kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека чистоговорок

Нажмите, чтобы узнать подробности

[C]

      

[C]

СА – СА – СА   длинная коса                      

СЫ – СЫ – СЫ   у дедушки усы

СУ – СУ – СУ   воду я несу

АС – АС – АС  дети пили квас

ОС – ОС – ОС  я несу поднос

Спит спокойно старый слон,

Стоя спать умеет он

У Сони и Сани в сетях сом с усами.

Ест киска суп из миски.

 Пуста миска, сыта киска.

У маленького Сани сани едут сами.

Сани едут сами у маленького Сани.

Оса боса и без пояса.

[Cь]

[Cь]

СЕ —СЕ —СЕ — эта песня о гусе.

СЯСЯ-СЯ - нет гуся.

УСЬ-УСЬ-УСЬ - где ты, гусь?

СЯ — СЯ — СЯ — унесла лиса гуся.

ОСЬ—ОСЬ —ОСЬ — гуся спасёт лось.

Носит Сеня в сени сено.

Спать на сене будет Сеня.

Сима синила синькой Сеньку.

 Под осиной подосиновик сидит.

На осину подосиновик сердит.

[З]

[З]

ЗА—ЗА—ЗА — вот стоит коза.

ЗУ —ЗУ —ЗУ — я зову козу.

ЗА—ЗА—ЗА — привязана коза.

ЗЫ —ЗЫ —ЗЫ — слёзы у козы.

ЗУ —ЗУ —ЗУ — отвязали мы козу.

 ЗА—ЗА—ЗА — скачет весело коза.

Зонного зайку зовут Зазнайка.

Звенит звонок, звонок зовёт,

И Зоя в класс к себе идёт.

У Зои — мозаика,

У Лизы — Незнайка.

За козой шагал козёл

На козу козёл был зол.

Привела коза козлят,

А козла козлята злят!

Зоя везла на возу

Козлёнка, козла и козу.

[Зь]

[Зь]

ЗЕ —ЗЕ —ЗЕ — еду-еду на козе.

ЗИ —ЗИ —ЗИ — в магазин меня вези.

ЗЁ —ЗЁ —ЗЁ — коза меня везёт.

ЗЯ —ЗЯ —ЗЯ — на козе скакать нельзя!

ЗИ —ЗИ —ЗИ — поскорее тормози!

Зимним утром от мороза

На заре звенят берёзы.

Все озёра-зеркала

Из зелёного стекла. (В. Суслов)

 Вам сегодня не везёт?

Вас автобус не везёт?

Вы возьмите вездеход!

Вездеход вас повезёт! (В.Лунин)

[Ц]

[Ц]

ЦЫ —ЦЫ —ЦЫ — заяц любит леденцы.

ЦА— ЦА—ЦА — нет у зайца леденца.

ЕЦ —ЕЦ —ЕЦ — где взять зайцу леденец?

ЦО —ЦО —ЦО — посмотри под крыльцо.

ЦЫ —ЦЫ —ЦЫ — вот где леденцы!

Две разноцветные курицы

Бегают на улице.  

Из соседнего колодца

Целый день водица льётся.

Цыплёнок и курица

Пьют водицу на улице.

[Ш]

[Ш]

ШИ-ШИ-ШИ — это наши малыши.

ША—ША— ША — Маша моет малыша.

ШО —ШО —ШО — моет Маша хорошо.

ШУ-ШУ-ШУ — дам я мишку малышу.

ОШ — ОШ —ОШ — наш лаваш хорош.

Шишки у мишки, у мишки шишки.

В маленькой плошке кашка для кошки.

 У маленькой мышки большие штанишки.

Большие штанишки — у маленькой мышки.

У мишки под ушком большая подушка.

Большая подушка у мишки под ушком.

Шапка да шубка —

Это наш Мишутка.

Маша шила для мишки

Шубу, шапку, штанишки.

Кукушка купила ушат,

Купать решила кукушат.

[Ж]

[Ж]

ЖА—ЖА— ЖА — ежата у ежа.

ЖУ—ЖУ—ЖУ — ужи пришли к ежу.

ЖИ— ЖИ—ЖИ — ежат нам покажи.

ЖУ—ЖУ— ЖУ — я с ужами не дружу.

Ель на ёжика похожа:

Еж в иголках, ёлка тоже!

У ежа — ежата,

У ужа — ужата,

А у медведя — медвежата.

Жук жужжал, жужжал, жужжал,

Утомился и упал.

[Щ]

[Щ]

ЩИ-ЩИ-ЩИ~вещи.

 ЩУ-ЩУ-ЩУ - тащу.

ЩИ-ЩИ-ЩИ - тащи.

ЩУ-ЩУ-ЩУ - угощу.

ЩИ-ЩИ-ЩИ - ищи.

Щуку я тащу, тащу,

Щуку я тащу, тащу,

Щуку я не упущу.

Тощий, немощный Кощей

Тащит ящик овощей.

Два щенка щека к щеке

Щиплют щётку в уголке.

Щипцы да клещи

Вот наши вещи.

Волки рыщут, пищу ищут

[С-Ш]

[С-Ш]

Ша-ша-ша – Саша моет малыша.

Су-су-су – воздушный шарик я несу.

Ши-ши-ши – спать ложатся малыши.

Шу-шу-шу – я письмо пишу.

Со-со-со – Миша катит колесо.

Су-су-су – мишку видели в лесу.

Залез на башню — расскажи басню.

Рассказал басню — слезай с башни.

Шла Саша по шоссе

И сосала сушку.

Шел Стае по шоссе

К Саше в шашки играть.

У кошки — шесть котят.

 У мышки — шесть мышат.

Как постелешь, так и поспишь.

[З-Ж]

[З-Ж]

ЗЫ —ЖИ —ЖИ — в озере живут ужи.

ЗА—ЗА— ЖА — Зоя и Женя увидели ужа.

ЖА—ЗА—ЖА — испугались все ужа.

ЖУ— ЗУ— ЖУ — я с ужами не дружу.

ЗЫ —ЗЫ —ЖИ — расползаются ужи.

Звонок звенит, жук жужжит.

Жук жужжит, звонок звенит.

Завизжала пила,

Зажужжала пчела.

Задрожали зайки,

Увидев волка на лужайке.

Возле книжного магазина

Жили Женя и Зина.

Заседали в полдень зайки

Возле лужи на лужайке.

[Ч-Ть]

[Ч-Ть]

ЧИ — ТИ — ЧИ — пекарь печёт калачи в печи.

ТЯ —ЧА—ТЯ — хотим отведать калача.

ТЕМ —ЧОМ —ЧОМ — угощайтесь калачом!

ТЯ - ТЯ - ТЯ — у меня дитя

ЧА – ЧА - ЧА — дай мне калача

ТИ – ТИ - ТИ — со мной не шути

Течёт речка, печёт печка.

Печёт печка, течёт речка.

Галдят грачата на галчат,

Галдят галчата на грачат.

Были галчата в гостях у волчат.

Были волчата в гостях у галчат.

Ныне волчата галдят, как галчата.

И, как волчата, галчата молчат.

На верхушке каланчи день и ночь кричат грачи.

День и ночь кричат грачи на верхушке каланчи.

В горячей печи пекарь пек калачи.

[Щ-Сь]

[Щ-Сь]

Ся-ща-ся — мы поймали карася.

Щу-сю-щу — я товарища ищу.

Щу-сю-щу, Щуку всюду отыщу.
Щи-ся-щи, Щиплю щавель я на щи.

 Этой щёткой чищу зубы,

этой щёткой — башмаки,

Этой щёткой чищу брюки,

все три щётки мне нужны.

Щуку я тащу, тащу,

Щуку я не упущу.

 Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока.

 Борщ и каша – пища наша.

 И сейчас же щетки, щетки

Затрещали, как трещотки.

[Р]

РЫ - РЫ—РЫ— нас кусают комары.

РА—РА—РА — рама, рак, гора, нора.

РУ— РУ—РУ — зададим мы комару.

РЫ—РЫ—РЫ— рыси, рыбы, комары.

РА—РА—РА — мы убили комара.

РУ—РУ—РУ — ручка, руки, кенгуру.

РО—РО—РО — угодил комар в ведро.

РО—РО—РО — Рома, роза, рот, перо.

Егор, Егор, укажи свой двор!

— А вот мой двор, голубой забор.

Шёл Егор через двор,

Нёс топор чинить забор.

 — Как бы мне пошла корона!

—Громко каркает ворона.

 Рано утром два барана

Барабанят в барабаны

[Рь]

[Рь]

Ре – ре – ре – долбит дырочку в коре.

Ри – ри – ри – заключили мы пари.

РЯ—РЯ—РЯ — вот и нету сухаря.

РЕ—РЕ—РЕ — добрый хорь сидит в норе.

РЯ—РЯ—РЯ — у меня нет букваря.

АРЬ—АРЬ—АРЬ — подари мне, хорь, букварь!

Как большой сидит Андрюшка на ковре перед крыльцом. 
У него в руках игрушка - погремушка с бубенцом. 
** 
Три сороки - три трещотки потеряли по три щётки. 
Три - сегодня, три - вчера, три - ещё позавчера. 
** 
Коля, Коля, Николай, за собою убирай! 
У тебя ленивы руки, под столом ремень и брюки. 
На полу - рубаха, Николай - неряха. 
** 
Машет варежкой зима - чудо совершается: 
Все деревья и дома в шубы наряжаются. 
** 
Птица-синица куда-то стремится, несёт телеграмму она. 
А в телеграмме маме и папе: "Встречайте сыночка-слона. 
Приеду к вам в среду, приеду с рассветом. 
Приеду к вам в гости с невестою Светой!" 

[Ч]

[Ч]

Ча-ча-ча – дай мне калача.

Чу-чу-чу – я гулять хочу.

Чи-чи-чи – красные кирпичи.

Чо-чо-чо – ох, как горячо!

Ач-ач-ач – пришел врач.

На листочке точка, а у меня дочка!

На тачке возят кирпичи для дачки.

На деревьях почки, в огороде бочки!

Ой, качи, качи, качи, мы грачата, мы грачи.

 У бычка — два бочка, у овечки два бочка,

У овечки и бычка — четыре чёрненьких бочка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека чистоговорок»

[C]









[C]









СА – СА – СА   длинная коса

СЫ – СЫ – СЫ   у дедушки усы

СУ – СУ – СУ   воду я несу

АС – АС – АС  дети пили квас

ОС – ОС – ОС  я несу поднос









Спит спокойно старый слон,

Стоя спать умеет он

У Сони и Сани в сетях сом с усами.

Ест киска суп из миски.

Пуста миска, сыта киска.

У маленького Сани сани едут сами.

Сани едут сами у маленького Сани.

Оса боса и без пояса.


[Cь]






[Cь]




СЕ —СЕ —СЕ — эта песня о гусе.

СЯСЯ-СЯ - нет гуся.

УСЬ-УСЬ-УСЬ - где ты, гусь?

СЯ — СЯ — СЯ — унесла лиса гуся.

ОСЬ—ОСЬ —ОСЬ — гуся спасёт лось.









Носит Сеня в сени сено.

Спать на сене будет Сеня.

Сима синила синькой Сеньку.

Под осиной подосиновик сидит.

На осину подосиновик сердит.







[З]








[З]









ЗА—ЗА—ЗА — вот стоит коза.

ЗУ —ЗУ —ЗУ — я зову козу.

ЗА—ЗА—ЗА — привязана коза.

ЗЫ —ЗЫ —ЗЫ — слёзы у козы.

ЗУ —ЗУ —ЗУ — отвязали мы козу.

ЗА—ЗА—ЗА — скачет весело коза.






Зонного зайку зовут Зазнайка.

Звенит звонок, звонок зовёт,

И Зоя в класс к себе идёт.

У Зои — мозаика,

У Лизы — Незнайка.

За козой шагал козёл

На козу козёл был зол.

Привела коза козлят,

А козла козлята злят!

Зоя везла на возу

Козлёнка, козла и козу.

[Зь]













[Зь]















ЗЕ —ЗЕ —ЗЕ — еду-еду на козе.

ЗИ —ЗИ —ЗИ — в магазин меня вези.

ЗЁ —ЗЁ —ЗЁ — коза меня везёт.

ЗЯ —ЗЯ —ЗЯ — на козе скакать нельзя!

ЗИ —ЗИ —ЗИ — поскорее тормози!

















Зимним утром от мороза

На заре звенят берёзы.

Все озёра-зеркала

Из зелёного стекла. (В. Суслов)

Вам сегодня не везёт?

Вас автобус не везёт?

Вы возьмите вездеход!

Вездеход вас повезёт! (В.Лунин)



[Ц]











[Ц]















ЦЫ —ЦЫ —ЦЫ — заяц любит леденцы.

ЦА— ЦА—ЦА — нет у зайца леденца.

ЕЦ —ЕЦ —ЕЦ — где взять зайцу леденец?

ЦО —ЦО —ЦО — посмотри под крыльцо.

ЦЫ —ЦЫ —ЦЫ — вот где леденцы!

















Две разноцветные курицы

Бегают на улице.

Из соседнего колодца

Целый день водица льётся.

Цыплёнок и курица

Пьют водицу на улице.



[Ш]













[Ш]











ШИ-ШИ-ШИ — это наши малыши.

ША—ША— ША — Маша моет малыша.

ШО —ШО —ШО — моет Маша хорошо.

ШУ-ШУ-ШУ — дам я мишку малышу.

ОШ — ОШ —ОШ — наш лаваш хорош.















Шишки у мишки, у мишки шишки.

В маленькой плошке кашка для кошки.

У маленькой мышки большие штанишки.

Большие штанишки — у маленькой мышки.

У мишки под ушком большая подушка.

Большая подушка у мишки под ушком.

Шапка да шубка —

Это наш Мишутка.

Маша шила для мишки

Шубу, шапку, штанишки.

Кукушка купила ушат,

Купать решила кукушат.

[Ж]











[Ж]















ЖА—ЖА— ЖА — ежата у ежа.

ЖУ—ЖУ—ЖУ — ужи пришли к ежу.

ЖИ— ЖИ—ЖИ — ежат нам покажи.

ЖУ—ЖУ— ЖУ — я с ужами не дружу.



















Ель на ёжика похожа:

Еж в иголках, ёлка тоже!

У ежа — ежата,

У ужа — ужата,

А у медведя — медвежата.

Жук жужжал, жужжал, жужжал,

Утомился и упал.



[Щ]













[Щ]













ЩИ-ЩИ-ЩИ~вещи.

ЩУ-ЩУ-ЩУ - тащу.

ЩИ-ЩИ-ЩИ - тащи.

ЩУ-ЩУ-ЩУ - угощу.

ЩИ-ЩИ-ЩИ - ищи.

Щуку я тащу, тащу,

















Щуку я тащу, тащу,

Щуку я не упущу.

Тощий, немощный Кощей

Тащит ящик овощей.

Два щенка щека к щеке

Щиплют щётку в уголке.

Щипцы да клещи

Вот наши вещи.

Волки рыщут, пищу ищут



[С-Ш]











[С-Ш]















Ша-ша-ша – Саша моет малыша.

Су-су-су – воздушный шарик я несу.

Ши-ши-ши – спать ложатся малыши.

Шу-шу-шу – я письмо пишу.

Со-со-со – Миша катит колесо.

Су-су-су – мишку видели в лесу.











Залез на башню — расскажи басню.

Рассказал басню — слезай с башни.

Шла Саша по шоссе

И сосала сушку.

Шел Стае по шоссе

К Саше в шашки играть.

У кошки — шесть котят.

У мышки — шесть мышат.

Как постелешь, так и поспишь.

[З-Ж]













[З-Ж]













ЗЫ —ЖИ —ЖИ — в озере живут ужи.

ЗА—ЗА— ЖА — Зоя и Женя увидели ужа.

ЖА—ЗА—ЖА — испугались все ужа.

ЖУ— ЗУ— ЖУ — я с ужами не дружу.

ЗЫ —ЗЫ —ЖИ — расползаются ужи.

















Звонок звенит, жук жужжит.

Жук жужжит, звонок звенит.

Завизжала пила,

Зажужжала пчела.

Задрожали зайки,

Увидев волка на лужайке.

Возле книжного магазина

Жили Женя и Зина.

Заседали в полдень зайки

Возле лужи на лужайке.



[Ч-Ть]















[Ч-Ть]





















ЧИ — ТИ — ЧИ — пекарь печёт калачи в печи. ТЯ —ЧА—ТЯ — хотим отведать калача.

ТЕМ —ЧОМ —ЧОМ — угощайтесь калачом!

ТЯ - ТЯ - ТЯ — у меня дитя

ЧА – ЧА - ЧА — дай мне калача

ТИ – ТИ - ТИ — со мной не шути















Течёт речка, печёт печка.

Печёт печка, течёт речка.

Галдят грачата на галчат,

Галдят галчата на грачат.

 

Были галчата в гостях у волчат.

Были волчата в гостях у галчат.

Ныне волчата галдят, как галчата.

И, как волчата, галчата молчат.

 

На верхушке каланчи день и ночь кричат грачи.

День и ночь кричат грачи на верхушке каланчи.

 

В горячей печи пекарь пек калачи.

[Щ-Сь]











[Щ-Сь]



















Ся-ща-ся — мы поймали карася.

Щу-сю-щу — я товарища ищу.

Щу-сю-щу, Щуку всюду отыщу.
Щи-ся-щи, Щиплю щавель я на щи.








Этой щёткой чищу зубы,

этой щёткой — башмаки,

Этой щёткой чищу брюки,

все три щётки мне нужны.

Щуку я тащу, тащу,

Щуку я не упущу.

Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока.

Борщ и каша – пища наша.

И сейчас же щетки, щетки

Затрещали, как трещотки.



[Р]











[Р]

















РЫ - РЫ—РЫ— нас кусают комары.

РА—РА—РА — рама, рак, гора, нора.

РУ— РУ—РУ — зададим мы комару.

РЫ—РЫ—РЫ— рыси, рыбы, комары.

РА—РА—РА — мы убили комара.

РУ—РУ—РУ — ручка, руки, кенгуру.

РО—РО—РО — угодил комар в ведро.

РО—РО—РО — Рома, роза, рот, перо.











Егор, Егор, укажи свой двор!

— А вот мой двор, голубой забор.

Шёл Егор через двор,

Нёс топор чинить забор.

— Как бы мне пошла корона!

—Громко каркает ворона.

Рано утром два барана

Барабанят в барабаны



[Рь]











[Рь]
















Ре – ре – ре – долбит дырочку в коре.

Ри – ри – ри – заключили мы пари.

РЯ—РЯ—РЯ — вот и нету сухаря.

РЕ—РЕ—РЕ — добрый хорь сидит в норе.

РЯ—РЯ—РЯ — у меня нет букваря.

АРЬ—АРЬ—АРЬ — подари мне, хорь, букварь!













Как большой сидит Андрюшка на ковре перед крыльцом. 
У него в руках игрушка - погремушка с бубенцом. 

***** 
Три сороки - три трещотки потеряли по три щётки. 
Три - сегодня, три - вчера, три - ещё позавчера. 

***** 
Коля, Коля, Николай, за собою убирай! 
У тебя ленивы руки, под столом ремень и брюки. 
На полу - рубаха, Николай - неряха. 

***** 
Машет варежкой зима - чудо совершается: 
Все деревья и дома в шубы наряжаются. 

***** 
Птица-синица куда-то стремится, несёт телеграмму она. 
А в телеграмме маме и папе: "Встречайте сыночка-слона. 
Приеду к вам в среду, приеду с рассветом. 
Приеду к вам в гости с невестою Светой!" 

[Ч]















[Ч]









Ча-ча-ча – дай мне калача.

Чу-чу-чу – я гулять хочу.

Чи-чи-чи – красные кирпичи.

Чо-чо-чо – ох, как горячо!

Ач-ач-ач – пришел врач.























На листочке точка, а у меня дочка!

На тачке возят кирпичи для дачки.

На деревьях почки, в огороде бочки!

Ой, качи, качи, качи, мы грачата, мы грачи.

У бычка — два бочка, у овечки два бочка,

У овечки и бычка — четыре чёрненьких бочка.



[Л]















[Л]















АЛ—АЛ—АЛ — у нас будет бал.

ОЛ—ОЛ — О Л — в зале надо вымыть пол.

ОЛ — ОЛ — О Л — в зал поставили мы стол.

УЛ —УЛ —УЛ — у стола поставим стул.

АЛ— АЛ—АЛ — вот заходят гости в зал.

АЛ—АЛ— АЛ — Леонид разбил бокал.

ЛУ—ЛУ—ЛУ — лежат осколки на полу.

ЛЫ —ЛЫ —ЛЫ — надо подмести полы.

АЛ—АЛ—АЛ — ах, какой весёлый бал!





















Мама Милу мыла с мылом.

Мила мыло не любила.



Палку толкал лапой Полкан.

Полкан палку толкал лапой.



У елки иголки колки.

Иголки колки у елки.

 

В зимний холод всякий молод.

Всякий молод в зимний холод.

 

Наш полкан попал в капкан.



[Ль]

















[Ль]























Ли-ли-ли, ли-ли-ли - тополя видны вдали.
Ле-ле-ле, ле-ле-ле - много их у нас в селе.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля - но от них в пуху земля.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля - все мы любим тополя.
Лю-лю-лю, лю-лю-лю - тополя и я люблю.























Вы малину мыли ли?

Мыли, но не мылили.

 

Топали да топали, дотопали до тополя,

До тополя дотопали, да ноги-то оттопали.

 

Коля колья колет.

Поля поле полет.

 

Поле-то не полото, поле-то не полито.

Надо полю-то попить, надо поле-то полить.





[Р-Л]









[Р-Л]












Есть морские волны,
Есть большие волны.
Есть птица галка, 
Железная есть гайка.
Есть рогатый вол
И есть осиный рой.

Дедушку зовут Лука,   
У него болит рука.     
Рисовал художник ламу    
И картину вставил в раму.    
Друг позвал меня на пир,
Ел я торт и чай я  пил.


Зреет на кустах малина,
Соберёт её Марина. 

Сова, совушка, сова,
Большая голова,
На колу сидела,
В сторону глядела,
Головой вертела.

Говорит слонихе слон:
- С детства я люблю бульон.
Сто кастрюлек съел бы сразу,
Но не пробовал не разу.

Весёлые, проворные,
Из тёплых стран в апреле
Грачи от солнца чёрные,
К нам в гости прилетели.

[Ль-Й]













[Ль-Й]








Ай-ай-ай — скоро май.

Уй-уй-уй — ветер, дуй.

Ой-ой-ой — возьми меня с собой.

Эй-эй-эй — сидит на ветке воробей.

















Как у нашей ЛЮБОЧКИ
В складочку все ЮБОЧКИ!

Я на пляже видел ГАЛЬКИ! —
Ни одной на пляже ГАЙКИ!

Очень жалко плащик МОЙ:
В нём дыру проела МОЛЬ...

Была ВОЙНА. За боем — БОЙ...
Земля ВОЛЬНА... Зачем ей БОЛЬ?

[Й]









[Й]











Мой-мой-мой — снег идёт зимой.

Вай-вай-вай — думай, не зевай.

Дой-дой-дой — козлик с бородой.

Жай-жай-жай — щедрый урожай!

Гай-гай-гай-гай — жёлто-синий попугай.








Майке купили майку с каймой.
****
Тащил Авдей мешок гвоздей,
Тащил Гордей мешок груздей.
Авдей Гордею дал гвоздей,
Гордей Авдею дал груздей.
****
Йоги йогурт обожают,
Йогурт силы прибавляет.
****
К йогу буква Й пришла,
Йогу йогурт принесла.
****
Эй, поскорей-ка меня догоняй!
Ай, но за хвостик меня не поймай!
Ой, лучше спрячусь за шкаф у стены.
Игры с котами для мышек вредны.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Картотека чистоговорок

Автор: Волкова Светлана Валерьевна

Дата: 02.06.2022

Номер свидетельства: 608703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Картотека "Чистоговорок" для старшей группы"
    ["seo_title"] => string(44) "kartoteka_chistogovorok_dlia_starshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "488751"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543858371"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Картотека чистоговорок для детей средней группы"
    ["seo_title"] => string(49) "kartoteka_chistogovorok_dlia_detei_srednei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "547216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587348690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Картотека чистоговорок для детей 3-4 лет."
    ["seo_title"] => string(42) "kartoteka_chistogovorok_dlia_detei_3_4_let"
    ["file_id"] => string(6) "605658"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1650864712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Картотека по автоматизации звуков"
    ["seo_title"] => string(35) "kartotieka-po-avtomatizatsii-zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "275180"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452527797"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""картотека чистоговорок""
    ["seo_title"] => string(25) "kartotieka_chistoghovorok"
    ["file_id"] => string(6) "429401"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506178332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства