kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека строительных игр во 2 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека преднозначена для детей дошкольного возраста  во 2 младшей группе, для игр по строительно-конструктивной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека строительных игр во 2 младшей группы»

Картотека игр

по строительно-конструктивной деятельности

Вторая младшая группа.

«Заборчик для детского сада»

Цели:

Учить детей строить простейшую конструкцию в соответствии с графической моделью. Формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с линейным схематическим изображением заборчика.

Материал:

Демонстрационный: 6 кирпичиков, линейная схема с изображением заборчика, состоящего из 6 элементов.

«Дорожки разной длины»

Цели:

Формировать у детей представления о протяженности предметов путем построения дорожек разной длины. Учить сравнивать предметы по длиннее. Обогащать речь детей высказываниями: «дорожка красного цвета длиннее «зеленой», «зеленная дорожка короче красной». Учить выполнять простейшие конструкции по графической модели.

Материал:

Образцы короткой и длинной дорожек и их графические модели, 6 кирпичиков красного цвета,3 кирпичика зеленого цвета, машинка.

«Мебель (стол, стул)»

Цели:

Развивать у детей способности выделять в реальных предметах их функциональные части определять их пространственное расположение, друг относительно друга. Обогащать речь: « кирпичик над кубиком», « кубик внизу», «кирпичик за кубиком», « кубик перед кирпичиком». Учить анализировать конструктивный образец и графической модели с частями предмета, самостоятельно строить по схеме.

Материал:

Набор игрушек комната куклы Кати», набор конструктивных деталей (кубики, кирпичики), графические модели стола и стула)

«Лесенка»

Цели:

Дать детям представление об соотношениях трех предметов по величине. Активизировать речь детей за счет слов и словосочетаний: «больше», «меньше», «самая большая(маленькая)», «средняя по величине».Учить строить лесенку в соответствии с графическим образцом.

Материал:

Набор из 3 брусков, равномерно уменьшающихся по высоте куколки ; 2 конструкции лесенок, построенных из кирпичиков в порядке возрастания и убывания высоты, их графически модели.



Конструирование по замыслу.

Цели:

Развивать и поддерживать замысел детей в процессе развертывания конструктивной деятельности. Помогать в его осуществлении. Формировать умение использовать полученные знания в самостоятельных постройках. Продолжать учить сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине. Поощрять стремление к конструктивной деятельности, к созданию конструкций, соответствующих назначению задуманного предмета.

Материал:

Демонстрационный: набор разнообразных строительных деталей – кубики, кирпичики длинные и короткие, треугольные призмы, мелкие игрушки. Раздаточный: тот же.





«Домик»

Цели:

Формировать обобщенные представления о домах. Учить детей сооружать постройки с перекрытиями с использованием поэтапной графической модели, делать постройку прочной. Формировать умение выделять в реальных предметах их функциональные части стены, пол, крышу, окно, дверь) и определять их пространственное расположение относительно друг друга (внизу, вверху, впереди и т.п.). Познакомить с понятием «фундамент».

Учить строить в заданной последовательности, понимать ее целесообразность. Закрепить умение отбирать нужные для постройки конструктивные детали в соответствии с предметами и графическим образцом.

Материал:

Образец постройки домика, две полные расчлененные, незначительно отличающиеся друг от друга графические модели домов, поэтапная графическая модель дома, набор конструктивных деталей. Поэтапная графическая модель домика, набор конструктивных деталей: 3кубика, 4 кирпичика, 1 большая треугольная призма, мелкие игрушки.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Картотека строительных игр во 2 младшей группы

Автор: Мукатдарова Светлана Айратовна

Дата: 18.06.2025

Номер свидетельства: 671820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Воспитание у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения посредством ознакомления с ПДД"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitanie_u_detei_starshego_doshkolnogo_vozrasta_navykov_bezopasnogo_povedeniia"
    ["file_id"] => string(6) "671683"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1750075008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства