Дидактические игры и упражнения «Овладение основами первоначальной грамоты» Игра «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)». | ОГ №3 | Дидактические игры и упражнения «Овладение основами первоначальной грамоты» Игра ««Веселый поезд»» | ОГ №4 |
Задачи: -закреплять навыки звукового анализа слова, -упражнять в различении гласных и согласных звуков, -активизировать словарь. Ход игры: Педагог предлагает детям вспомнить слова, у которых второй звук гласный или согласный. Дети соревнуются по рядам. Выигрывает тот ряд, который больше придумал слов. | Используемый материал: | Задачи: -совершенствовать навык звукового анализа, -закреплять умение детей определять количество звуков в слове. Ход игры: Воспитатель каждому ребенку предлагает определить количество звуков в его слове и положить картинку в нужный вагон, соответствующий количеству звуков в слове (сколько окошечек, столько звуков). | Используемый материал: У каждого ребенка в руках предметная картинка – билет. . |
Дидактические игры и упражнения «Овладение основами первоначальной грамоты» Игра «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)». | ОГ №5 | Дидактические игры и упражнения «Овладение основами первоначальной грамоты» Игра ««Веселый поезд»» | ОГ №6 |
Цель: Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь. Ход игры: Педагог предлагает детям вспомнить слова, у которых второй звук гласный или согласный. Дети соревнуются по рядам. Выигрывает тот ряд, который больше придумал слов. | Используемый материал: | Цели: Совершенствовать навык звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове. Ход игры: Воспитатель каждому ребенку предлагает определить количество звуков в его слове и положить картинку в нужный вагон, соответствующий количеству звуков в слове (сколько окошечек, столько звуков). | Используемый материал: У каждого ребенка в руках предметная картинка – билет. . |