kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект для детей средней группы на тему:«Замечательный врач»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для детей средней группы на тему

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект для детей средней группы на тему:«Замечательный врач»»


Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru


Конспект


 «Замечательный врач»

(для детей средней группы)

   

 

                                                                                Воспитатель:

                                                                                  Туваева Е .М .


Цель: расширить и конкретизировать представления детей о труде врача, формировать положительное отношение и уважение к профессии.

Материалы: Кукла, медицинское оборудование, картинки с медицинскими приборами.

Задачи:

• закрепить и обогатить представления детей о профессии врача в интересной и занимательной форме.

• развивать речевую и познавательную активность. Активизировать предметный словарь детей в рамках темы.

• воспитывать сознательное отношение к своему здоровью

 Предварительная работа:

1. Беседы с детьми по теме: «Профессии».

2. Дидактические игры по теме: «Профессии».

3. Чтение художественной литературы: «Заболел Петух ангиной»; «Доктор Айболит».

Ход НОД:

Организационный момент:

-Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу вам: "Будет интересно!”

Сегодня я к вам пришла не одна, а с маленькой куколкой Катей.  Вы знаете, ребята, мне кажется, что она заболела, вчера на прогулке она промочила ноги. Осень в этом году выдалась холодная, сапожки видимо у Кати промокли и она застудила ноги, заболели горло и голова, начался насморк. Что же теперь делать? Как вы думаете ребята? (Напоить чаем с медом или с малиновым вареньем, дать лекарство).

-Ребята, а вы знаете, какое лекарство нужно давать больному (нет, не знаем) Я тоже не знаю. К кому же обратиться за помощью? (Надо вызвать врача или медсестру). 

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо.

Не волнуйся и не плачь –

Ведь тебе поможет врач

Воспитатель звонит врачу и вызывает его.

Врач: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) Я врач. И меня зовут Инна Геннадиевна. Кто у вас тут болен? Дети: (Кукла Катя). Давайте, я ее осмотрю.

Катю, я осмотрела, оказала ей первую медицинскую помощь и прописала лечение. Она обязательно поправится. Ребята, а вы мне скажите, что нужно делать, чтобы не болеть? Дети: (По утрам делать зарядку, закаляться, кушать овощи и фрукты и полезные продукты).

Воспитатель: Посмотрите, у нашего врача интересный чемоданчик в руках, что же в нём? Хотите узнать? Для того, чтобы узнать, какие предметы помогают врачу в его работе и для чего они нужны, мы сейчас поиграем в игру «Что делают?» Я буду вам показывать эти предметы на картинке, а вы будете называть, для чего они нужны.

Шприцом (делают уколы)

Бинтом (перевязывают раны)

Градусником (измеряют температуру)

Фонендоскопом (прослушивают биение сердца и дыхание)

Ватой (смазывают раны)

Ложечкой (смотрят горло)

 

Тонометром – измеряют давление.

Посмотрите, сколько разных предметов необходимо врачу, чтобы лечить людей.

Давайте попробуем угадать эти предметы в игре «Чудесный мешочек». Надо нащупать рукой предмет в чемоданчике и, не вытаскивая, назвать его.

А сейчас минутка здоровья  (Физминутка)

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (Вращение головой)

А теперь руками крутим -

И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (Потягивания руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (Повороты туловища влево – вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (Наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.

Воспитатель: Ребята, в мире много разных профессий и у каждой профессии свои предметы- помощники. Сейчас мы поиграем в игру на внимание «Найди лишний предмет». Здесь на столе лежат картинки с теми предметами, которые необходимы в работе врачу, но есть предметы, которые нужны людям других профессий. Вы должны их убрать лишние.

Подводится итог Занятия

Заботливые руки

И белые халаты.

В любое время суток

Врачи спешат куда- то.

И взрослые и дети

Прекрасно понимают:

Профессии на свете

Важнее не бывает!

Ребята, расскажите о враче. Какие они? (Трудолюбивые, заботливые, внимательные, чуткие, знающие свое дело, добрые, профессиональные).

Ребята, а ведь ваши родители тоже работают и у каждого их них есть своя профессия. Сейчас мы послушаем стихотворения о профессиях ваших мам и пап.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект для детей средней группы на тему:«Замечательный врач»

Автор: Туваева Елена Михайловна

Дата: 10.02.2022

Номер свидетельства: 600006


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства