kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Казахская национальная одежда.Готовимся к празднику."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичекая карта по развитию речи и ознакомлению с окружающим (2 младшая группа). Знакомим с предметами казахской национальной одежды, обучение составлению описательных рассказов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Казахская национальная одежда.Готовимся к празднику."»

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата__________________

Оқу облыстары- Образовательные области:Коммуникация

Предмет: Развитие речи

Сквозная тема: Мой Казахстан

Тақырып - Тема: «Одежда. Готовимся к празднику»»

Мақсаты - Цель: составление описательного рассказа по картинкам совместно с воспитателем; формирование умений строить трёхсловное предложение; развитие лексического запаса по теме; пополнение активного словаря за счёт прилагательных; расширение пассивного глагольного словарь: надевать; формирование темпа речи, упражняя в произнесении с разной скоростью и громкостью;

Сөздік жұмысы – словарная работа: койлек , камзол , шапан, кимешек , мәсі,

Шалбар-сым , бешмет., учиги.

Билингвальный компонент: койлек , камзол , шапан, кимешек , мәсі,

Шалбар-сым , бешмет., учиги.

Дидактикалық материал - Дидактический материал: сюжетная картинка «В магазине», куклы в национальной одежде, иллюстрации с изображением казахской национальной одежды.

Іс-әрікет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-

побудительный

Предлагает сесть на стульчик. Воспитатель обращает внимание на свой внешний вид.

- посмотрите я сегодня надела платье.

Д/и «я одет в …»

- Ваня, а во что ты сегодня одет. И т. д. Как это все можно назвать одним словом?

Скажите, а где люди покупают одежду?

У нас тоже есть магазин одежды, давайте посмотрим.

Садятся стульчики, выпрямили спины, ноги вместе, руки на колени.



Дети перечисляют: юбки, брюки, кофты, платья и т.д. Обобщают: одежда

Отвечают, опираясь на свой социальный опыт: в магазине.


проблемалық-ізденістік

проблемно-поисковый

Организует процесс познания. Обращает внимание на сюжетную картинку «В магазине»

 Посмотрите ребята в магазине есть покупатели – это Дамир и Ясмина, они хотят купить себе одежду, но не могут подобрать нужное. Ведь скоро праздник! Давайте поможем им выбрать то, что им подходит.

Помещает на доске иллюстрации с казахской национальной одеждой

- Ясмине нужно подобрать одежду для девочки. Назовите, что она может купить? (показывает и называет одежду)

-А что нужно Дамиру?




Речевая пальчиковая гимнастика гимнастика (произнесение с разной скоростью и громкостью)

Показывает детям кукол в национальонй одежеде, предлагает рассказать, во что они одеты. Н-р, Ясмина надела камзол красноно цвета.

- Ребята а вы знаете как нужно обращаться с вещами,чтобы они оставались опрятными и красивыми,

М/П игра «Как ухаживать за одеждой»

- Если одежда испачкалась, с ней что делают

- А потом одежду

- Если измялась – ее

- Если разорвалась …

- Если оторвалась пуговица, то ее –

- Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимают?

Включаются в процесс познания. Слушают воспитателя, при этом уточняются сходства и различия в предметах одежды: мальчики не носят платья и юбки, одежда для девочек ярче и наряднее, девочки и мальчики носят шапки, куртки, футболки, всем детям нравится красивая аккуратная одежда

Слушают, запоминают: койлек - это платье рубаха, камзол - легкая распашная одежда, без рукавов, шапан- верхняя одежда женщин, кимешек -женский головной убор, мәсі -мягкие сапоги.

Шалбар-сым — свободные шаровары Бешмет — верхняя одежда, стягивающаяся поясом. Учиги — высокие сапоги из кожи и замши

Выполняют движения по тексту



Рассматривают одежду кукол Дамира и Ясмину, рассказывают о ней: какого цвета, как называется. При затруднении обращаются за помощью к воспитателю


подсказывают Дамиру и Ясмин, что нужно делать.

дети говорят и показывают имитирующие движения

стирают

сушат

гладят

зашивают

пришивают


аккуратно развесить или сложить

Рефлексивті-бағалау

Рефлексивно - оценочный

Анализ деятельности в ходе ОУД: кому мы помогли и чем?

Создает ситуацию успеха.

Предлагает исполнить танец вместе с куклами под казахскую мелодию (игры меджу ОУД).

Вспоминают то, о чем говорили.

Осознают, что смогли помочь Дамиру и Ясмине, которые очень рады покупкам и советам, теперь они будут всегда опрятными и красивыми 

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

ұдайы өндіру – воспроизводят: составление описательного рассказа по картинкам

түсіну – понимают: построение трёхсловных предложений

қолдану – применяют: изменение темпа речи, произношение с разной скоростью и громкостью;


Речевая пальчиковая гимнастика гимнастика

В понедельник я кроила

А во вторник – платье шила

В среду-фартук вышивала

А в четверг – белье стирала

Все свои платочки…

И своим братьям - носочки

В пятницу, субботу

Отдыхала от работы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Казахская национальная одежда.Готовимся к празднику."

Автор: Жихарева Татьяна Борисовна

Дата: 28.11.2017

Номер свидетельства: 441165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства