Просмотр содержимого документа
«Конкурса чтецов «Зимушка-зима!»»
Конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Старшая группа.
Цель: Формирование способности детей к выразительному чтению стихов.
Задачи: Привлечь внимание родителей к проблеме рассказывания стихов, как к одному из условий совершенствования речевой деятельности. Образовательные: Расширять знания детей о зиме и активизировать словарный запас. Развивающие: Развивать умение детей выразительно читать стихотворения, память,двигательную активность . Воспитательные: Воспитывать положительные эмоции ,от участия в конкурсе чтецов.
Дети входят в зал под музыку песни Ю. Энтина «Кабы не было зимы», садятся на стульчики.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята ,уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на нашем традиционном конкурсе чтецов «Зимушка — зима». Наш конкурспосвящен прекрасному времени года – зиме, и очень приятно, видеть сегодня, как много участников . Ребята, а вам нравится зима? Я думаю, всем нравится зима за зимние катания на санках, лыжах, горках, коньках, за чудесную природу, за белый снег, за новогодний праздник. Зима никого не оставляет равнодушным, так как его любят. Сегодня мы будем с удовольствием слушать стихи, которые вы приготовили к этому дню. А сейчас я хочу представить членов нашего жюри, которые оценят выступления конкурсантов, а вам ребята нужно постараться прочитать стихи громко и эмоционально, для того, чтобы передать настроение авторов поэтических строк.
1 Завед. д/с – Ничипуренко А.Н.
2 Муз. рук. – Морозова И. В.
3 Воспитатель гр .-Новоселова М.Ю.
Итак , мы начинаем с вами наш конкурс и открывает конкурс чтецов:
1.Глеб О.
2Соня П.
3.Елисей Б.
4.Вероника П.
Немного отдохнем, поиграем в игру вместе с родителями: «Горячо–морозно» Звучит веселая музыка. Танец «Русская зима» Дети со своими родителями встают в паре. Ведущая: произносит горячо– все танцуют, морозно– дети и родители обнимают друг друга, игру продолжаем в ускоренном темпе.
Продолжат наш конкурс.
5.Данил И.
6.Катя К.
7.Темирлан Ж.
8.Ксюша Ш.
9.Алмаз М.
Ребята, предлагаю поиграть в игру: » Топнем, хлопнем» вы хлопаете, если вы согласны и топаете если не согласны.
Зимой бывают вьюги ?
Зимой можно купаться в реке?
Зимой кормим зимующих птиц ?
Зимой медведь ходит по лесу?
Зимой солнце светит ярко?
Зимой заяц белого цвета?
Зимой бегут ручьи ?
Зимой играем в снежки?
Зимой катаемся на горке?
Зимой соловей поет ?
Конкурс продолжат
10.Алеша М.
11.Анжелика Б.
12.Ксюша С.
13.Алмаз К.
Приглашаю ребят и родителей сделать большой круг на игру"Снег, лёд, кутерьма." Дети и родители идут по кругу и произносят слова:
Пока жюри подводят итоги конкурса , поиграем в игру.
Игра-эстафета : «Какая команда скорее перенесет снежочки»
Ведущий: В корзинах снежочки. Вам надо перенести снежочки из одной корзины в другую. (дети выстраиваются в две колонны)
Ведущий: Предоставляем слово нашему жюри.
Подведение итогов конкурса. Все участники конкурса чтецов, награждаются грамотами и дипломами.
Ведущий: Благодарим жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсантов. Ребята, вы такие молодцы, умеете выразительно, эмоционально читать стихи! Мы очень рады за ваши успехи. Вот, и подошёл к концу наш конкурс посвященный зиме. Мы желаем вам успехов, крепкого здоровья. Всех ребят благодарим за участие, а родителей за оказание помощи при проведении конкурса!