Просмотр содержимого документа
«Конспект ННОД по рисованию по теме "Наша армия родная"»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию на тему «Наша армия родная»
Дата: 24.01.19
Задачи:
Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу.
Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.
Развивать воображение, творчество.
Материалы: бумага формата А4, цветные карандаши или краски (на выбор).
Предварительная работа: Беседа о Российской армии, чтение стихотворений, рассказов, пение песен, рассматривание иллюстраций.
Содержание образовательной деятельности:
1. Вводная часть.
- Ребята, сегодня мы занимаемся рисованием, а вот что мы будем рисовать, вы поймете из стихотворения, которое вам расскажет Сережа.
Наша армия родная
И отважна, и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской —
Слава миру на земле!
- О чем это стихотворение? (о Российской армии, о защитниках Отечества)
- Кто такие защитники Отечества? (воины, которые защищают нашу Родину)
Игра «Наши защитники»
Воспитатель показывает картинку с изображением воина. Дети называют, кто это (танкист, летчик, моряк).
Игра «Продолжи предложение»
«Танком управляет» танкист
«Из пушки стреляет» артиллерист
«За штурвалом самолета сидит» пилот
«Из пулемета строчит» пулеметчик
«В разведку ходит» разведчик
«Границу охраняет» пограничник
«На подводной лодке несет службу» моряк подводник
«С парашютом прыгает» парашютист десантник
«На кораблях служат» моряки
Физкультминутка «Солдаты»
Раз, два, дружно в ногу.
Три, четыре, твёрже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг.
2. Основная часть.
- А теперь подумайте, какую картину вы хотели бы нарисовать. Подумайте, как можно изобразить жизнь и службу военных, какую военную технику можно показать рядом с ними.