kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Чей это звук?».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить внимательно слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки; учить произносить звукоподражания с разной силой голоса. Закрепить произношение звуков (к), (м,),(м) в словах. Познакомить детей с потешкой. Воспитывать уважение к сверстникам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Чей это звук?».»

Тема: «Чей это звук?».

Цель: учить внимательно слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки; учить произносить звекоподражания с разной силой голоса. Закрепить произношение звуков (к), (м), (М,) в словах. Познакомить детей с потешкой. Воспитывать уважение к сверстникам.

Оборудование: кукла Ваня, игрушки: курица, петух, котик, картинки на звук (к), (м) – кошка, корова, зёрнышки. Тары под зёрнышки.

Ход занятия:

Воспитатель: (Ставит на стол 2 игрушки – петушка и курочку. Просит назвать их).

Воспитатель: Загадывает загадку.

На заборе сидит,

Громко , громко кричит:

«Ку – ка –ре-ку!».

Воспитатель: Кто это?

А это о ком говорится?

Зернышки клюёт,

Деток зовет:

«Ко-ко-ко, ко-ко»

Не ходите далеко.

Воспитатель: Ребята это кто? (циплята).

Воспитатель: А теперь послушайте потешку

Кисонька – мурлысонька ,

Где была?

На мельнице.

Кисонька – мурлысонька,

Что там делала?

Муку молола.

Кисонька мурлысонька,

Что из муки пекла?

Прянечки румынные.

Кисонька –мурлысонька,

С кем прянички ела?

Одна!

Не ешь одна! Не ешь одна! (Дети повторяют потешку вместе с воспитателем).

После этого воспитатель показывает говорящую куклу Ваньку.

Воспитатель: Наклоняет куклу вперёд: Что он говорит? («ма-ма»).

Проводится игра с детьми.

Воспитатель «заводит» каждого ребёнка и тот, кого он «завел», должен четко произнести: «Ма-ма».

Дети могут изображать коров, кошек.

Затем воспитатель раскладывает картинки, просит детей запомнить их и закрыть глаза. В это время воспитатель убирает 3-4 картинки и спрашивает, какие картинки убраны. Дети должны назвать их.

Затем просит детей 4-5 найти картинку, с изображением предмета, в названии которого есть звук (к), (м).

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем . Вы будете цыплятки ,а я буду мамочкой – курочкой.

Игра кто быстрее соберёт зёрнышки. И принесет маме-курочке.

Итог занятия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузнецова Инна Александровна.

Дата: 02.04.2019

Номер свидетельства: 505762


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства