kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре детей средней группы с элементами театрализованной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  формирование наглядно – образного и логического мышления у детей  через

              интеграцию  физической культуры и театральной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре детей средней группы с элементами театрализованной деятельности»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физической культуре в средней группе с элементами театрализации

Цель: формирование наглядно – образного и логического мышления у детей через

интеграцию физической культуры и театральной деятельности.

Задачи: Образовательные - упражнять в ловкости при беге и ходьбе по извилистой дорожке, в лазании по гимнастической стенке, в катании мяча друг другу.

Развивающие – развивать логическое мышление, воображение при рассказывании сказки.

Воспитывать организованность, самостоятельность, дружелюбие.



Ход непосредственно образовательной деятельности.

Вводная часть.

Построение в шеренгу. Приветствие, сообщение темы – путешествие в сказку

«Теремок». Загадка. « Живут в нём весело зверушки: заяц, мышка, волк, лиса. Вот

какие чудеса» Надеть на детей маски.



Ходьба в колонне по 1. Далеко в лесу, за елкой, на зелёненьком пригорке

стоит красивый теремок.

Бег в колонне по 1. Теремок мы увидали к домику все побежали.

Общеразвивающий упражнения в обруче.

1.И.п.стоя в обруче. Основная стойка.1 -2 Стоит в поле теремок, теремок.

Поднять руки вверх, 3 -4 исх.пол. 4р. Он ни низок, ни высок, ни высок.

2.И.п.ноги на ширине плеч, руки на Кто – кто в теремочке живёт.

поясе. Повороты вправо – влево. 4 р.

3.И.п.основная стойка. Приседания. Кто в не высоком живёт.

1-2 –присесть, 3-4 встать. 4р.

4.И.п.Лежа на полу на спине. В теремке живут зверюшки,

Движения руками и ногами, барахтанье. Варят кашу, варят щи.

5.Прыжки на месте. 10 сек. Вот какие молодцы!



Ходьба в кол. по1 Вот по полю, полю мышка идёт,

Бег в кол. по1 Мышка – норушка, мышка – побегушка.

Перешагивание из обруча в обруч. Увидала теремок. Хочет к теремку

Пройти, да вот кочки на пути. Через

кочки ты шагай, ноги выше поднимай.

К теремочку поспешай.

Мышка: «Кто , кто в теремочке живёт, кто , кто в невысоком живёт?» Никто не отвечает. Зашла мышка и стала жить в теремке.

Ходьба в колонне по1. За обручами. Стоит в поле теремок, теремок, Он не

низок не высок, не высок.

Прыжки из приседа. Вот по полю, полю лягушки идут, у

дверей остановились и поют….

Прыжки из обруча в обруч. Вот по полю, полю зайчик бежит…

Ходьба в кол. по1 Вот красавица лиса, к ней шуба хороша

Лазание по гимнастической стенке К теремку подкралась, на крыльцо

И лестнице – стремянке. Взобралась. Высоко залезла ловко,

Ну и хитрая плутовка.

Лиса «Кто, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт….»

Катание друг другу большого мяча. Волк с медведем к нам идут. Нас с

Собой зовут. Мячи друг другу катаем, а

Потом в корзину бросаем.

Волки к теремку подходят и поют….

Мишка к теремку подходит и поёт…..

Вдруг наш мишка зарычал. Всех зверюшек распугал.

Бег врассыпную.

Терем, теремок сломал .Что делать зверюшкам?

Ходьба в кругу Ну – ка, за руки возьмись, дом звериный появись.

Стоя на месте. Поднять руки вверх . Стены ровные поставим,

Вот такой вышины.

Стоя. Руки в стороны. Пол постелем и покрасим.

Вот такой ширины.

Стоя. Руки у головы (окна) И окошки мы приладим

Вот такой ужины.

Стоя. Руки над головой. Крышу ровную поставим

Вот такой высоты.

Стоя. Хлопки перед собой. Дом чудесный мы поставим

Вот такой красоты.

В этом доме места хватит зайцу, волку и лисе, мышке, мишке и лягушке будет славно в теремке. Все мы весело играли, дети очень все устали. Уходить нам всем пора, скажем дружно все «УРА!»

Ходьба в кол. по1 . Дыхательные упражнения.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Дресвянникова Надежда Владимировна Дресвянникова

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619530


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства