kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игровой деятельности с элементами театрализации и сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Волшебный кубик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивает игравую деятельность детей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой деятельности с элементами театрализации и сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Волшебный кубик»»

Конспект игровой деятельности с элементами театрализации и сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Волшебный кубик»

Цель: - Развивать игровую деятельность детей.

Интеграция образовательных областей

«Социально-коммуникативное развитие»(игровая деятельность)

- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

-Закреплять знания и навыки культурного поведения в общественных местах (автобус, театр)

-Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей

- Развивать умение договариваться о последовательности совместных действий.

-Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

-Закреплять умение выполнять правила игры.

- Побуждать к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

«Познавательное развитие»

- Уточнить знания известных геометрических фигур, закрепить умение последовательно продолжать цепочку

Развивать логическое мышление, внимание, память.

«Речевое развитие»

- Развивать у детей творческое воображение, учить вживаться в художественный образ; побуждать к выразительности

- Способствовать автоматизации поставленных звуков;

-Упражнять в ведении диалога, активизировать речь новыми словами;

-Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания

Предварительная работа:

-Беседы с детьми о нравственных качествах, присущих мужчине и женщине, их отражении в повседневной жизни и художественной литературе.

-Чтение сказок «Заюшкина избушка», «Царевна-лягушка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» и др., беседы по их содержанию.

-Отобразительные игры «1, 2, 3 – сказочного /реального/ героя изобрази», «Отгадай, кто я», «Кто самый смелый (сильный, заботливый, «Я покажу, а ты расскажешь».

-Сюжетно ролевые, театрализованные, дидактические игры.

Содержание предметно-игровой среды:

- ширма – сказочные ворота, аудиозаписи, «Волшебный кубик»атрибуты к сказке «Заюшкина избушка»

Ход:

1. Включение детей в игровую деятельность.

Звучит музыка из балета «Щелкунчик».

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, куда нас сегодня позвала музыка?

(в сказку, в волшебную страну театра)

Воспитатель: А вы хотели бы попасть в театральную страну? Чтобы оказаться в ней, нужно пройти через сказочные ворота. Они волшебные и пропускают в только настоящих рыцарей и принцесс. Мальчики, как вы думаете, какими качествами должны обладать настоящие рыцари? (сильными, храбрыми, уметь защищать слабых, всем помогать, уступать место женщинам, детям, пожилым)и др.

Воспитатель: А теперь хочу узнать у девочек, какие же они, настоящие принцессы? (добрые, заботливые, чуткие, отзывчивые, умеют готовить, поддерживать чистоту в доме и уют, заботиться о детях) и др.

Воспитатель: (надевает шляпу) «Смотрите ребята,как на меня подействовали сказочные ворота, я превратилась в злую волшебницу. На пути у нас волшебный кубик (рассматривают). На одной стороне кубика письмо (чтобы попасть в волшебную страну театра нужно выполнить задания, а если вы не справитесь, ваша воспитатель навсегда останется злой колдуньей) Воспитатель: Вы хотите стать попасть в сказочный мир театра, А хватит ли у вас сил справиться с заданиями чтобы избавить меня от колдовских чар?

Кубик этот волшебный и владеть им могу только я. Этим даром меня околдовали волшебные ворота.

На каждой стороне кубика картинка с заданием (нужно бросить кубик и выполнить задания. На кубике предлагаются игры:

- Лабиринт «помоги Маши добраться до домика Мишки»

- Составление целого из частей (Игра в парах) Нужно объединиться в пары и выполнить задания

-Словесная игра «продолжи предложения»

-Закончи ряд (математические карточки с геометрическими фигурами. Из набора разрезных картинок нужно продолжить выкладывать ряд фигур)

- Театр со сказкой «Заюшкина избушка»

Воспитатель: А как нам добраться до театра (на автобусе) (Идут на автобусную остановку)Кто нам нужен для того чтобы автобус отправился по маршруту (водитель, контролёр)

Воспитатель: Остановка «Театр» Как нам попасть в театр (купить билеты)Кто хочет быть кассиром? (занимают очередь в кассу ведут диалог)

-Чтобы премьера сказки состоялась нам нужны артисты. Какие герои есть в сказке (распределяют роли. Показ сказки)

Воспитатель: вот и прошла премьера сказки (снимает шляпу)мои чары тоже исчезли. Спасибо вам за это, вы старались.

-Нам пора возвращаться в детский сад. Знакомым маршрутом возвращаются на автобусе обратно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кирамова Гульнара Азатовна

Дата: 26.11.2019

Номер свидетельства: 528800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства