kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект итогового занятия по математике для детей 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект предназначен для работы с детьми младшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия по математике для детей 2 младшей группы»

ЦЕЛЬ: формирование пройденных математических представлений у детей     

               II  младшей группы.

 

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:

  • Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну.

  • длинный, короткий, высокий, низкий, большой, маленький

  • Цвет (красный, синий, зелёный, желтый),  форма (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник),  величина (большой, маленький).

  • Счёт до 5(порядковый счёт и обратный счёт).

  • Закрепить умение соотносить цифру с количеством.

  • Закрепить умение ориентироваться на 3 признака одновременно (цвет, форма, величина).

  • Закрепить пространственные представления (право, лево, середина).



 

РАЗВИВАЮЩАЯ:

  • Формировать внимание, мышление, воображение, память.

  • Развивать слуховую восприятие.

  • Развивать мелкую моторику.

  • Развивать связную речь.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:

  • Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

  • Воспитывать аккуратность.

 

ИНТЕГРАЦИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

  • Коммуникация

  • Социализация

  • Познание (ФЕМП)

  • Здоровья

  • Безопасность

  • Художественное творчество



Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(незаметно детям, в зал залетает гелиевый шарик,

на нём привязан конверт с письмом)

Восп.: Ребята, посмотрите, что это?

Дети:  Шарик с письмом.

Восп.: А, какого цвет шарик?

Дети:  Шарик жёлтого цвета.

Восп.: Интересно, от кого письмо, что в нём написано? Давайте  

             прочту.

«Здравствуйте мои дорогие друзья! Это письмо пишу я, Машенька. Я живу в городе Сказочка. Я любю дружить и у меня много друзей. Приглашаю вас к себе в гости. Жду с нетерпением. Ваша Маша».

Восп.: Ребята, я предлагаю вам отправиться в гости к Маше.

Восп.: А вы узнали Машеньку, в какой сказке она живёт?

Дети: «Маша и медведь».

Восп.: Тогда, мы тоже сейчас отправимся в эту сказку. Крибле-крабле- бумс!

Восп.: Вот и мы пришли в лес. Посмотрите, ребята, как красиво

            в лесу. Вам нравится?

Дети: Да!

Задание 1

- На лесную полянку прилетела бабочка. Ребята, сколько бабочек на полянке?

- Одна.

- Покажите цифру 1. Настя, что обозначает цифра 1?

- Цифра 1 обозначает один предмет.

- Прилетела ещё одна бабочка. Сколько теперь бабочек?

- Две.

- Покажите цифру 2. Рома, что обозначает цифра 2?

- Цифра 2 обозначает два предмета.

- Затем прилетела ещё одна. Сколько бабочек стало?

- Три.

- Покажите цифру 3. Соня, что обозначает цифра 3?

- Цифра 3 обозначает три предмета?

(Воспитатель добавляет ещё 2 бабочки)

- Ребята, как узнать, сколько теперь стало бабочек? (Кто из ребят ответит правильно, того вызвать к доске сосчитать вслух.)

(Затем воспитатель слева оставляет одну бабочку, а справа четыре)

- Дети, скажите, сколько бабочек слева? (Одна.) А справа? (Много.) А кто сумел сосчитать? (Четыре.)

Задание 2

- Ребята, чтобы пройти следующее испытание, нам нужно сесть за столы. Присаживайтесь. Перед вами на столах две дорожки.одна длинная, другая короткая. Маша нам сказала, чтобы мы отправились в путь по короткой дорожке. Как нам узнать, какая дорожка длинная, а какая корроткая? Правильно, путем приложения. Надо приложить одну дорожку к другой. Не забудьте сравнять края дорожек слева. (ответы детей)

Задание 3

А теперь Я хочу проверить, какие вы внимательные.

Игра «Какой геометрической фигуры не стало?»

Задание 4

А теперь снова в путь, друзья. Ой, я слышу, что кто-то спорит. Давайте посмотрим, кто это может быть. Да это Машины подруги Катя и Даша. Они спорят, кто из них выше. Как мы можем им помочь? Что им нужно сделать?

Задание 5

ОЙ, посмотрите, вот и Маша к нам вышла. Она услышала наши голоса и пошла к нам навстречу. Здравствуй, Маша. Давайте поздороваемся, дети.

Маша: Какие вы молодцы? Вы мне очень помогли. Спасибо. Мне было очень страшно в лесу одной.

Игра «Где Маша?»

Итог

- Теперь нам пора домой, в группу. Давайте попращаемся с Машей. По какой дорожке будемвозвращаться?

- Где мы свами сейчас побывали? Что мы делали? Что делали с куклами?

Что вам больше всего понравилось?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект итогового занятия по математике для детей 2 младшей группы

Автор: Богданова Регина Рафаилевна

Дата: 19.08.2018

Номер свидетельства: 476031


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства