kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "А ну-ка мальчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие нравственно-патриотических качеств

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "А ну-ка мальчики"»

Конкурсная программа на 23 февраля:

А ну ка мальчики

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. Формирование коллектива, исключение разобщенности детей.

Ход праздника

Мальчики выстраиваются в коридоре по росту, зрители и жюри занимают свои места.

  I.  Вступительное слово

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Под звуки марша и аплодисменты зрителей, мальчики входят в зал, маршируют на месте

Объявляется приказ:

Пригласить на сборы вас!

Переподготовка ждёт

Ваш весёлый, дружный взвод!

На день, аты-баты, вы теперь солдаты!

Слет бойцов из отряда особого назначения, кем вы сегодня и являетесь, пройдет на строго закрепленной территории. Наша задача – достойно справиться со всеми заданиями. Нам необходимо будет пройти полосу препятствий по указанным пунктам назначений.

  II.  Разделение на команды.

Так что все вставайте в строй

И на первый, на второй

Рассчитайтесь, а потом

Мы учения начнём!

Ведущая: На «минер-сапер» рассчитайтесь!

Идет расчет.

Ведущая: Саперы направо от меня, минеры налево от мены – становись!

Идет расчет на 1-2-й, деление группы мальчиков путем простого расчета на две команды? построение в шеренгу. Команды договариваются о названии и выбирают капитана, получают на рукав отличительные знаки и занимают в зале места. Учитель знакомит всех с членами жюри, объясняет систему оценки (жюри будут показывать карточки с цифрами).

Игра к началу, построенье,

Стоит команда на плацу,

В глазах решимость, нет сомненья,

Здесь страх и слабость не к лицу!

Пройдите полосу препятствий, почувствуйте холод оружия и испытайте свою выносливость при прохождении курса молодого бойца.

III.  Конкурсная программа.

1.  «Название команды»

Участники выкладывают на скорость название своей команды из спичек. Кто быстрее справится с заданием, тот победит.

2.  Конкурс «ЗАРЯДКА»

Далее по распорядку дня следует зарядка – самая тяжелая для новобранца и постоянная часть дня. (под музыку делают зарядку под руководством учителя)

3.  Конкурс «ПЛАЦ»

Участники должны уметь выполнять различные строевые команды: "В колонну - становись!", "Равняйсь!", "Смирно!", "Направо!", "Налево!", "На месте!", "Стой!", "На 1 -2-й рассчитайсь!", "Правое (левое) плечо вперед!", "В две шеренги становись!", "Кругом!" и др.

Оценивается внешний вид будущих воинов, а также правильность и четкость выполнения строевых команд, умение выполнить построение и перестроение, общая организованность и слаженность действий.

4.  Конкурс «Строевые песни для команд»

Итак, зарядка и плац у нас позади, ждет нас песня строевая впереди.

Я предлагаю вам зарядиться хорошим настроением и исполнить вашу строевую песню. (1команда - «У солдата выходной», 2команда – «Солдаты, в путь»)

5.  Конкурс «Рота, подъем»

По распорядку армейского дня утро солдата начинается с душераздирающего голоса дежурного: «Рота, подъем!», одевания и построения. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Новобранцы! Перед вами 2 комплекта обмундирования. Пришло время каждому члену отряда примерить его на себя. Чья команда сделает это быстрее...

Муз. Сопровождение - песня “Граница” в исполнении Л. Агутина.

Участники команд снимают и вешают на спинку стула жилет, снимают носки и обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее.

6.  Конкурс «Переправа»

Команде дается два листа газеты. Дети должны поместиться на одном листе, положить второй, перейти на него, переложить снова … таким образом переправиться на другой конец зала.

7.  Конкурс «СНАЙПЕРЫ»

Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза.

На расстоянии 4-5 м. попадите в мишень "Дартс". Подсчитываются очки.

8.  Конкурс «САНПОСТ»

Ну, санитаров нужно звать,

Они носилки вам притащат,

И смогут вас перевязать.

Оказание первой медицинской помощи пострадавшему

при переломе ноги,

при ушибе головы.

Наложение повязок.(вместо бинта используется туалетная бумага)

9.  Конкурс «МИННОЕ ПОЛЕ»

Перед вами «заминированное поле» (ассистенты выбрасывают воздушные шарики на сцену) противопехотными минами. Ваша задача – «разминировать» (обезвредить) мины путем сильного надавливания на мину самым дорогим место для солдата… грудью. Итак, принять на грудь надо как можно больше мин, а та из команд, которая наберет больше всех «запалов» от мин, побеждает на поле боя. Но я усложняю задачу: так как мины наполнены отравляющим газом, вам не обойтись без противогазов. Ассистенты раздают противогазы.

- Внимание: газы! Надеть противогазы!

10.  Конкурс «БОИ БЕЗ ПРАВИЛ»

Стоя на возвышении надо проявить всю свою силу, ловкость и сбить противника. («Петушиные бои»)

11.  Конкурс «Память солдата»

У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

12.  Конкурс «Секретное сообщение».

Каждое подразделение получило секретное сообщение. Передача секретного сообщения “по цепочке”. Капитаны команд остаются, остальные выходят в коридор.

Учитель зачитывает текст сообщения сначала одному капитану, потом второму капитану - другой текст. Капитаны прослушивают тексты сообщений, отвечают на вопросы по своему тексту для более полного осознания услышанного (см. подчеркнутые слова), а затем пересказывают каждый свой текст вошедшим в класс вторым членам своей команды, вторые пересказывают третьим, третьи четвертым и т. д. (достаточно 3-4 человек от каждого подразделения). Жюри прослушивают рассказы последних игроков и сравнивают его с исходными текстами сообщений. (Тексты могут быть другие, более подходящие по теме)

1 команде: Друзья.

Алеша принес щенка домой. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке. Алеша мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе.

2 команде: Помощь.

Это было зимой. Мальчики пошли на пруд. Ваня надел коньки и побежал на лед. А там прорубь. Ваня упал в воду. На помощь пришли товарищи. Они вытащили Ваню из воды и отвели домой.

13.  Конкурс «Портрет диверсанта»

Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования. В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.

1 команде

2 команде


От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.

14.  Конкурс «БЕГ В МЕШКАХ»

Нет солдату передышки, такова армейская жизнь! Что ж, новобранцы, пора опять на боевые учения.

Настоящий солдат должен уметь все. Даже передвигаться без помощи рук и ног.

15.  Конкурс «Пословицы».

Каждой команде даются полоски двух цветов со словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу и членам жюри.

1 команде

2 команде

Слова синего и красного цвета

Слова желтого и зеленого цвета

В результате должны получиться такие пословицы:


1) Умелый боец везде молодец.

1) Офицер в доблести пример.

2) Военному делу учиться всегда пригодиться.

2) Маскировка – это хитрость и сноровка.

16.  Конкурс «Маскировка»

И последнее испытаниеХорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые показывали и записывали баллы каждой команде. Пока жюри подводит итоги, проводится конкурс загадок для болельщиков. В конце жюри объявляют команду-победителя.

На ремне сверкает пряжка
И блестит издалека
Полосатая рубашка
Называется тельняшка
А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка…
Бескозырка моряка!

Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет твой покой (подводная лодка)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу. (пограничник)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет
Наш российский… (вертолет)

IV.  Окончание игры.

- Сбор бойцов отряда особого назначения прошел очень удачно, обе группы бойцов показали себя просто блестяще, и по результатам испытаний каждый из участников стал обладателем гордого звания русского солдата – защитника нашей Родины. .

  V.  Поздравление.

Далее следует поздравление с вручением сувениров. Девочка читает поздравление:

Дорогие мальчики!
Поздравляем Вас с Днем Защитников Родины!
Мы с праздником вас
Поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим
Только в штатском!
А, если уж в форме, то только
В спортивной - для бега,
Футбола и жизни активной!

Девочки по очереди подходят к доске (закрытая часть ее уже открывается), берут свое поздравление, зачитывают и вручают мальчикам открытки и подарки.

После этого команды выстраиваются по росту и под дружные аплодисменты и марш выходят из класса.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конкурсная программа "А ну-ка мальчики"

Автор: Филиппова Ольга Борисовна

Дата: 27.01.2022

Номер свидетельства: 599017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "«А ну–ка, мальчики! »"
    ["seo_title"] => string(18) "a_nu_ka_malchiki_5"
    ["file_id"] => string(6) "612446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1661922976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства