kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию Фанкластик с детьми во 2мл. группы дошкольного возраста «Цветы для мамы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

: Учить детей пользоваться конструктором для решения творческих задач, развивать творческое и конструктивное мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию Фанкластик с детьми во 2мл. группы дошкольного возраста «Цветы для мамы»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа №26 имени Героя Советского Союза В.И. Жилина, структурное подразделение детский сад «Тополек»











Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по конструированию с детьми во 2мл. группы дошкольного возраста

«Цветы для мамы»









Составил: воспитатель Бычковская С.А.















г.о.Тольятти 2021 г.

Цель: Учить детей пользоваться конструктором для решения творческих за- дач, развивать творческое и конструктивное мышление.

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие. Образовательные области в интеграции: Художественно-эстетическое разви-

тие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»

• развивать познавательный интерес к конструктивной деятельности;

• развивать способности детей к моделированию;

• развивать у детей пространственные представления. Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие»

• Формировать предпосылки к эстетическому восприятию окружающего мира.

• Развивать у детей самостоятельность к конструктивно-модельной деятельности.

• Развивать творческую активность детей.

«Речевое развитие»

• обогащать словарный запас путем введения слов: Фанкластик, пластина, крест, уголок, скоба, плоскость, соединение.

• развивать связную, монологическую и диалогическую речи.

«Социально-коммуникативное развитие»

• воспитывать умение работать в соответствии с общим замыслом не мешая друг другу.

• воспитывать дружеские взаимоотношения, установление позитивного контакта, умение работать парами, формирование адекватной самооценки.

• формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

«Физическое развитие»

• развивать умение детей координировать слова с движениями;

• развивать у детей мелкую моторику рук;

• приучать детей помогать друг другу.

Материал и оборудование: наборы конструктора «Фанкластик»

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня вы будете супер- конструкторами, мы с вами будем выращивать необычные цветы из конструктора «Фанкластик». Посмотрите, как здесь красиво, как много построек из него. Сегодня, вам надо постараться, чтобы из колючих и грубых деталей получился нежный и красивый цветок. Давайте вспомним детали конструктора, которые называются пластинами. Посмотрите, у вас на столах лежат детали двух видов, одна квадратной формы, а вторая прямоугольной. Это детали похожи между собой. Каждая деталь имеет кресты с двух сторон основания, в углах имеются уголки с двумя лепестками, по бокам скобочки с двумя лепестками, в середине этих деталей имеются квадратные отверстия. (Воспитатель во время объяснения пользуется схемой детали «Пластина», дети рассматривают деталь и находят все ее элементы). Воспитатель: Молодцы ребята, рассмотрели деталь «пластина» и нашли все ее элементы. Теперь я вам покажу, как можно соединить эти детали между собой. Первый вид соединений в конструкторе «Фанкластик» называется соединение «Плоскость-Плоскость». При этом соединении одна пластина накладывается на другую и крестик одной пластины попадает в квадратное отверстие другой пластины. Вот так. Попробуйте ребята сами. (Дети упражняются в соединении пластин.) Воспитатель: Молодцы, у всех получилось! Ребята, кто запомнил, как называется это соединение деталей? («Плоскость-Плоскость»). Правильно. Сейчас мы немного отдохнем и приступим к сборке первой модели из конструктора. Физкультминутка:

Лепестки выросли в саду цветки (руки вверх, соединить ладони)

Распустили лепестки (руки в стороны)

Вдруг повеял ветерок, Закружился лепесток. (покружиться) Ветерок их оторвёт и на землю вновь вернёт.

Самостоятельная работа детей: Дети делятся на пары, или работают в группе. Итог.

Воспитатель: Посмотрите, как много разных фантастических цветов вы собрали из конструктора. Давайте придумаем название вашим цветам.

Ребята, вам понравилась такая интересная выставка цветов?














































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бычковская Светлана Александровна

Дата: 17.01.2021

Номер свидетельства: 570402


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства