Картотека прогулок для детей младшего возраста ВЕСНА
Картотека прогулок для детей младшего возраста ВЕСНА
Весна Прогулка № 1
1. Наблюдение за состоянием погоды ранней весной
Цель: определение времени года по характерным признакам.
Ход:В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны : яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. Воробьи весело чирикают и прыгают.
Скоро-скоро быть теплу — В марте солнышко печет,
Эту новость первой в марте с крыш вода течет,
Барабанит по стеклу И расцвел подснежник в срок —
Серой лапкой верба. самый первый наш цветок.
Надоела нам зима, Добрый март, весь мир согрей,
уходи зима сама! ты всех месяцев милей!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Картотека прогулок для детей младшего возраста ВЕСНА»
Картотека прогулок
для детей младшего возраста
ВЕСНА
Весна Прогулка № 1
1. Наблюдение за состоянием погоды ранней весной
Цель: определение времени года по характерным признакам.
Ход:В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны : яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. Воробьи весело чирикают и прыгают.
Скоро-скоро быть теплу — В марте солнышко печет,
Эту новость первой в марте с крыш вода течет,
Барабанит по стеклу И расцвел подснежник в срок —
Серой лапкой верба. самый первый наш цветок.
Надоела нам зима, Добрый март, весь мир согрей,
уходи зима сама! ты всех месяцев милей!
2. Трудовые поручения в помощь воспитателю
«Вытираем пыль на скамейках, столах, полках»
Побуждать оказывать помощь взрослым; формировать аккуратность, желание содержать оборудование в чистоте.
3. Подвижные игры и упражнения.
«Воробушки и автомобиль»-развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Береги предмет»-закрепить умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.
«Пройди через ручеек»-развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер, координацию движений.
4. Игровая ситуация «Строим дом»
Создание условий для ролевого взаимодействия; формирование умения подбирать атрибуты, использование предметов-заменителей. Распределение ролей.
5. Самостоятельные игры с выносным материалом.
Формировать опыт поведения в среде сверстников. Развивать самостоятельные игровые действия с предметами окружения.
Весна Прогулка № 2
1. Наблюдение за пассажирским транспортом
Цели: формирование умения различать пассажирский транспорт по внешнему виду; закрепление основных частей; закрепление правил поведения в транспорте.
Ход: На улице нашей
Машины, машины.
Машины малютки,
Машины большие.
Спешат грузовые,
Фырчат легковые,
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
У каждой машины
Дела и заботы,
Машины выходят
С утра на работу.
Пассажирский транспорт перевозит людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.
2. Подвижные игры и упражнения.
«Воробушки и автомобиль»-развивать умение быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
«Найди свой домик»-развивать умение быстро действовать по сигналу, умение ориентироваться в пространстве.
«Попади в круг»– развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.
3. Сюжетно-дидактическая игра «Едем на дачу»- распределение ролей. Познакомить с игровыми действиями. Развивать диалогическую речь в ролевых диалогах. Развивать игровой сюжет.
4. Самостоятельные игры с выносным материалом.
Формировать опыт поведения в среде сверстников. Развивать самостоятельные игровые действия с предметами окружения.
5. Коллективный труд «Уборка выносного материала»
Формировать умение принимать участие в общей работе, выбирать посильные действия, формировать и развивать соответствующие трудовые умения. Воспитывать трудолюбие; интерес к результату.