Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы "Спасение клоуна Тотоши"»
Ұйымдастырылған оқыту қызыметінің жоспары
Разработка организованной учебной деятельности
старшей группы «Почемучка» 21.05.2019
Білімдік облысы: Коммуникация, Познание.
Бөлімдер:Развитие речи, ФЭМП.
Тақырыбы: «Спасение клоуна Тотоши»
Мақсаттар: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 (порядковый и количественный); навыки ориентирования на листе бумаги; воспринимать задание на слух. Продолжать развивать умения обобщать, классифицировать; упражнять в делении слова на слоги, в подборе антонимов; подбиратьслова, начинающиеся с заданногозвука. Воспитывать интерес к занятию.
Күткен нэтиже/Ожидаемый результат.
Жаңгыртады: считает от 1 до 10; называет противоположное значение слов.
Түсінеды: что определенная цифра, определяет количество предметов; способ деления слов на слоги.
Қолданады: навыки счета, ориентировки на листе; развитие коммуникативных навыков.
Жабдықтар: парик клоуна, лешего, шарики, фишки, картинка – пчелка, горшочек, ТСО; раздаточный: цифры от 1 до 10, картинки с предметами, буквы (К, Л,О,У, Н).
Слышат стук в дверь. Второй воспитатель приносит письмо.
Воспитатель читает письмо от клоуна Тотоши: «Добрые и милые друзья, помогите! Вас на праздник пригласил сегодня – я! Но баба Яга со своими друзьями похитили меня. Я услышал лишь одно, что они для выкупа приготовили задания в конвертиках, которые вы должны, найти, выполнить и за это получить фишки. Как только все фишки соберете, так сразу меня вернете»
В. - Что же делать, как же быть, без Тотошки праздника не может быть! Ребята, надо нам постараться, потрудиться все задания выполнить и вызволить нашего друга из плена. Согласны?
Слышат звук жужжания пчелы, определяют, откуда он исходит.
Шепчут: Пчелка, пчелка покажи Пчелка, пчелка расскажи, Как конвертик нам найти… П. - Конечно, я вам расскажу и покажу. За мной!
Имитируют полет за пчелой и жужжат: З – З – З – З.
1.Игра «Найти место цифры…»
Воспитатель читает первое задание: «Ветер мой помощник, цифры ваши раскидал, их поссорил, с места нужного прогнал…»
В. – Итак, первое задание, надо все цифры заселить в свой домик (выстроить по порядку).
Дети берут по одной цифре от 0 до 10 и поочередно выставляют их в правильном порядке.
В. – Давайте, посчитаем на казахском языке. Считают на казахском и английском.
- Теперь обратный счет. На русском языке.
2.Игра «Соседи»
В. – Молодцы! Миша, назови соседей цифры 5 (Соседи цифры 5 – 4 и 6)