kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека прогулок для детей младшего возраста ВЕСНА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Весна Прогулка № 1

1. Наблюдение за состоянием погоды ранней весной

Цель: определение времени года по характерным признакам.

Ход:В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны : яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. Воробьи весело чирикают и прыгают.

Скоро-скоро быть теплу — В марте солнышко печет,

Эту новость первой в марте с крыш вода течет,

Барабанит по стеклу И расцвел подснежник в срок —

Серой лапкой верба. самый первый наш цветок.

Надоела нам зима, Добрый март, весь мир согрей,

уходи зима сама! ты всех месяцев милей!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека прогулок для детей младшего возраста ВЕСНА»

Картотека прогулок

для детей младшего возраста

ВЕСНА

Весна Прогулка № 1

1. Наблюдение за состоянием погоды ранней весной

Цель: определение времени года по характерным признакам.

Ход:В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны : яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. Воробьи весело чирикают и прыгают.

Скоро-скоро быть теплу — В марте солнышко печет,

Эту новость первой в марте с крыш вода течет,

Барабанит по стеклу И расцвел подснежник в срок —

Серой лапкой верба. самый первый наш цветок.

Надоела нам зима, Добрый март, весь мир согрей,

уходи зима сама! ты всех месяцев милей!

2. Трудовые поручения в помощь воспитателю

«Вытираем пыль на скамейках, столах, полках»

Побуждать оказывать помощь взрослым; формировать аккуратность, желание содержать оборудование в чистоте.

3. Подвижные игры и упражнения.

«Воробушки и автомобиль»-развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет»-закрепить умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

«Пройди через ручеек»-развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер, координацию движений.

4. Игровая ситуация «Строим дом»

Создание условий для ролевого взаимодействия; формирование умения подбирать атрибуты, использование предметов-заменителей. Распределение ролей.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать опыт поведения в среде сверстников. Развивать самостоятельные игровые действия с предметами окружения.

Весна Прогулка № 2

1. Наблюдение за пассажирским транспортом

Цели: формирование умения различать пассажирский транспорт по внешнему виду; закрепление основных частей; закрепление правил поведения в транспорте.

Ход: На улице нашей

Машины, машины.

Машины малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

Пассажирский транспорт перевозит людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.

2. Подвижные игры и упражнения.

«Воробушки и автомобиль»-развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Найди свой домик»-развивать умение быстро действовать по сигналу, умение ориентироваться в пространстве.

«Попади в круг»– развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

3. Сюжетно-дидактическая игра «Едем на дачу»- распределение ролей. Познакомить с игровыми действиями. Развивать диалогическую речь в ролевых диалогах. Развивать игровой сюжет.

4. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Формировать опыт поведения в среде сверстников. Развивать самостоятельные игровые действия с предметами окружения.

5. Коллективный труд «Уборка выносного материала»

Формировать умение принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия, формировать и развивать соответствующие трудовые умения. Воспитывать трудолюбие; интерес к результату.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Картотека прогулок для детей младшего возраста ВЕСНА

Автор: Шушура Лариса Александровна

Дата: 23.02.2025

Номер свидетельства: 665677


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства