kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественно-эстетическое развитие дошкольников через применение нетрадиционной техники рисования "Объемные краски"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс по изготовлению и использованию "Объемных красок" в работе воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников через применение нетрадиционной техники рисования "Объемные краски"»

Цель: ознакомление с нетрадиционной техникой рисования, как средством развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.

Задачи:

1. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

2. Научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники в рисовании.

3. Повысить уровень мастерства воспитателей.

Методы и приемы: репродуктивный, практический, словесный, наглядный.

Материал: картон, мука, полиэтиленовые пакеты, пекарский порошок, вода, краситель, емкость для смешивания ингредиентов.

1. Объяснение воспитателя.

Рисование с использованием нетрадиционных техник завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда нет слова нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов. Человечество не стоит на месте, а постоянно развивается и придумывает что-то новое. Мы сегодня познакомимся с одной из техник нетрадиционного рисования. Предлагая вам посмотреть и попробовать самим сделать объемные краски.

Подготовка к мастер-классу.

Нам понадобится: мука (1 стакан), пекарский порошок (3 ч.л.), пищевой краситель и вода (рис. 1).



Приготовление красителя.

Различают три основных цвета, желтый, красный, синий. Добиться нужного оттенка помогут продукты, которые есть у каждой хозяйки на кухне (рис. 2). Красный цвет можно получить из свеклы. Для желтого цвета выберите один из продуктов, лимон, шафран или куркума. Самый сложный в приготовлении считается синий цвет. Можно использовать чернику. Благодаря смешиванию основных цветов можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый цвета.


2. Практическая часть.

Приготовление объемных красок.

1. Смешиваем стакан муки, 3 ч. ложки пекарского порошка, добавляем смесь в воду до консистенции сметаны (рис.3).

2. Делим смесь на части и разливаем в полиэтиленовые пакеты.

3. Добавляем в каждый пакетик пищевые красители и тщательно перемешиваем.

4. Защипываем мешочки и отрезаем самые кончики (рис.4). Получился своего рода кондитерский шприц. Надавливаем на пакет с краской, создаем рисунок.

Рисуем с помощью красок любые узоры или целую картину


Список литературы:

  1. Комарова Т. Изобразительная деятельность детей в детском саду. – Издательство: Мозаика-Синтез, М., 2015 г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лисова Анна Александвровна, Лисова Мария Александровна

Дата: 29.07.2021

Номер свидетельства: 584923


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства