kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект дидактической игры "Необычная рыбалка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети поочереди ловят рыбу. Поймав рыбку,смотрят, что на ней нарисовано. Если предмет летает, кладут в красное ведро, если плавает, то в синее, если прыгает-в зелёное. Объясняют свой выбор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект дидактической игры "Необычная рыбалка"»

МБОУ Шалакушская СШ

Структурное подразделение

« Ступинский д \ с



Дидактическая игра



Необычная рыбалка

Средняя группа



Л.В. Михайлова, воспитатель

Структурное подразделение

« Ступинский д \ с»

2019г

Цель: учить классифицировать предметы. Развивать речь. Закреплять навыки игровой деятельности.

Материал. Ткань синего цвета. Магнитная удочка. Рыбки из картона на обратной стороне которых наклеены картинки с изображением различных предметов и животных ( муха, бабочка, самолет, птица, ракета, облако, лодка, рыба, лебедь, водолаз, черепаха, крокодил, лягушка, кузнечик, заяц, кенгуру, мяч). Ко рту рыбки приклеен магнит. Пластмассовые ведерки красного, синего и зеленого цвета. На синее ведерко наклеена картинка с волнами, на красное - картинка с галочкой ( птичкой ), на зеленое - картинка с пружинкой. Маска кота.

Воспитатель раскладывает рыбок на ткани картинками вниз, надевает маску кота.

Кот. Здравствуйте, ребята. Меня зовут кот- Тимофей. Я очень люблю рыбу, поэтому собираюсь пойти на рыбалку. Вот, пришел, чтобы пригласить вас, пойти со мной на рыбалку. Принимаете мое приглашение?

Дети: Да!

Кот: Тогда вперед!

( Кот и дети под музыкальное сопровождение отправляются на рыбаку )



Кот: Вот мы и пришли. Посмотрите, какое замечательное озеро. А сколько в нем рыбы плавает!

Ловить рыбу вы будете по очереди. Поймав рыбку, посмотрите, что на ней нарисовано. Если на картинке нарисовано существо ( предмет ), которое летает, положите рыбку в красное ведерко, если оно ( он ) плавает - в синее, а прыгает - в зеленое ведерко.

Дети поочередно ловят по одной рыбке, кладут их в ведерки соответствующего цвета и объясняют свой выбор.



Ребенок. Я поймал рыбку, на которой нарисована лягушка. Лягушка умеет прыгать, поэтому я положу ее в зеленое ведерко.

Кот: Какие, вы, молодцы! Сколько рыбы наловили. Вам понравилось рыбачить? Теперь можно отправляться обратно в детский сад.

( Кот и дети под музыкальное сопровождение идут обратно в детский сад ).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект дидактической игры "Необычная рыбалка"

Автор: Михайлова Людмила Владимировна

Дата: 27.11.2019

Номер свидетельства: 529022


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства