Конспект игры-эксперимента "Вода" для детей младшей группы
Конспект игры-эксперимента "Вода" для детей младшей группы
Цель: дать представление о том, что воду можно собирать и переносит различными предметами.
Материалы для занятия:
- поролоновые губки
- пластмассовые шприцы без иглы
-трубочки от коктейля
- кружка
- сито
- пипетка
- салфетка
- тряпочка
- два тазика: с водой и без
Ход:
Воспитатель рассказывает детям сказку «Как вода гулять отправилась»
«Жила-была водичка. Как-то раз налили водичку в тазик и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала: «Вот сижу я тут и ничего не вижу, а вокруг, наверное, столько интересного!» Хотела она из тазика вылезти, да не получилось – ручек и ножек у воды нет. Хотела кого-нибудь позвать, но голос у водички в тазике тихий - никто её не услышал. А потом пришла мама и подумала: «Зачем это здесь вода стоит?» взяла и вылила её в раковину. Полилась водичка по трубам и попала в большую реку, в которой было много другой воды. И потекла наша
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект игры-эксперимента "Вода" для детей младшей группы»
Цель: дать представление о том, что воду можно собирать и переносит различными предметами.
Материалы для занятия:
- поролоновые губки
- пластмассовые шприцы без иглы
-трубочки от коктейля
- кружка
- сито
- пипетка
- салфетка
- тряпочка
- два тазика: с водой и без
Ход:
Воспитатель рассказывает детям сказку «Как вода гулять отправилась»
«Жила-была водичка. Как-то раз налили водичку в тазик и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала: «Вот сижу я тут и ничего не вижу, а вокруг, наверное, столько интересного!» Хотела она из тазика вылезти, да не получилось – ручек и ножек у воды нет. Хотела кого-нибудь позвать, но голос у водички в тазике тихий - никто её не услышал. А потом пришла мама и подумала: «Зачем это здесь вода стоит?» взяла и вылила её в раковину. Полилась водичка по трубам и попала в большую реку, в которой было много другой воды. И потекла наша водичка вместе с большой рекой по городу, мимо красивых домов и зелёных садов. «Как красиво, как чудесно! - думала водичка. - А сидела бы я в своём тазике и этой красоты не увидела бы!»
- Ребята, посмотрите и назовите, что лежит перед вами?
- Губки, шприцы, трубочки и формочки
-Верно, давайте каждый выберет себе какой-то предмет, чтобы попробовать перенести воду. Затем давайте каждый, по очереди попробует перенести воду в другой тазик.
- Ксюша, расскажи, чем ты переносила водичку и как у тебя это получилось?
- Я взяла губку, сжала ее в тазике с водой и выжала в тазик другой. Это было легко.
- Много ли ты перенесла воды?
- Немного
- Всю ли воду ты донесла?
- Нет, капельки упали на стол
- Теперь попробует Макар. Что ты взял?
- Я взял салфетку
- Пробуй перенести воду
-У меня не получилось
- Почему же?
- Салфетка намочилась и порвалась
-Верно, следовательно, салфетками нельзя переносить воду. Дальше мы посмотрим, как воду переносить будет Паща. Давайте посмотрим, что он выбрал?
-Он выбрал кружку
- Хорошо, посмотрим, сколько он перенесет воды
Далее смотрят, как переносят воду, делают воду.
-Ребята, молодцы. У вас получилось перенести воду. Конечно же не всю, потому что в некоторых предметах нельзя переносить воду.