kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Путешествие в картинную галерею»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная НОД способствует  обобщению и закреплению знаний детей старшей группы, полученных ы течении года через организацию различных видов деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итоговой НОД в старшей группе «Путешествие в картинную галерею»»



Конспект итоговой НОД

В старшей группе

«Путешествие в картинную галерею»


Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
- закреплять определять классификации предметов, определение материала, умение двигаться в заданном направлении и определять его словами.
- развивать логическое мышление, закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи, развивать моторику рук.
- воспитывать взаимовыручку в выполнении заданий



















Ход НОД


1 слайд

Воспитатель: Ребятки, куда сегодня отправимся?

Дети: перечисляют

Воспитатель: отгадайте что на первой картинке изображено?

Слайд 2
Разноцветным коромыслом
В небе голубом повисла,
Семицветная дуга,
Несомненно, …радуга
Вот она, смотрите! (На слайде изображение радуги).
Эта картина написана очень давно

(Радуга гаснет.)
Воспитатель: Ой, что случилось с красками на картине??

дети: говорят разные версии

Воспитатель: Возможно, в галереи ребята кто восстанавливает картины?

Дети: реставраторы

Воспитатель: мы сегодня с вами ими станем!

Воспитатель: для этого нам нужно выполнить задания из разноцветных конвертов, но их нужно открывать по порядку цветов радуги, давайте вспомним все цвета радуги!

Дети: (Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
Воспитатель:  Какой цвет мы будем восстанавливать первым?
Дети: Красный! (открывают красный конверт)
Воспитатель: Читает задание
Светает рано по утрам, весь снег растаял тут и там,
Ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят,
Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает?
Дети: весна. Слайд 2 показывает картинку о весне.
Воспитатель: Как может называться эта картина?

Дети: «Весна» ,

Воспитатель: Сколько их? (3), назовите их? (Март, апрель, май). Давайте опишем словами, какая бывает весна? Использование мнемо-дорожки

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: Что у вас лежит на столах?

Дети: полоски

Воспитатель: на что они похожи? если картина у нас Весна?

Дети: на ручейки

Воспитатель: Посчитайте свои ручейки, сколько их? (5). А теперь разложите ручейки вдоль линейки от самого длинного до самого короткого. Назовите который по счёту самый длинный ручеёк,? Какой самый короткий? какой по счету средний длинны?
Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, а какой следующий цвет мы востановим? выбирают оранжевый 2 конверт.
Воспитатель: Сейчас нам необходимо выполнить задание Дидактическая игра «Что из чего сделано.(воспитатель показывает свои примером,по ходу задавать вопросы: почему ты положил к этой картинке?из какого материала сделан твой предмет? ).
Воспитатель: Молодцы ребята справились

Воспитат: следующий конверт?

Дети: желтый 3 конверт.

 Картинка 3 поляна с цветами, дети сели за столы
Воспитатель: Посмотрите на следующую картину, что на ней изображено? 

Дети: поляна цветов
Воспитатель: Правильно, на картинке изображены ромашки и колокольчики. Присаживайтесь за столы ,давайте соберем на верхнюю полоску карточки положите 4 ромашки раскладываем слева на права оставляя между ними расстояние , а на нижнюю 5 колокольчиков, каждый колокольчик под ромашку.

  • По сколько колокольчиков?.

  • По сколько ромашек?

  • На сколько меньше ромашек, чем колокольчиков?

  • что нужно сделать, чтобы было одинаковое количество и ромашек и колокольчиков?

Дети:  ромашек столько же сколько колокольчиков
Воспитатель:  молодцы!

Физминутка –музыкальное видио

Воспитатель: Какого цвета конверт нам с вами нужно открыть?

Дети выбирают зеленый конверт 4. (каждому ребенку приготовлено по 2 круга и ножницы)
Воспитатель: Что вы видите?

Дети: Круг

Воспитатель: круг это?

Дети: геометрическая фигура

Воспитатель: какого он цвета?

Дети: отвечают

Воспитатель: Как получила 2 равные части?

Дети: Сложить пополам
Воспитатель: Что получилось?

Дети: Две части

Воспитатель: Равны ли части?

Дети: Равны
Воспитатель: Что больше половина целого или целый круг?

Дети: целый круг
Воспитатель: возьмите второй круг и разделите его на четыре равные части.

Какие должны быть части?

Дети: Одинаковые или равные

Воспитатель: Скажите, какие это части?

Дети: Равные.

Воспитатель: Покажите одну четвертую.

Как назвать 2 половину куга?

Третью половину круга

Четвертую.

Дети показывают

Воспитатель: все верно!
Воспитатель: Какой следующий по цветы мы должны с вами открыть? а какой он по счету?

Дети: Голубой ,пятый

Воспитатель читает: «профессии которые помогали в создании и работе галереи».какие профессии вы можете назвать?

Дети: перечисляют профессии

Внимание на Экран

(строитель,художник,экскурсовод,контролер ,уборщик,охранник)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Какой надо теперь выбрать?

Дети: синий конверт 6.
Воспитатель: в картинной галереи на 2 картинах перепутались птицы, помогите, пожалуйста, поселить птиц на их места. Перелетных птиц на эту картину, зимующих на эту картину.

Воспитатель: Остался у нас фиолетовый конверт. 
Игровое упражнение «Правильно пойдешь – клад найдешь». 
Воспитатель: Потерянная картина спрятанном в группе, чтобы ее найти нужно двигаться по карте. Дети выполняют задание: делают пять шагов прямо, поворачивает на право, и делает три шага и т.д.

нашли сундук в ней разведены части


Воспитатель: мы   с вами смогли восстановить цвета исчезнувшей картины, давайте с вами соберем ее и посмотрим что же у нас получилось.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект итоговой НОД в старшей группе «Путешествие в картинную галерею»

Автор: Кривина Наталья Сергеевна

Дата: 29.07.2018

Номер свидетельства: 475396


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства