kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игры-драматизации музыкальной сказки "Репка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В стихотворной форме дети показывают сказку на новый лад "Репка" Предусмотрено участие детей-зрителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игры-драматизации музыкальной сказки "Репка"»

Тема: представление детьми старшей группы сказки «Репка» посредством кукольного театра.


Цель: создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрального искусства

Задачи:

Обучающие:

  • формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого;


  • продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, жёлтая, сладкая, вкусная); словами –действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала);


Развивающие:

  • развивать речь детей;

  • развивать внимание и усидчивость;


Воспитательные:

  • воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру;

  • воспитывать дружеские отношения между детьми


Оборудование: сундучок «В гостях у сказки»; персонажи кукольного театра «Репка».

Действующие лица: рассказчик, дед, бабка, внучка, Жучка, мышка.


Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке «Репка», дидактическая игра « Кто что ест?».


Ход сказки:


Создание игровой мотивации.

Воспитатель входит в группу к младшим детям.


Воспитатель: Ребята, сегодня к вам в гости пришла сказка. Но, чтобы она началась, нужно отгадать загадку:

(для 1 младшей группы)

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

дедка, бабка, внучка, Жучка –

не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

сразу вытянуть смогли!


(для 2 младшей группы)


Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

А потом его тащил

Вместе с бабкой что есть сил…

Не нужна подсказка,

Дети знают сказку.

(Репка)

Воспитатель: А теперь - посидите тихо, детки.

Да послушайте про репку

Сказка, может и мала.

Но про важные дела.

Начинается, как надо:


Рассказчик (ребенок) : Жили - были, дед да баба,

Внучка, Жучка,

Мурка - кошка

И в подполье мышка - крошка.


Рассказчик: Пошел дед в огород и посадил репку (выставляется фигурка деда)


Посадил и приговаривает:

Репка, репонька

Расти крепонька.

Ни мала, ни, велика

До мышиного хвоста,



Рассказчик: Вот и выросла у деда репка большая – пребольшая


Стал дед из земли репку тянуть


Тянет-потянет, вытянуть не может


Дед: Кто же, кто же мне теперь поможет?


Рассказчик: Позвал дед бабку

Дед: Бабка, идем репку тянуть (выставляется фигурка бабки).

Рассказчик: Бабка за дедку, дедка за репку тянут – потянут, вытянуть не могут


Вместе: Кто же, кто же нам теперь поможет?


Рассказчик: позвала бабка внучку

Бабка: Внучка, идем репку тянуть! ( выставляется фигурка внучки)


Рассказчик: Внучка пришла помочь вытянуть репку… (внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, вытянуть не могут)

Вместе: Кто же, кто же нам теперь поможет?


Рассказчик: Позвала внучка собачку Жучку.

Внучка: Жучка, идем репку тянуть! (выставляется фигурка собачки).


Рассказчик : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут – потянут, вытянуть не могут.

Вместе: Кто же, кто же нам теперь поможет?


Рассказчик: Тогда позвали они кошку

Внучка: Кошка, идем репку тянуть! (выставляется фигурка кошки)


Рассказчик : Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут – потянут, вытянуть не могут.

Вместе: Кто же, кто же нам теперь поможет?


Рассказчик : И позвали они мышку.

Кошка: Мышка, идем репку тянуть! ( выставляется фигурка мышки)


Рассказчик : Правильно! Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку:


Тянут – потянут, тянут - потянут, тянут-потянут - вытянули репку


Рассказчик: Вот и вытянули репку,


Что в земле сидела крепко.

Все вместе:

Дружба –вот в чем наша сила –

это дружба победила!


Мастер-класс для 1-ой младшей группы «Кто как кричит)

Мастер- класс для 2-й младшей группы « Позови на помощь»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект игры-драматизации музыкальной сказки "Репка"

Автор: Лавриненко Галина Николаевна

Дата: 04.09.2019

Номер свидетельства: 519045


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства