2. Приветствие Доброе утро! Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы! |
* «Новости выходного дня» Дети по желанию делятся новостями. * Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода? Скажите, какие приметы осени вы знаете? | Как называются осенние месяцы? Сколько дней в сентябре, октябре, августе? Каждый осенний месяц, как и все месяцы года, имеет своё название в народном календаре. Кто знает их названия? (хмурень, грязник, полузимник). Как думаете, почему их так называли? | Беседа «Что означают пословицы» (учить слушать собеседника, не перебивая его без надобности. Учить детей излагать свои мысли понятно для окружающих. Развивать интерес к пословицам.(Разобрать несколько половиц об осени))([1], с. 10) | Проблемная ситуация «Куда делись насекомые» (выяснить особенности поведения некоторых насекомых осенью). | Обмен информацией. «О чем бы ты хотел рассказать своему товарищу и о чем спросить». |
Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №1-3). | Пальчиковая гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь). | Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №1-3). | Пальчиковая гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь). | Артикуляционная и дыхательная гимнастика (см. Приложение 1. Сентябрь. Карточки №1-3). |