kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексное занятие "Стоит в поле теремок" (младший дошкорльный возраст).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное  занятие для младшей группы. Содержит в себе чтение сказки "Теремок", аппликацию "Платочек в подарок маме", пальчиковую игру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие "Стоит в поле теремок" (младший дошкорльный возраст).»

Образовательная ситуация «Стоит в поле теремок»

  1. Сказка «Теремок»

  2. Аппликация «Платочек в подарок маме»

  3. Пальчиковая игра «Муку в тесто замесили…»

Цель:

  1. Помочь детям усвоить последовательность действий и персонажей.

  2. Воспитывать у детей любовь, уважение к маме. Учить правильно держать кисть, пользоваться клеем, воспитывать аккуратность в работе.

  3. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: игрушка-мышка, ¼ часть альбомного листа, цветочки, клей, кисти, салфетки.

Ход образовательной ситуации:

  1. Воспитатель читает детям сказку «Теремок».

Проводится беседа по содержанию сказки:

Вот какая сказка о животных. Как она называется?

-Давайте вспомним название зверей, которые поселись в теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

(Проводится словесная игра)

-Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

-Я мышка (Норушка). Я лягушка (Квакушка)

-Я зайчик (Побегайчик). Я лисичка … (Сестричка)

-Я волк … (Зубами щелк). Я медведь … (Косолапый)

-Кто пришел первым? (мышка).

 -Кто пришел за мышкой? (лягушка).

- За лягушкой кто прискакал? (зайчик).

-Кто прибежал потом? (лисичка).

- За лисичкой пришел (волк).

- Последний пришел… медведь. Он сломал теремок. Почему? (он большой).

-Напомните, как называлась эта сказка?


  1. -Ребята, вам понравилась сказка? А какие праздники вы знаете? (Новый год, Масленица, 8 Марта…) А 8 Марта – это чей праздник? (Праздник наших мам и бабушек). Воспитатель читает стихотворение о маме:

Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зоpькy тоpоплю.
Я тебя всё вpемя,
Мамочка, люблю!
Вот и зоpька светит.
Вот yже pассвет.
Hикого на свете
Лyчше мамы нет!

Давайте сделаем для своих мам подарки. Воспитатель показывает аппликацию цветка на платочке, раздает детям заготовки платочков и цветков. Дети наклеивают (воспитатель оказывает помощь, учитывая умения каждого ребенка). Затем все рассматривают готовые работы.


  1. –Ребята, а теперь, чтобы наши ручки отдохнули, давайте сделаем пальчиковую гимнастику?


Муку в тесто замесили,      (Сжимают и разжимают пальцы.)

А из теста мы слепили       (Прихлопывают ладонями, «лепят».)

Пирожки и плюшки,          (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –            (Обе ладони разворачивают вверх.)

Всё мы испечем в печи.

Очень вкусно!                    (Гладят животы.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексное занятие "Стоит в поле теремок" (младший дошкорльный возраст).

Автор: Залимова Елена Анатольевна

Дата: 16.03.2023

Номер свидетельства: 627632


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства