kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект беседы "Таблетки - не конфетки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект будет полезен воспитателям для работы с детьми  раннего возраста 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект беседы "Таблетки - не конфетки!"»

Образовательная область «Познавательное развитие»


Беседа об основах безопасности на тему « Таблетки – не конфетки »

Возрастная группа дошкольников – ранний возраст


Разработала воспитатель: Сацута Н.С.



  1. Содержательно-целевой компонент:


Цель: рассказать об опасности, которые таят в себе лекарства, научить осторожному обращению с лекарствами.


Задачи:


1. Закрепить знания об основах безопасности с лекарствами.


2. Учить правильно обращаться с медикаментами.


3. Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.


4. Воспитывать у детей безопасность собственной жизнедеятельности.


5. Воспитывать внимательное отношение к лекарствам.


Словарная работа:

Лекарство, таблетки, инструкция.


II. Организационно - деятельностный компонент:

Оборудование: чемодан Айболита, иллюстрации – Айболит , виды лекарств; пустые упаковки от таблеток, инструкция от лекарств.

Формы организации НОД: групповая.

III. Эмоционально - мотивационный компонент:
Способы мотивации учебно-познавательной деятельности: чтение отрывка Айболит, рассматривание иллюстраций по теме.

Структурный компонент

Действия воспитателя

Действия детей

Дидактический материал и оборудование

I. Эмоционально - мотивационный компонент,

I. Вводная часть:





Ребята , сегодня утром прибегали обезьянки и приенсли чемодан, он такой странный, на нем красный крест.

Достает чемдан и находит иллюстрацию - фото Айболита.

Кто это ребята? Правильно, это Айболит.

А Айболит - кем работает?

Правильно, он доктор. Может он сам передал нам свой чемодан, чтобы мы изучили что там внутри и как этим пользоваться, давайте посмотрим что там внутри.

Достает упаковки от лекарств и инструкции.

А зачем это доктору?

Правильно , это лекарства - это таблетки , сиропы и прочие лекарства.

А может мы можем скушать все эти лекарства, они выглядят очень красиво? У них такие красивые коробочки, как у конфет!

Давайте это обсудим.



Ответы детей









Чемоданчик с упаковками лекарства. Иллюстрация.

II. Организационно-деятельностный компонент

II. Основная часть




















Лекарства это специальные таблетки, сиропы, уколы , которые используют доктора для лечения людей.

В каждом доме есть своя аптечка, которая часто выглядит как наш чемодан.

На ней часто можно увидеть красный крест, это означает быструю помощь. Такие же обозначения - кресты мы можем увидеть на Скорой помощи.

Таблетки бывают разной формы и разных цветов - крансые, оранжевые, синие, розовые и другие, но это не означет что ее можно скушать . Дети не должны сами брать таблетки, а если нашли случайно ни в коме случае нельзя ее кушать или давать другим детям или животным.

Если нашли таблетку, отдайте взрослому! Обязвтельно скажите , что она была одна и вы ее не ели.

Лекарства для детей и взрослых бывают разные, поэтому безопасная таблетка для взрослого очень ядовита для ребенка, потому что детки гораздо меньше и внутренние органы работают по другому.

Лекарства бывают в виде сиропа, очень сладкие и вкусно пахнущие - апельсином, клубникой и другими сьедобными продуктами, но это маскировка, чтобы дети легче принимали лекарства. Если выпить чуть больше чем надо, можно очень сильно отравиться!

Как же узнать как лечиться?

В начале все посещают доктора и после осмотра он ставит диагноз и только потом решает сколько таблеток или сиропа дать человеку. Очень важно соблюдать назначение врача, чтобы не получить отравление, а это тоже опасная болезнь.

У каждого лекраства есть своя инструкция, в которой можно прочитать, сколько лекраства можно дать человеку, если знать его вес и возраст. Инструкция только для взрослых людей!

Обязательно нужно слушать родителей и принмиать все лекарства по назначению врача!

Все леккрства должны храниться в аптечке, а лучше очень высоко.

Если увидели, что лекарства мама оставила на столе, а в доме есть дети , меньше вас или животные , обязательно напомните маме их убрать.









Иллюстрации




































III. Результативно-оценочный компонент

III. Заключительная часть


А теперь давайте посмотрим что внутри коробочек. А там ничего нет. Ох, глупые мартышки, украли чемодан и сьели таблетки . Перпутали с конфетами!

Мы сейчас же позвоним Айболиту и расскажем ему, что животных надо спасать! А его чемодан находится у нас, наверное работать доктору без него очень тяжело.

О чем мы говорили сегодня? Мы с вами никогда так не поступим, потому что мы знаем, что таблетки - не конфетки!

Молодцы!



(Ответы детей)



2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект беседы "Таблетки - не конфетки!"

Автор: Наталья Сергеевна Сацута

Дата: 19.08.2024

Номер свидетельства: 655078


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства