kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (2-3 года) «Зайку бросила хозяйка» по стихотворению А.Л. Барто

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Помочь вспомнить стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки» - «Зайка». Продолжать учить согласовывать слова в предложении, дать возможность рассказывать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить сопереживать зайчику,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста (2-3 года) «Зайку бросила хозяйка» по стихотворению А.Л. Барто»







Конспект

интегрированного занятия в группе раннего возраста (2-3 года)

«Зайку бросила хозяйка» по стихотворению А.Л. Барто















Воспитатель Филатова Н.А.

Группа «Теремок»















Тема: Стихотворение А. Барто «Зайка» Морковка для Зайки.

Цель: Помочь вспомнить стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки» - «Зайка». Продолжать учить согласовывать слова в предложении, дать возможность рассказывать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить сопереживать зайчику, жалеть его, продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, вызывать желание лепить.

Задачи:

1. развивать речь детей, память, заучивать малые стихотворные формы.

2. активизировать речь детей, с помощью подбора прилагательных: «хороший», «мягкий», «ласковый», «любимый».

3. учить раскатывать пластилин между ладонями в форме морковки.

4. воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка «Зайчик» полотенце, иллюстрации, образец изделия «морковка», пластилин, салфетки, дощечки.

Ход занятия.

I. Организационный момент

Воспитатель держит в руках игрушечного зайца, завернутого в полотенце.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите зайчик весь мокрый. Пришлось его в полотенце завернуть, чтобы высушить. Что же случилось с зайчиком? Хотите узнать?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А.Л. Барто «Зайка».

II. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель: - Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок.

Давайте рассмотрим иллюстрации к стихотворению.

Дети рассматривают иллюстрации к стихотворению «Зайка», рассказывают что нарисовано на картинке и отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: - Кто бросил зайку на улице?

Дети: - Девочка.

Ярик: - Хозяйка.

Воспитатель: - Почему зайка мокрый?

Дети: - Дождь пошел.

Воспитатель: Почему зайка не смог слезть со скамейки.

Ева: - Он маленький.

Воспитатель: - Да, Зайка маленький, бросать нельзя.

Воспитатель: - Можно ли бросать игрушки на улице?

Дети: - Нет.

Воспитатель: - Что должна была сделать девочка после того, как поиграла с Зайкой?

Лиса: - Забрать, жалко Зайку.

Воспитатель: - Конечно, жалко. Игрушки после игры надо убирать на место.

Вот и наш зайчик обиделся на хозяйку. Ему было так холодно под дождем. Давайте пожалеем зайчика.

Дети гладят зайчика, а Лиса, Ева и Даня подержали на руках и сказали ласковые слова зайчику: «Хороший», «Любимый», «Мягкий», «Ласковый».

Воспитатель: - Ребята, а давайте чтобы зайчик согрелся, мы ему поможем.

Дети: - Да.

Физкультминутка «Зайка». Дети по показу воспитателя выполняют соответствующее тексту действия.



Воспитатель: - Зайка бедненький сидит
Он ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть
Надо лапочки согреть
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок
Надо зайке поскакать

Воспитатель: - Молодцы ребята. Вот зайка и согрелся. Ребята, а мне зайка на ушко сказал, что он кушать хочет. Что любит зайка?

Дети: - Морковку.

Воспитатель: - Конечно морковку. А давайте слепим из пластилина морковку для зайки.

Дети: - Да.

3. Лепка морковки.

Воспитатель: - Мы от большого куска отрываем маленький кусочек, раскатываем между ладонями, придавая форму морковки. Показываю приемы лепки, контролируя приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.

4. Итог занятия.

Дети кладут свои изделия – морковки на тарелочку.

Воспитатель: - Какие красивые, вкусные морковки. Кушай, зайка, кушай.

Ева: - Мою морковку, покушай.

Уля: - И мою.
Дети предлагают свои морковки зайчику.

Зайчик: - Спасибо, ребята.

Воспитатель: - Ну, вот и повеселел зайчик и согрелся и поел вкусно. Оставайся у нас зайчик. Мы будем с тобою играть, а потом все игрушки убирать на свое место.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Филатова Нина Александровна

Дата: 26.08.2019

Номер свидетельства: 518392


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства