kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности (лепка) «Веселому петрушки красивая погремушка» ( для второй группы раннего возраста «Колобки»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая, их друг другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал и оборудование: игрушка Петрушка, пластилин разного цвета, доски, салфетки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности (лепка) «Веселому петрушки красивая погремушка» ( для второй группы раннего возраста «Колобки»)»

Мариинский муниципальный район муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №4 «Ручеек»






Конспект

непосредственной образовательной деятельности (лепка)

«Веселому петрушки красивая погремушка»

( для второй группы раннего возраста «Колобки»)







Составил воспитатель:

Кузнецова Татьяна Павловна







г. Мариинск2023г.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста

Тема: «Веселому петрушки красивая погремушка»

Программное содержание: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижимая, их друг другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал и оборудование: игрушка Петрушка, пластилин разного цвета, доски, салфетки.

ХОД НОД

Вос-ль: Ребята, сегодня к нам придёт гость, а кто к нам придет, мы узнаем, отгадав загадку:

С погремушкой он в руке

В красном, желтом колпаке

Он весёлая игрушка,

А зовут его…(петрушка)

Петрушка здоровается и плача говорит, что потерял свою погремушку.



















Вос-ль: Ребята, как нам помочь Петрушке? (Ответы детей)

Вос-ль: А я предлагаю слепить погремушку. Но для начала давайте поиграем с петрушкой. Петрушка, не расстраивайся так! Есть много других развлечений. Ребята, давайте расскажем Петрушке про наших медвежат. Может быть, нам удастся поднять настроение Петрушке.

Физминутка:

Три медведя шли домой

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто.

Присесть.

Очень маленький он был,

Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил.

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Дети имитируют игру с погремушками.

Петрушка, тебе понравился наша игра? Настроение у тебя стало лучше?

Петрушка: Да, конечно. Мне очень понравился ваш рассказ. Но мне очень жаль, что я потерял свои погремушки! Они были такие красивые! Они так красиво гремели! Петрушка, не расстраивайся! Я думаю, что мы с ребятами сможем тебе помочь! Ребята, ну а теперь давайте слепим для Петрушки новые погремушки. Ребята, давайте посмотрим, из каких частей состоит погремушка.

Дети рассматривают погремушку и называют ее части.

Воспитатель показывает детям приёмы скатывания шарика, раскатывания столбика (ручки). Просит детей повторить движения в воздухе. Присоединяет















одну часть плотно к другой. Ребята, а сейчас вы попробуйте скатать шар, а потом столбик, и присоединить эти части.















Воспитатель: Вот, Петрушка, прими от наших ребят в подарок эти погремушки. Надеемся, что теперь ты не будешь так расстраиваться! Воспитатель: Петрушка, тебе понравились погремушки, которые для тебя сделали ребята? Посмотри, какие они красивые и как весело они звенят!

Петрушка: Спасибо вам, ребятки! Мне очень понравились погремушки! И гремят они совсем, как мои!

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, кто у нас сегодня был в гостях? Дети: Петрушка!

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами подарили Петрушке? Дети: Погремушки.

Воспитатель: А где мы их взяли? Дети: Слепили из пластилина?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузнецова Татьяна Павловна

Дата: 19.03.2023

Номер свидетельства: 627806


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства