kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребен­ка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе детского сада»

Комплексно-тематическое планирование

воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе детского сада


Тема


Даты


Основные задачи и содержание работы


Итоговое мероприятие


«Детский сад».

«Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!»

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.


1 сентября – 1 октября


Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

Познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду; учить детей правилам безопасного передвижения в помещении детского сада.


Оформление личных шкафчиков для детей «Кто у нас хороший?»


«Осень, осень, в гости просим»:


«В городе-осень, дворы опустели, наши улыбки стали грустнее».

(сезонные изменения в природе, одежда людей осенью, изменения на участке);


домашние животные и птицы, поведение лесных зверей и птиц осенью;


овощи, фрукты, сбор урожая.


1 октября – 7 октября


8 октября – 14 октября


15 октября – 21 октября


22 октября – 28 октября 


Формировать элементарные представления об осени.


Познакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей и т.д. 


Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.


Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах и грибах.


«Праздник Золотого листика».


Сбор осенних листьев – гербарий из листьев. Выставка детского творчества «Осень, осень…»


Выставка овощей.


«Начинается семья с мамы, папы и меня!».


29 октября – 4 ноября


Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.

Закрепить знания своего имени, имен членов семьи, формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни.


Создание альбома «Наша дружная семейка»





«Мой дом» -

«На детской площадке у нашего дома иду я дорожкой знакомой»:


«А на нашей улице-листопад!».


5 ноября – 11 ноября


12 ноября – 18 ноября


Ознакомить детей с родным городом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский).


Познакомить детей с осенним явлением «листопад».


Выставка детского творчества. Оборудование уголка для кукол.


Коллективная работа (совместно с родителями) поделок из листьев – «Осеннее панно».



«Домашние животные и птицы»;


«Хорошо я кушаю, никого не слушаю!»;


Транспорт «У меня своя машина, я водитель – хоть куда!»;


«Зимние развлечения» - «Мы снежную бабу слепили на славу, себе на забаву»;


«Скоро Новый год».



19 ноября – 25 ноября


26 ноября – 2 декабря


3 декабря – 9 декабря


10 декабря – 23 декабря


24 декабря – 31 декабря



Закрепить знания детей о домашних животных и птицах, их повадках.


Дать первичные представления о полезных продуктах, приготовлении пищи и закрепить знания об овощах.


Закрепить знания о транспорте.


Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек; уточнить свойства снега (что можно лепить из снега, следы на снегу). Уточнить представления детей об одежде, о назначении, цвете вещей.


Способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. Организовать все виде детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.




Выставка детского творчества «Угощение к празднику».


Познавательное развлечение «День первой снежинки»


Праздник Зеленой елочки.



«Ах ты, зимушка-зима…»;


«Дикие и домашние животные и птицы»;


Неделя сказок «Наши сказки хороши, любят слушать малыши!».



7 января – 

20 января


21 января – 27 января


25 января – 3февраля



Формировать элементарные представления о зиме (изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). 

Дать представления о том, что зимой нужно одеваться теплее. Повторение названий основных цветов.

Уточнить знания о домашних животных и птицах. Познакомить с особенностями поведения лестных зверей. Рассматривание птиц на кормушке. 


Формировать умение слушать чтение взрослого, повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей. Закрепление знаний об овощах, фруктах, ягодах.



Театрализованное развлечение «До свиданья, елочка!»

Выставка детского творчества «Зимушка-зима».

Конкурс семейных поделок – «Птичья столовая».


Театрализованное представление детей старших групп «Жили-были…».



«В гостях у Колобка»


«Мебель» - «Мы на месте не сидим. стол и стульчик смастерим!».


«Мой папа – веселый, но строгий и честный, с ним книжки читать и играть интересно!»


«Вот какая мама, золотая прямо»



4 февраля – 10 февраля


11 февраля – 17 февраля


18 февраля – 24 февраля 


25 февраля-

12 марта



Знакомить детей с русской народной культурой, элементами народной одежды. Закрепление формы – шар; закрепление знаний о животных; побуждать детей подражать их движениям.


Закрепить знания о предметах мебели, учить делать постройки для сказочных персонажей. 


Воспитывать уважение к папе, дедушке, гордость за них.


Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Закреплять представления о труде мамы дома; побуждать оказывать маме помощь.


Развлечение «Мамин день».


Панно «Лесная поляна».


«Дом медведей».


Подарок для папы «галстук», выставка лепки «самолеты»


Развлечение «Мамин праздник»

Подарки маме: «Пирожки», «Мимозы».


«Игрушки. Народная игрушка»

«В гости к нам пришли матрешки».


«Куколка Маша». «Мне с подружкою моей будет вместе веселей».


«Тихо. Тихо. Тишина. Кукла бедная больна».


13 марта – 19 марта


20-26 марта


27 марта – 

2 апреля


Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек.

Знакомить с устным народным творчеством (песенки-потешки).


Продолжать знакомить детей с игрушкой-куклой. Формировать навыки игры с куклой.


Продолжать знакомить детей с игрушкой-куклой. Побуждать детей сопереживать кукле, ухаживать за ней, воспитывать бережное отношение к кукле.


Развлечение «В гости к нам пришли матрешки».

Выставка детского творчества.


Сюжетно-ролевая игра «Обед для кукол».


Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела».


«Весна»

«Солнышко нарядись, красное – покажись…»;


«Удивительное вокруг нас»


«Игрушки»:

«Я люблю свою лошадку»


«Лесные обитатели и домашние животные».


2 апреля – 

6 апреля


10 апреля – 16 апреля


17 апреля – 23 апреля


24 апреля – 30 апреля


Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).


Познакомить детей с весенними изменениями почвы, растений, с комнатными растениями, развивать познавательную активность через игры с ветром, солнечным светом, водой.


Продолжать расширять представление об игрушках, их классификации, воспитывать бережное отношение к вещам, интерес к стихам А. Барто.


Закрепление знаний о домашних животных и лесных обитателях. 


Праздник «Весна-красна идет»


Развлечения на воздухе «Наши лодочки плывут»


Тематический день «Любимые игрушки»


Создание группового мини-музея «Котя-котенька-коток».


«Чашки, ложки, миски, блюдо – всё это посуда»


«Свежий отдых малышам нужен и полезен, летом весело гулять, никаких болезней!»


«Вот и стали мы на год взрослее»


7 мая – 21 мая


22мая – 22 мая


29 мая – 

4 июня


Уточнить знания о посуде, ее назначении.


Развивать двигательные навыки детей в подвижных и фольклорных играх. Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)


Повторение материалы за учебный год.


Развлечение «Эх, денечки хороши, солнышко сияет»


Выставка детского творчества «На зеленом, на лугу…»


Участие в выпускных утренниках




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Невзорова Наталия Николаевна

Дата: 20.07.2016

Номер свидетельства: 337772


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства