Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре детей средней группы с элементами театрализованной деятельности»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по физической культуре в средней группе с элементами театрализации
Цель: формирование наглядно – образного и логического мышления у детей через
интеграцию физической культуры и театральной деятельности.
Задачи: Образовательные - упражнять в ловкости при беге и ходьбе по извилистой дорожке, в лазании по гимнастической стенке, в катании мяча друг другу.
Развивающие – развивать логическое мышление, воображение при рассказывании сказки.
Построение в шеренгу. Приветствие, сообщение темы – путешествие в сказку
«Теремок». Загадка. « Живут в нём весело зверушки: заяц, мышка, волк, лиса. Вот
какие чудеса» Надеть на детей маски.
Ходьба в колонне по 1. Далеко в лесу, за елкой, на зелёненьком пригорке
стоит красивый теремок.
Бег в колонне по 1. Теремок мы увидали к домику все побежали.
Общеразвивающий упражнения в обруче.
1.И.п.стоя в обруче. Основная стойка.1 -2 Стоит в поле теремок, теремок.
Поднять руки вверх, 3 -4 исх.пол. 4р. Он ни низок, ни высок, ни высок.
2.И.п.ноги на ширине плеч, руки на Кто – кто в теремочке живёт.
поясе. Повороты вправо – влево. 4 р.
3.И.п.основная стойка. Приседания. Кто в не высоком живёт.
1-2 –присесть, 3-4 встать. 4р.
4.И.п.Лежа на полу на спине. В теремке живут зверюшки,
Движения руками и ногами, барахтанье. Варят кашу, варят щи.
5.Прыжки на месте. 10 сек. Вот какие молодцы!
Ходьба в кол. по1 Вот по полю, полю мышка идёт,
Бег в кол. по1 Мышка – норушка, мышка – побегушка.
Перешагивание из обруча в обруч. Увидала теремок. Хочет к теремку
Пройти, да вот кочки на пути. Через
кочки ты шагай, ноги выше поднимай.
К теремочку поспешай.
Мышка: «Кто , кто в теремочке живёт, кто , кто в невысоком живёт?» Никто не отвечает. Зашла мышка и стала жить в теремке.
Ходьба в колонне по1. За обручами. Стоит в поле теремок, теремок, Он не
низок не высок, не высок.
Прыжки из приседа. Вот по полю, полю лягушки идут, у
дверей остановились и поют….
Прыжки из обруча в обруч. Вот по полю, полю зайчик бежит…
Ходьба в кол. по1 Вот красавица лиса, к ней шуба хороша
Лазание по гимнастической стенке К теремку подкралась, на крыльцо
И лестнице – стремянке. Взобралась. Высоко залезла ловко,
Ну и хитрая плутовка.
Лиса «Кто, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт….»
Катание друг другу большого мяча. Волк с медведем к нам идут. Нас с
Собой зовут. Мячи друг другу катаем, а
Потом в корзину бросаем.
Волки к теремку подходят и поют….
Мишка к теремку подходит и поёт…..
Вдруг наш мишка зарычал. Всех зверюшек распугал.
Бег врассыпную.
Терем, теремок сломал .Что делать зверюшкам?
Ходьба в кругу Ну – ка, за руки возьмись, дом звериный появись.
Стоя на месте. Поднять руки вверх . Стены ровные поставим,
Вот такой вышины.
Стоя. Руки в стороны. Пол постелем и покрасим.
Вот такой ширины.
Стоя. Руки у головы (окна) И окошки мы приладим
Вот такой ужины.
Стоя. Руки над головой. Крышу ровную поставим
Вот такой высоты.
Стоя. Хлопки перед собой. Дом чудесный мы поставим
Вот такой красоты.
В этом доме места хватит зайцу, волку и лисе, мышке, мишке и лягушке будет славно в теремке. Все мы весело играли, дети очень все устали. Уходить нам всем пора, скажем дружно все «УРА!»