kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие мелкой моторики и понимания устной речи. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба»»



Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба»

Цель: развитие мелкой моторики и понимания устной речи.

Задачи:

  • образовательные: учить говорить эмоционально, выразительно, учить понимать содержание сказки, отвечать на вопросы, выполнять движения рук в соответствии с текстом, учить концентрировать внимание;

  • развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, память, понимание устной речи, развивать двигательную активность, игровые навыки;

       .     воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству. 

Интеграция образовательных областей:

речевое развитие (приучать слушать и понимать доступные по содержанию сказки, учить повторять ежедневно за воспитателем некоторые слова, предложения из сказки);

- художественно - эстетическое развитие (развивать интерес к рисованию пальчиком и привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным рисункам);

- физическое развитие (совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной активности).

Словарная работа:

  • семья: баба (бабушка), дед (дедушка);

  • окружающий мир: курочка, мышь, яйцо, шарик, колечко;

  • действия: бил, не разбил, бежала, махнула, упало, разбилось, плачет.

Оборудование: массажные шарики с массажными кольцами, фасоль, яйцо из папье-маше, гуашь желтого цвета.

Предварительная работа:  показ настольного театра «Курочка ряба», игры на развитие мелкой моторики, изучение цветов.

Ожидаемый результат: научить детей слушать и понимать сказки, развить разговорную речь, закрепить умения рисовать пальчиком.

Вводная часть.

Воспитатель в костюме Курочки Рябы вместе с детьми паровозиком заходят в группу и показывают танец «Вышла Курочка гулять…».

Курочка Ряба(продолжает)

Пришла я к вам

Не просто так,

А поиграть и рассказать,

А вы должны мне помогать.

Согласны?

Принесла я вам яйцо, но не простое, а золотое. А кто в сказке бил яйцо?

Ответы детей: дед, баба

Курочка: а кто разбил?

Дети: мышка

Яйцо падает и разбивается

Курочка: ребята, посмотрите, яйцо не обычное , оно с сюрпризом ( внутри массажные шарики).

Основная часть.

«Катание массажных шариков в ладошках» 

1.Шарик-ежик мы возьмем, (берем массажный мячик)

Покатаем и потрем. (катаем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем, (можно просто поднять мячик вверх)

И иголки посчитаем. (пальчиками одной руки нажимаем на шипики)

Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)

Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем… (ручкой катаем мячик)

Потом ручку поменяем. (меняем ручку и тоже катаем мячик)

2. Я мячом круги катаю,

Взад-вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку,

Будто я сметаю крошку.

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Игра на развитие мелкой моторики рук « Найди яичко»

Для игры использовать фасоль. Дети в фасоли ищут яйца, заранее спрятанные воспитателем.

Курочка Ряба: Молодцы! Какие молодцы! Справились с заданием.

- ой, я проголодалась и хочу покушать, а вы меня покормите, ребята?

Я очень люблю клевать зернышки, давайте мы их нарисуем.

Продуктивная деятельность ( рисование пальцами)

Курочка Ряба: Посмотрите, у меня есть краска. Какого она цвета?

Дети: желтого

Воспитатель показывает способ рисования. Дети рисуют.

Курочка: как много зернышек, теперь мне надолго хватит. Спасибо, ребята.

Заключительная часть (рефлексия)

  • Какую сказку мы сегодня вспоминали?

  • В какую игру играли?

  • Что рисовали?

  • Понравилось вам?

  • Курочке тоже очень понравилось как вы играли, занимались, но

ей пора уходить. Что нужно курочке сказать?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба»

Автор: Новикова Ирина Владимировна

Дата: 07.06.2024

Номер свидетельства: 652369


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства