kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Строим дом» (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для обыгрывания сюжетно-ролевой игры в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Строим дом» (средняя группа)»



Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой

«Строим дом» (средняя группа)



Цель: Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка»,  «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «строительный материал».



Ознакомление с окружающим:

Создать основу для развития и обогащения содержания игры.

Изготовление атрибутов; приобретение набора «Строитель»

Подготовка спецодежды для строителей.

Рассматривание сюжетных картинок «Стройка», «Подъемный кран».

Экскурсии в помещение работника по зданию, беседы о работе крановщика, шофера, плотника.

Беседа о стройке.

Д/и «Кому что нужно?»

Чтение сказки «Теремок», просмотр мульфильма « Первая скрипка». Прослушивание песни « У нас машины разные».


Обогащение игрового опыта:

Дидактические  игры: «Что лишнее?», «Что нужно шоферу(строителю, крановщику, плотнику)?» «Найди пару»

Игровые упражнения: «Шофер привез кирпичи»,

«Построим дом для игрушек», «Чиним стульчик для куклы».


Изменение предметно-игровой обстановки:

Создание условий, адекватных уровню развития игровых умений детей и содержанию игровой деятельности.

Атрибуты: Каски, рукавицы, мастерок, кисть, молоток, отвертка и т.д.


 Активизирующее общение взрослого с детьми:

способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов их решения.

«Мишка строит дом». Плотник осматривает стульчик и чинит его.

Строители ждут машину с грузом.

«Привезите пожалуйста нам новые кирпичи»,

«Когда крановщик поднимет крышу?»,

«Когда построят новый дом?»,

«Где ваш инструмент?».









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Строим дом» (средняя группа)

Автор: Борисова Евгения Вячеславовна

Дата: 14.11.2018

Номер свидетельства: 485543


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства