В работе с дошкольниками используются разные нетрадиционные техники рисования:
“Монотипия”
“Печатание листьями”
“Рисование нитками”
“Печатание бумагой”
“Рисование мыльной пеной”
“Рисование методом наката”
“Рисование ребром картона”
“Рисование с помощью соли”
“Рисование методом напыления”
“Рисование кляксами”
“Клеевая техника”
“Рисование руками, ладонью, кулаком, пальцами”
“Рисование ногами”
“Рисование по кругу”
“Мятый рисунок”
“Рисование по клейстер”
“Рисование по стеклу”
“Рисование методом тычка”
“Печатание спичечным коробком”
“Оттиск поролоном”
“Пуантилизм”
Каждый из этих методов – это маленькая игра, которая доставляет детям радость, положительные эмоции. Создавая изображения, передавая сюжет, ребенок отражает свои чувства, свое понимание ситуации, накладывает свою шкалу “зла” и “добра”. На занятиях нетрадиционной техникой рисования нужно научить растущего человечка думать, творить.