Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида» №183 «Рябинка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Бабочки» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
Калаева С.А.
Воспитатель группы №1
Краснодар 2023г
Тема: «Бабочки»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Цель: закрепить умение детей рисовать нетрадиционным способом в технике паунтилизм.
Развивающая - совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей; развивать творческие способности.
Воспитательная - закреплять умение аккуратно пользоваться кистью и краской; воспитывать уверенность в своих силах, желание доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: просмотр презентации «Разновидности бабочек»; рассматривание иллюстраций с изображением бабочек; беседа о появлении бабочки.
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Сегодня у нас очень интересное занятие, мы будем изучать летающее насекомое, а как оно называется, прошу Вас отгадать!!!
Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Её крылья расписные,
Её танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши её пугать,
Слабых надо защищать. (бабочка)
Дети: бабочка
Воспитатель: верно ребята, это бабочка! Давайте посмотрим, какими бывают бабочки, как они появляются на свет, в какое время года. (Дети смотрят презентацию).
У меня в руках тоже есть бабочка, она прилетела к нам из сказочной страны! Хочет с нами поиграть!
Физминутка
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась!
Раз-росой она умылась,
Два- изящно покружилась,
Три- нагнулась и присела,
На четыре улетела.
Основная часть:
Воспитатель: Ну а сейчас мои юные друзья я, приглашаю Вас, отправится в мастерскую « Руки художника» и попробовать создать невероятные узоры на крыльях наших бабочек! Ведь одной бабочке очень одиноко, ей нужны друзья! Мы поможем нашей бабочке обрести друзей?
Дети: да
Воспитатель: сегодня мы будем рисовать в технике Паунтилизма, ватными палочками. Обратите внимание на образец.(дети рассматривают рисунок воспитателя) Паунтилизм – «точечность» или можно сказать – точка. Приступаем к работе.
Дети рисуют.
Воспитатель: Посмотрите на наших бабочек, какими они стали?