kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект комплексного занятия в средней группе "Помоги Машеньке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети помогают Машеньке искать кисточку, чтобы нарисовать картину.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект комплексного занятия в средней группе "Помоги Машеньке"»

Конспект комплексного занятия в средней группе

Тема : «Помоги Машеньке»

Цель: создать условия для создания творческой инициативы детей в процессе совместной поисковой деятельности

Задачи:

  • упражнять детей в применении знакомых техник рисования в нестандартных ситуациях;

  • формировать у детей творческие способности;

  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг. квадрат, треугольник, прямоугольник, куб), совершенствовать умение классифицировать по цвету, форме, величине;

  • развивать, диалогическую речь, творческую активность, мелкую моторику;

  • воспитывать умение доводить дело до конца, работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

Предварительная работа: ряд занятий по нетрадиционной технике рисования, беседы о ягодах, фруктах, диких животных, рассматривание и сравнение геометрических фигур, рассматривание картинок.

Оборудование: гуашь красного, желтого, зеленого цвета, клеенка на стол, влажные салфетки, подносы, ватные палочки, печатки из картофеля, нарисованные корзинка и тарелка, геометрические фигуры разного цвета и размера. Игрушки: заяц, медведь, ежик, Машенька.



Ход занятия.

Ребята, как вы думаете, что мы с вами сегодня будем делать? (рисовать) на столе стоит гуашь, значит будем рисовать. А кисточек нет, что делать?.

Посмотрите на столе фигуры. Найдите фигуру, которая отличается от других (по форме)

(Картинка Машенька и письмо)

Письмо: Дети, я тоже очень люблю рисовать и поэтому я взяла ваши кисточки. Я вам их отдам, если вы меня найдете. Вот вам первая подсказка. Найдите точно же такую фигуру как эта ( по цвету) (Дети находят такой же по цвету круг и находят медведя)

В-ль: -Медвежонок, не знаешь ли ты как нам Машеньку найти?

Медведь: -А вы угостите меня малиной, тогда подскажу

В-ль: -Дети, как же можно нарисовать ягоды, если у нас нет кисточек? (выбор детей)

Да, правильно, можно нарисовать ватными палочками.

-Вот тебе медвежонок полная тарелка малины, угощайся!

Медведь: - Вот вам еще одна подсказка, она вам поможет.

Какая фигура лишняя? (форма)

Найдите такой же (квадраты наклеены)

Встречают зайца.

В-ль:- Здравствуй заяц! А ты здесь не встречал Машеньку

Заяц:- А вы поиграйте со мной, тогда подскажу

Подвижная игра: «Зайка серенький»

Заяц:- Спасибо вам ребята! было очень весело! вот держите подсказку

Найди такую же (по величине)

Встречают ежика

В-ль: Здравствуй ежик! не подскажешь, где нам Машеньку найти

Ежик:- А вы угостите меня яблочками, тогда подскажу

В-ль: Давайте подумаем, как можно нарисовать яблоки без кисти.

Давайте попробуем нарисовать картошкой (возьмем картошку, погрузим ее в краску и нарисуем в корзине разные яблоки)

В-Ль: - Угощайся, ежик!

Е жик: -Спасибо! Вот вам подсказка

В—ль: - Что за фигура?, похожа на меня, но только в стороны

(На квадрат похож я очень и умею я стоять, строить, с детками играть)

Дети находят куб с Машенькой и кисточками



Итог:

В-ль: Ребята, что мы с вами сегодня делали? (искали кисточки)

- Кто нам помогал?

Чем мы рисовали?

Молодцы ребята! Мы с вами выполнили все задания и нашли кисточки. кто хочет может порисовать.































Квест в средней группе на тему: «В поисках кисточки»

воспитатель:Семенова Т.Н.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект комплексного занятия в средней группе "Помоги Машеньке"

Автор: Семёнова Татьяна Николаевна

Дата: 30.11.2023

Номер свидетельства: 641006


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства