kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки для работы с неговорящими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для работы с неговорящими детьми 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для работы с неговорящими детьми»

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ



Данная картотека создана в помощь логопедам и дефектологам, работающим с детьми с ЗРР, алалией, с комплексными нарушениями и др. Материал грамотно и красочно оформлен, что немало важно при работе с данным контингентом детей. Дети на занятиях становятся более активными и заинтересованным в речевом подражании.









РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ

С тавим на стол три-четыре игрушки, называем их вместе с ребёнком:

    • Ляля, Киса, Зая, би-би.

Просим ребёнка отвернуться, убираем одну игрушку, просим ребёнка повернуться, спрашиваем:

    • Что я убрала?

Ребёнок отвечает:

    • БИ-БИ и т.п.





ТОП-ТОП

Малыш топает:

- ТОП-ТОП-ТОП

- Как топает малыш












КАП-КАП

Вода капает.

- КАП-КАП-КАП

- Как капает вода?















ТИК-ТАК



Часы тикают.

-ТИК-ТАК!

- Как тикают часы?















Часы бьют

-БОМ-БОМ

-Как бьют часы?

БОМ-БОМ















ПИФ-ПАФ

Охотник стреляет

-ПИФ-ПАФ

-Как стреляет охотник?















КАЧ-КАЧ

Мальчик качается на качели

К АЧ-КАЧ



















Мальчик кушает

- НЯМ-НЯМ



НЯМ-НЯМ

















БАЮ-БАЙ

Мальчик спит

-БАЮ-БАЙ

















П оказываем ребёнку картинку, рассказываем:

    • У Кати Ляля. Ляля: «Уа-Уа!»

Катя: «А-А-А!» Ляля бай-бай!

    • Катя, дай Лялю!

    • Тётя, на Лялю!

Просим ребёнка повторить.







Показываем ребёнку картинку, рассказываем:

    • Э то Вова. У Вовы би-би.

    • Вова, дай би-би.

    • Тётя, на би-би.

    • Мама, на би-би.

    • Папа, на би-би.

Просим ребёнка повторить.









Наклейте в тетрадь фотографии членов семьи, покажите ребёнку, назовите, попросите ребёнка самого показать и назвать.

Задавайте ребёнку вопросы:

    • Где мама?

    • Где папа?

    • Где баба? И т.д.

Пусть показывает и называет.

Подберите фотографии для составления простых предложений:

    • Мама идёт.

Папа сидит. И т.д.

Пусть ребёнок повторяет за вами, потом показывает и проговаривает самостоятельно.

Существительные по теме: мама, папа, баба, тётя, дядя, Катя, Вова и другие имена.Глаголы по теме: идти, сидеть, пить, есть.



Подберите картинки с изображением игрушек (кубик, мяч, кукла, машина, мишка, зайчик). Попросите ребёнка:

    • Покажи зайку, мишку, куклу и т.п.

Показывайте и называйте:

    • Это кубик. Это мяч. И т.п.

Пусть ребёнок проговаривает вместе с вами, потом самостоятельно.

Работаем над простыми предложениями:

    • Папа, дай мяч. Мама, на кубик. И т.п.

Глаголы по теме: играть, искать, давать, нести, идти




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки для работы с неговорящими детьми

Автор: Тяпкина Тамара Анатольевна

Дата: 26.02.2023

Номер свидетельства: 626652


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства