kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игровой развивающей ситуации «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» (для детей раннего возраста)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей в летом! Какие развлечения ждут их летом, свойства воды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой развивающей ситуации «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» (для детей раннего возраста)»

Конспект игровой развивающей ситуации «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» (для детей раннего возраста) подготовила Программное содержание:  закрепление культурно-гигиенических навыков у детей, воспитание чувства опрятности;  расширение представлений детей о воде, о значении её для всех живущих на земле. Развивающая среда: баночки с водой, краски, сюжетные картинки. Ход И.Р.С.: Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель: Вот и солнышко взошло, Значит, утро к нам пришло Значит, надо просыпаться, Умываться, одеваться. Воспитатель: Ребята, а вы умываете утром личико и ручки? Покажите, как вы умываетесь. (дети показывают, как умываются). Воспитатель: Молодцы, ребята. Надо обязательно умываться утром, чтобы быть здоровыми и чистыми. Крепыши и Неболейки - Умываются из лейки, Не болеют никогда, Закаляет их вода. Воспитатель: Ребята, вы хотите быть закалёнными? (да) Тогда надо не только умываться, но и делать утром зарядку. Сейчас я взмахну волшебной палочкой, и мы превратимся в хомячков: Повернулись, покружились, В хомячков все превратились. Хомка, хомка, хомячок- Полосатенький бочок (дети надувают щёчки, скользят руками вдоль туловища) Хомка рано встаёт, (потянулись) Ушки моет, носик трёт. (дети имитируют движения) Подметает хомка хату, И выходит на зарядку. (дети шагают на месте) Раз, два, три, четыре, пять, Хомка сильным хочет стать (изображают силача) Пошёл хомка по дорожке, (идут на носочках) Корма он нашёл немножко. (присели) Захотел попить водицы, К роднику пошёл напиться (наклоны вперёд, руки за спиной) Чтобы было веселее, Надо прыгать побыстрее. (прыжки на месте) Повертелись, покружились, И в ребят все превратились. ( С. Чудин) Дети садятся обратно на стульчики.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Марина Михайловна Кугатова

Дата: 25.08.2021

Номер свидетельства: 585797


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства