Карта диагностики готовности ребенка к школе по Афонькиной
Просмотр содержимого документа
«Карта диагностики готовности ребенка к школе по Афонькиной»
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА № ____
Результаты диагностики готовности к школе.
Первичная диагностика
Общая осведомленность
Назови свою ФИО ____________________________________________________
Сколько тебе лет?________ Сколько будет через год?________
Дата рождения ________________________________________
Назови членов твоей семьи.____________________________________________
ФИО мамы? _________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
ФИО папы? __________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________
Ты хочешь идти в школу?______ Почему?________________________________
_____________________________________________________________________
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?__________________________________
| Информационный компонент Причинно-следственные отношения (Т1) | | Кол-во картинок | Баллы | Уровни | | 5 | 5 | в | | 4 | 4 | с | | 3 | 3 | с | | 2 | 2 | н | | 1 | 1 | н | | 0 | 0 | н | | | Расчет уровня информационного компонента: (кол-во баллов теста 1 + кол-во баллов теста 2):2 | | Количество баллов | Уровни | | 10 и выше | в | | 6-9 | с | | до 5 | н | |
Вербальное мышление (Т2, Керна-Йирассека, вопросы, подобия)
| 1 -й вопрос | 2-й вопрос | 3-й вопрос | 4-й вопрос | 5-й вопрос | Всего |
| баллы | Ур-ни |
| 1 под-е | 0 | 1 прич. | 0 | Нет отв. | 0 | Нет отв. | 0 | Неправ. | 0 | 15-17 | в |
| 2-3 под-я | 3 | 2 прич. | 1 | 1 под-е | 2 | 1 прич. | 2 | 1-2 отл. | 2 | 9-14 | с |
| 4 под-я | 5 | Неправ. | -1 | 2 под-я | 3 | 2 прич. | 4 | 3 отл. | 4 | 0-8 | н |
| Неправ. | -3 | | | | | | | | | | |
| Произвольность | Действие по образцу («Домик», Т11) | | Количество ошибок | Уровни | | 0-1 | в | | 2-3 | с | | 3 и больше | н | | Личностно-мотивационный компонент | Новая внутренняя позиция, Т14 | | Номер истории | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Всего | | Школьная ориентация | | | | | | | | | Школьная ориентация, | | Сформирована | Не сформирована | | 4-6 | 0-3 | |
Психофизиологический компонент
Зрительно-моторная координация (тест JI. Бендер, Т17)
| 1-й рисунок | 2-й рисунок | 3-й рисунок | Всего |
| баллы | уровни |
| Ромб правильный | 2 | Общая ось | 2 | Углы правильные | 2 | 12 и выше | в |
| Размер фигур одинаков | 2 | Два угла | 2 | Горизонтально | 1 | 10-11 | с |
| Соприкосновение углами | 1 | Кол-во элементов верно | 2 | Середина | 1 | 0-9 | н |
| | | Расстояние между элементами | 2 | Соприкосновение | 1 | | |
Итоги первичной диагностики
| Информационный компонент | Произвольность | Личностно- мотивационный компонент | Психофизиологический компонент |
| | | | |
| | | | |
Уровни развития компонентов: в - высокий, с - средний, н - низкий.
СКОПИРУЙ. Керна- Йирассека
Личностно-мотивационный компонент
Знания о школе (сортировка картинок), Т16
| Сформированы | | 10-12 |
| Не сформированы | | 0-9 |
Итоги третичной диагностики
| Информационный компонент | Произвольность | Личностно-мотивационный компонент |
| | | |
| | | |
Уровни развития компонентов: в - высокий, с - средний, н - низкий.
Вторичная диагностика
Информационный компонент
| Классификация Т4 | | Кол-во картинок | Ур-ни | | 19-20 | в | | 16-18 | с | | 0-15 | н | | | Обобщение (4 лишний) Т3 | | Кол. прав. решений | Ур-ни | | 9-10 | в | | 7-8 | с | | 0-6 | н | | | Расчет ур. инф-го ком-та: (Т1 + Т2):2 | | Кол-во баллов | Ур-ни | | 14-15 | в | | 12-13 | с | | 0-11 | н | |
Произвольность. Способность к учению («Флажки»), Т12
| Ур. по У. В. Ульенковой | Ур. развития способности к учению |
| 1 | в |
| 2 | в |
| 3 | с |
| 4 | н |
| 5 | н |
Личностно-мотивационный компонент
| Эмоц. отнош. к школе, Т15 («Веселый - грустный») |
| Номер истории | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Всего |
| Хар-р отнош. (+ или -) | | | | | | | |
| Отношение к шк. |
| Полож-е | Отриц-е |
| 2-6 (+) | 5-6 (-) |
Психофизиологический компонент
| Двигательное подражание («Пробы...» Н. И. Озерецкого), Т18 |
| 1) На носочках | 2) Шарики | 3) Прыжки | 4) Нитки |
| Стоит 10 с | 1 | Двумя руками | 1 | Уверенно | 1 | Вращает рукой с ниткой | 1 |
| Теряет равновесие | 0 | Одной рукой | 0,5 | Отклонение на 0,5 м | 0 |
| | | Некомпактные | 0 | Размахивает руками | 0 | Вращает рукой с катушкой | 0 |
| | | Помощь другой рукой | 0 | Касание пола | 0 |
| 5) Спички | 6) Зубы | Всего |
| баллы | уровни |
| Двумя руками вместе | 1 | Без лишних мимических движений | 1 | 6 | в |
| Движение рук разновре- менны | 0 | Лишние мимические движения | 0 | 5 | с |
| Уложено меньше 5 спичек | 0 | | | 1-4 | н |
Итоги вторичной диагностики
| Информационный компонент | Произвольность | Личностно- мотивационный компонент | Психофизиологический компонент |
| | | | |
| | | | |
Уровни развития компонентов: в - высокий, с - средний, н - низкий.
Третичная диагностика
Информационный компонент
Мнемические процессы
| Объем кратк-ой слуховой памяти. Т5 | Отсроченное воспроизведение, Т5 | Объем кратк-ой зрительной памяти, Т6 | Общая оценка |
| 6-10 | в | 8-10 | в | 7-10 | в | в |
| 4-5 | с | 5-7 | с | 4-6 | с | с |
| 1-3 | н | 1-4 | н | 1-3 | и | н |
Внимание
| Произвольность внимания, Т7. (Копирование точек) | Устой-ть внимания, Т8 («Переплетенные линии») | Переключение внимания, Т9 («10 отличий») | Общая оценка |
| 1 | в | 9-10 | в | 9-10 | в | в |
| 2 | с | 5-8 | с | 6-8 | с | с |
| 3-5 | н | 1-4 | н | 1-5 | н | н |
| Восприятие, Т10 |
| Фигурно-фоновые отношения |
| 14 | в |
| 12-13 | с |
| 0-11 | н |
| Общая оценка по информационному компоненту |
| Предмет диагностики | Формулы определения общего уровня | Общая оценка |
| Память | | (Зв); (2в + с) | в |
| Внимание | | (Зс); (2с + в); (2с + н); (в + с + н); (в + 2н); (2в + н) | с |
| Восприятие | | (Зн); (2н + с) | н |
| Произвольность, Т13 Общая способность к учению («Елка») |
| Выкладывает елку и формулирует правила самостоятельно или с небольшой помощью | Выкладывает елку правильно, испытывает большие затруднения в формулировании правил | Не выкладывает елку соответственно образцу, не формулирует правил |
| в | с | н |