kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека "Этюдов на выражение основных эмоций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этюды на выражение основных эмоций.

Цель:Учить детей передавать образ, настроение мимикой, жестами, движениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека "Этюдов на выражение основных эмоций"»

Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп. (хлопки)

Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ. (притопы)

Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх. (погладить свои щёчки)

Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх. (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки (причмокивать губами).

Здравствуйте зубки: (стучать зубками).

Здравствуй, мой носик, бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, дети! - Здравствуйте! (помахать рукой над головой





Строим круг.

Воспитатель предлагает детям подойти к нему.

Говорит текст, сопровождает движениями.

Педагог: Тук, тук, тук, (стучат кулаком по кулаку, как «молоток»)

Мы красивый строим круг! (расходятся спиной назад, берутся за руки)


«Как тебя зовут?»

Участники игры становятся по кругу. В центре круга находится Ведущий с мячом в руках. Он кидает мячик участнику и поет вопрос: «Как тебя зовут?».

Участник ловит мяч, возвращает его обратно Ведущему и поет свое имя. И так с каждым участником. Участники могут проявлять творческую фантазию в ответе.












Дружный круг

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

Хлоп-хлоп! Топ-топ!

Прыг-прыг! Шлеп-шлеп!

Прогуляемся, пройдемся,

Как лисички (солдаты, куклы, старушки и т. д.)




Пузырь

(Дети стоят по кругу, взявшись за руки)

Надувайся пузырь, надувайся большой, расширяют круг

Оставайся такой и не лопайся!

Он летел, летел, летел, на колючку налетел бегут по кругу

Шарик лопнул! Шшш…Хлоп! сужают круг

Маленькие пузырьки полетели, отбегают назад

На дорожку (коврик) сели! присаживаются на корточки




«Самолет»

(Движения по тексту, звукоподражания)

Ведущий: Поиграем в самолет? (Да.)

Вы все — крылья, я — пилот.

Получили инструктаж —

Начинаем пилотаж.

(Строятся друг за другом)

Ведущий: В снег летаем и пургу, (У-у-у-у)

(бег по кругу с расправленными руками)

Видим чьи-то берега. (А-а-а-а)

Жу – жу – жу — жужжит мотор,

Мы летаем выше гор.

Вот снижаемся мы все

К нашей взлетной полосе!

Что ж — закончен наш полет. (остановились)

До свиданья, самолет! (машут рукой)


Игра «Улыбка»

Дети, взявшись за руки, идут по кругу танцевальным шагом.

Ничего не покупаем,

Ничего не продаем,

Лишь улыбки собираем,

И прохожим раздаем!

(останавливаются, выполняют пружинку с поворотом в одну сторону, в другую, улыбаются, раскрыв руки в стороны)












«Мишка идет в гости»

Звучит музыка, дети, взявшись за руки, ходят по кругу.

Взрослый внутри круга ходит с Мишкой в руках, приговаривает:

«Я иду, иду, иду, в гости к другу я спешу!

Подходит к ребенку, спрашивает:

«Как тебя зовут? (Ответ) Давай с тобой попрыгаем!» и т. д.

Ребенок берет игрушку в руки, танцует.





У Оленя дом большой

(игра с залом)

У оленя дом большой,

Он глядит в своё окошко.

Зайка по полю бежит,

В дверь ему стучит!

Тук, тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой,

Зайка, зайка, забегай лапу мне давай!





Три фасольки, два боба

(Дети стоят двумя шеренгами лицом друг к другу)

Ора-ора-ора-ра, 1 шеренга (высоким голосом)

Ора-ора-ора-ра, 2 шеренга (низким голосом)

Три фасольки, 1 шеренга (высоким голосом)

Два боба 2 шеренга (низким голосом)

Побежали в огород, все бегут вправо по кругу

Побежали в огород. все бегут влево по кругу

Положили прямо в рот, в круг

Положили прямо в рот. из круга

А-а-а-м! (имитируют движение «положили в рот»)

Ик! (прикладывают руку к животу)


«Узнай, чей голосок!»

Дети встают в шеренгу. С помощью считалки выбирают водящего, который

становится к детям спиной. Педагог молча указывает на любого ребенка, тот

произносит фразу: «Скок-скок-скок-скок, угадай, чей голосок!» Если водящий

угадал, он встает в общую шеренгу. Водящим становится тот, голос которого

угадали. Игра проводится несколько раз. Дети меняют интонации и тембр голоса.


Игра «Дедушка Молчок»

(Дети сидят на стульчиках)

Педагог. Ребята, сегодня к нам в гости придет необычный гость – Дедушка Молчок. Когда он появляется, становится тихо.

Чики-чики-чики-чок,

Где ты, Дедушка Молчок?

Где ты, добрый старичок?

Тишина. Пришел Молчок.

Не спугни его смотри,

Тс-с-с, ничего не говори!

Далее педагог (надевает бороду и шапку) и действует от Дедушки. Здоровается, говорит, что очень спешил к ребятам, потому что любит играть. Предлагает детям поиграть в игру «Узнай, чей голосок!»







Игра «Как живешь?»

— Как живешь? — Вот так! С настроением показать большой палец.

— А плывешь? — Вот так! Любым стилем.

— Как бежишь? — Вот так! Согнув руки в локтях, бег на месте.

— Вдаль глядишь? — Вот так! Руки «козырьком» или «биноклем» к глазам.

— Ждешь обед? — Вот так! Поза ожидания, подпереть щеку рукой.

— Машешь вслед? — Вот так!

— Утром спишь? — Вот так! Ручки под щечку.

— А шалишь? — Вот так! Надуть щечки и хлопнуть по ним кулачками.





Этюд «Зайчики»

Вышли зайцы погулять по тексту

Стали прыгать и скакать.

Шум раздался, зайцы вдруг

Присмирели все вокруг! присели на корточки

Может волк или лиса? повороты головы вправо, влево

Трусливы зайчики всегда! Дрожат


Игра-танец «Помогатор»

(Участники идут по кругу, проговаривают текст)

Ровным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг,

Стой на месте, дружно вместе сделай так:

1. Телевизор

2. Холодильник

3. Кофемолка

4. Вентилятор












Коммуникативная игра «До свидания!»

В круг скорей все соберемся,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Скажем другу, до свиданья,

И помашем на прощье!





Тень-тень-потетень.

Дети, изображающие зверей, садятся полукругом, изображают плетень.

Ведущий: Тень, тень, потетень,

Выше города плетень.

Сели звери под плетень,

Похвалялися весь день.

Похвалялася лиса –

(выходит лиса, голова приподнята вверх, гордая улыбка)

Лиса: Всему свету я краса.

Ведущий: Похвалялся зайка –

(выходит зайка, плечи расправлены, руки за спиной, голова приподнята)

Зайка: Поди, догоняйка. (убегает)

Ведущий: Похвалялися ежи -

(выходят ежи, показывают шубы, хвалятся)

Ежи: У нас шубы хороши.

Ведущий: Похвалялись блохи –

(выбегают, кружатся)

Блохи: И у нас не плохи.

Ведущий: Похвалялся медведь -

(выходит медведь, походка тяжелая, гордо поднятая голова)

Медведь: Могу песни я петь.

Ведущий: Похвалялася коза –

(выходит коза, взгляд свирепый, голова опущена)

Всем вам выколю глаза.

(пытается забодать)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Картотека "Этюдов на выражение основных эмоций"

Автор: Сибирякова Ольга Уновна

Дата: 24.07.2024

Номер свидетельства: 654430


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства