kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека игр для детей младшего возраста с использованием игрового пособия В. Воскобовича "Коврограф Ларчик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека предназначена для детей младшего дошкольного возраста и педагогов, работающих с развивающими играми В.В. Воскобовича, а именно с игровым полем "Корвограф Ларчик"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр для детей младшего возраста с использованием игрового пособия В. Воскобовича "Коврограф Ларчик"»

Коршунова Елена Валерьевна, воспитатель высшей категории


Картотека игр для детей младшего возраста с использованием игрового пособия В. Воскобовича "Коврограф Ларчик"


Основные достижения детей младшего возраста:

1. Кризис 3-х лет

2. Интенсивное развитие сенсорных способностей

3. Дальнейшее развитие психических процессов

4. Развитие общения со взрослыми и сверстниками

5. Речь активно развивается

6. Игра - ведущий вид деятельности



Тема: «Помоги друзьям»

Область ФГОС Познавательное развитие

Задачи:

Закреплять умение ориентироваться на плоскости (правильно называть углы)

Материал:

Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», персонажи слоник Ляп-Ляп, Павлин, Пони, Лев, Лань

Ход игры:

Надоело Павлину, Пони, Льву и Лани сидеть по своим домикам-уголочкам и они решили встретиться в середине поля поиграть вместе. Так они увлеклись игрой, что совсем забыли, где они стояли. Тут мимо проходил слоненок Ляп-Ляп и захотел помочь друзьям, только без вашей помощи, ребята, слоненку не справиться. Поможем? Когда все были на своих местах слоненок предложил сыграть в игру, в которой не нужно будет встречаться вместе в середине. Игра «передай мяч»

Тема: «Слоник Ляп-Ляп и мяч»

Область ФГОС Речевое развитие

Задачи:

Формировать умение пользоваться высотой и силой голоса, употреблять слова в единственном и множественном числе, использовать в речи предлоги В, НА, Под, ЗА, ОКОЛО

Материал:

Игровое поле «Коврограф Ларчик» (можно индивидуально каждому «Мини Ларчик», набор «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные кружочки», персонаж слоник Ляп-Ляп

Ход игры:

Одним прекрасным утром слоник Ляп-Ляп захотел купить в магазине мяч. В магазине было МНОГО мячей, он выбрал ОДИН. Слоник был очень довольный покупкой. Он шел по дорожке и играл в игру «Один -много»: «Один мяч у Слоника, много мячей в магазине, одно дерево – много деревьев, одно облако – много облаков». Давайте и мы, ребята поиграем со слоником, он будет называть один предмет, а вы много.

Вот так весело дошел слоник Ляп-Ляп до своего дома. Только он зашел в домик, как мячик выскочил у него и начал прыгать везде.

Наконец слоник смог поймать мячик и начал играть в другую игру «Высоко - низко». Он начал подбрасывать мяч высоко вверх и произносить громко «ААА», когда мяч опускался в руки, слоник говорил тихо «ааа», а потом произносил эти звуки высоко и низко.

Тема: «Конфетки для гномиков»

Область ФГОС Физическое развитие

Задачи:

Развивать мелкую моторику рук, координацию движения, концентрацию внимания, закреплять умение выделять признак цвета

Материал:

Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружочки», персонажи Гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, слоненок Ляп-Ляп

(сделать из веревочек магазин, домик, стол)

Ход игры:

Однажды слоненок Ляп-Ляп купил в магазине разноцветные конфетки для Гномиков. Пока он шел в гости, уронил конфеты и они все перемешались. Гномики любят конфетки только своего цвета. Слоник очень не хотел обидеть Гномиков, но не успевал разобрать конфетки. Что же делать? Может мы поможем слонику разобрать конфеты. Спасибо, ребята. Гномики очень обрадовались конфеткам. Только решили они посмотреть, у кого конфеток больше. Давайте прикрепим конфетки в линеечку и посмотрим. Их оказалось поровну. Но веселые гномики решили еще и поиграть с конфетками вместе с вами

Тема: «Помири гномиков»

Область ФГОС Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Воспитывать у детей желание помочь, примирить, показать значимость игры вместе

Материал:

Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные квадраты», персонажи Гномики всех цветов

Ход игры:

Ребята, наши гномики поссорились. Они хотели поиграть в кубики, но стали спорить, чей кубик лучше. В результате, они разошлись каждый со своим кубиком и заскучали, так как одному с одним кубиком играть скучно и неинтересно. Давайте поможем гномикам помириться. Что можно построить из кубиков? (башню, поезд) А возможно ли собрать башню или поезд из одного кубика? А важно нам было, какой кубик первый, а какой последний? (нет) Если мы будем спорить, то никакой постройки не сможем сделать. Потому что вместе строить веселее и интереснее.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Коршунова Елена Валерьевна

Дата: 30.01.2021

Номер свидетельства: 571896


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства