Конспект игры-драматизации для детей младшей группы на летний период
Конспект игры-драматизации для детей младшей группы на летний период
Воспитателям и музыкальному работнику в летний период очень помогают игры -драматизации. Они любимы детьми, дают возможность применения полученным за год знаниям, помогают проявить своё творческое начало в различных видах театральной деятельности. Дети двигаются под музыку, выполняя движения по тексту, тем самым развивают свои артистические способности. Хочу поделиться с вами некоторыми интересными играми, может и вам пригодятся в работе с малышами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект игры-драматизации для детей младшей группы на летний период»
Конспект игры-драматизации для детей младшей группы на летний период
Воспитателям и музыкальному работнику в летний период очень помогают игры -драматизации. Они любимы детьми, дают возможность применения полученным за год знаниям, помогают проявить своё творческое начало в различных видах театральной деятельности. Дети двигаются под музыку, выполняя движения по тексту, тем самым развивают свои артистические способности. Хочу поделиться с вами некоторыми интересными играми, может и вам пригодятся в работе с малышами.
"Самолёт. "
" Поиграем в самолёт? (ДА)
Вы все крылья, я - пилот.
Получили инструктаж- начинаем пилотаж.
Над рекой летим в тайгу. -УУУУУ!
В берегах течёт река. -ААААА!
Ры-ры-ры - рычит мотор-
Мы летаем выше гор!
Вот снижаемся мы все
К нашей взлётной полосе!
Что ж, закончен наш полёт-
До свиданья, самолёт!
" Умываемся"
Кран откройся- ротик умойся,
Носик три -воды не бойся,
Лобик помоем, щёчки потрём,
Солнышку крикнем: " С добрым днём!"
Подбородочек, височки, мы водичкою намочим,
Одно ухо, второе ухо. полотенцем вытрем сухо!
А теперь пора гулять- мы идём во двор играть.
Может мы во двор поедем? Чур, я на велосипеде!
Ну, а вы на чём? (самолёт. трамвай, автобус,грузовик,трактор.)
Стоп! Дальше ехать нам нельзя- шины лопнули, друзья!
Будем мы насос качать- воздух в шины надувать (упр-е на дыхание " насос")
Ух, накачали!
" Кошки -мышки"
Эта ручка- Мышка,
Эта ручка- Кошка.
В кошки- мышки поиграть можем мы немножко.
Мышка лапками скребёт-
Мышка корочку грызёт.
Кошка это слышит, замерла- не дышит.
Лишь подкрадываться стала- мышка- пи-и. и убежала!