kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование по теме "Знакомство с народной культурой и традициями" во 2 младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с ФГОС ДО разработано тематическое планирование по теме, где включена ОД, работа с етьми и родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование по теме "Знакомство с народной культурой и традициями" во 2 младшей группе.»



Комплексно-тематическое планирование по теме «Знакомство с народной культурой и традициями» 10.03 –20.03

Цель: Расширение представлений у детей о народной игрушке.

Задачи: 1) Знакомить с народными промыслами.

2)Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

3) Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей.

Форма итогового мероприятия: выставка детских работ

Название: «Красота дымки» Дата: 20.03.2020


Образовательная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно – развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами по реализации ООПДО

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов



П-3

Ознакомление с окр. миром:

1. «Что мы делаем в детском саду»

ФЭМП:

1.Занятие № 2

2. Занятие № 3

1.Беседа «Народные игрушки», «Русская народная игрушка – матрешка», «Дымковская игрушка»

2.Дидактические игры: «Какая? Какой?», «Дополни словечко», «Найди такую же», «Назови предмет по описанию», «Назови правильно», «Собери из частей целое», «Что изменилось», «Больше-меньше», «Построим матрешкам мебель», «Большие и маленькие матрешки», «Разложи по цвету», «Один- много», «Спрячем зверушек», «Волшебный мешочек», Найди пару», «Составь узор», «Почини коврик», «Я начну, а ты продолжи», «Найди отличия»

3.Наблюдения: за ветром, снегом, изменениями в природе, растениями, животным миром, за работой дворника, за звездами на небе, долготой дня.

4.Чтение : Потешки «Тили- бом…», «Радуга- дуга», «Из-за леса, из- за гор»,»Солнышко- ведрышко», «Веснушка»; р.н.с. «Бычок- черный бочек, белое копытце», «Петушок и бобовое зернышко; бел.сказка «Пых»; укр.сказка «Рукавичка»; Ч.Янчарский «Самокат»; А. Майков «Колыбельная песня»; К. Чуковский «Путаница»; К.Чуковский «Ежики смеются», «Чудо- дерево»;К. Чуковский «Так и не так»; Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

5.Подвижные игры: «Найди свой цвет»,

«Лягушки», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «По ровненькой дорожке», «Поймай снежинку», «Кролики», «Зайка серый умывается», «Автомобили», «Птица, птенчики»

6.Пальчиковые игры: «Пальчик –мальчик», «В гости»

7.Сюжетные игры-ситуации: «Автобус»

8.Театрализоанные игры-ситуации: «Вот уж зимушка проходит», «Валя у парикмахера»

9. Исследовательская деятельность на участке и в группе: «Посадим лук», «Что тонет, а что плавает»

10.Конструирование: «Лесенка», «Игры и постройки по замыслу детей»

11.ОБЖ : Д/и «Светофор», «Собака бывает кусачей».

12. Целевая прогулка: «Улица», «Вокруг детского сада»

13. Рассматривание альбомов и просмотр презентаций: «Народные игрушки», «Дымковская игрушка», «Богородская игрушка», «Матрешка», расписной посуды.

1.Внесение дид. игр «Собери из частей целое», «Найди отличия», «Составь узор»


2.Подготовить материал для игры-эксперимента: Различные виды бумаги, тазик с землей, стаканчик с водой, лук, лейка, тазик с водой, тяжелые и легкие предметы.

3.Подбор детской литературы по теме.

4.Внесение альбомов «Дымковская игрушка», «Матрешки», «Народная игрушка» предметов посуды, народных игрушек для рассматривания.

6. Подготовка трафаретов, обводок, раскрасок с матрешками, дымковскими игрушками.

7.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры: руль, кепка, инструменты, билеты.

.

1.Помощь в подборе художественной литературы.


2.Привлечение родителей в пополнении дидактических игр «Собери из частей целое», «Найди отличия», «Составь узор»,


3. Оказание помощи в создании мини- музея «Народная игрушка»


4.Помощь в оформлении альбома «У матрешки- разные одёжки»


5.КВД с родителями «Краеведческий

музей» по теме «Игры и игрушки»



Р.р.-2

1 Описание игрушки. Закрепление произношения звуков к, г, х.

2. Описание предметов. Активизация прилагательных.


ХТ-4

Рисование:

1.«Нарисуйте, кто что хочет красивое»

2. «Книжки-малышки»

Лепка:

1.«Неваляшка»

Аппликация

2. «Салфетка»


ФК-6

М-4

Планы у музыкального руководителя




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зеленцова Оксана Владимировна

Дата: 19.03.2020

Номер свидетельства: 543476


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства