Конспект непосредственной образовательной деятельности (лепка) «Веселому петрушки красивая погремушка» ( для второй группы раннего возраста «Колобки»)
Конспект непосредственной образовательной деятельности (лепка) «Веселому петрушки красивая погремушка» ( для второй группы раннего возраста «Колобки»)
Программное содержание: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая, их друг другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал и оборудование: игрушка Петрушка, пластилин разного цвета, доски, салфетки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности (лепка) «Веселому петрушки красивая погремушка» ( для второй группы раннего возраста «Колобки»)»
Мариинский муниципальный район муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №4 «Ручеек»
Конспект
непосредственной образовательной деятельности (лепка)
«Веселому петрушки красивая погремушка»
( для второй группы раннего возраста «Колобки»)
Составил воспитатель:
Кузнецова Татьяна Павловна
г. Мариинск2023г.
Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста
Тема: «Веселому петрушки красивая погремушка»
Программное содержание: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая, их друг другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.Материал и оборудование: игрушка Петрушка, пластилин разного цвета, доски, салфетки.
ХОД НОД
Вос-ль: Ребята, сегодня к нам придёт гость, а кто к нам придет, мы узнаем, отгадав загадку:
С погремушкой он в руке
В красном, желтом колпаке
Он весёлая игрушка,
А зовут его…(петрушка)
Петрушка здоровается и плача говорит, что потерял свою погремушку.
Вос-ль: Ребята, как нам помочь Петрушке? (Ответы детей)
Вос-ль: А я предлагаю слепить погремушку. Но для начала давайте поиграем с петрушкой. Петрушка, не расстраивайся так! Есть много других развлечений. Ребята, давайте расскажем Петрушке про наших медвежат. Может быть, нам удастся поднять настроение Петрушке.
Физминутка:
Три медведя шли домой
Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой.
Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом,
Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.
Присесть.
Очень маленький он был,
Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил.
Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Дети имитируют игру с погремушками.
Петрушка, тебе понравился наша игра? Настроение у тебя стало лучше?
Петрушка: Да, конечно. Мне очень понравился ваш рассказ. Но мне очень жаль, что я потерял свои погремушки! Они были такие красивые! Они так красиво гремели! Петрушка, не расстраивайся! Я думаю, что мы с ребятами сможем тебе помочь! Ребята, ну а теперь давайте слепим для Петрушки новые погремушки. Ребята, давайте посмотрим, из каких частей состоит погремушка.
Дети рассматривают погремушку и называют ее части.
Воспитатель показывает детям приёмы скатывания шарика, раскатывания столбика (ручки). Просит детей повторить движения в воздухе. Присоединяет
одну часть плотно к другой. Ребята, а сейчас вы попробуйте скатать шар, а потом столбик, и присоединить эти части.
Воспитатель: Вот, Петрушка, прими от наших ребят в подарок эти погремушки. Надеемся, что теперь ты не будешь так расстраиваться! Воспитатель: Петрушка, тебе понравились погремушки, которые для тебя сделали ребята? Посмотри, какие они красивые и как весело они звенят!
Петрушка: Спасибо вам, ребятки! Мне очень понравились погремушки! И гремят они совсем, как мои!
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? Дети: Петрушка!
Воспитатель: Ребята, а что мы с вами подарили Петрушке? Дети: Погремушки.
Воспитатель: А где мы их взяли? Дети: Слепили из пластилина?