kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы,в соответствии с ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четкие рекомендации по планированию работы воспитателя, в соответствуии возраста детей и тематики недели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы,в соответствии с ФГОС.»



Планирование

воспитательно-образовательной работы

на неделю

с «30» марта 2020 г. по «03» апреля 2020 г

Тема: «Цирк»

Взаимодействие с родителями (законными представителями) и социальными институтами

Индивидуальные беседы и консультации по достижениям воспитанников.

Ежедневные индивидуальные беседы по ПДД.

Предложить родителям рассмотреть с детьми иллюстрации в журналах и книгах, где встречается весна.

Предложить родителям побеседовать дома с детьми о приметах весны

Оформление выставки творческих работ «Цветущая весна»

Выносной материал (согласно сезону)

Инструменты для трудовой деятельности, атрибуты для подвижных игр, для самостоятельной игровой деятельности детей.















Понедельник 30 марта

1 половина дня

1.Речевое развитие Рассказывание по картине «Троллейбус и игрушки»

Цель: учить детей состовлять рассказ по картине, ориентируясь на образец, предложенный воспитателем, учить правильно называть предметы, изображенные на картине, давать описание игрушек, называя их цвет, закреплять правильное произношение звуков г,гь. (см. О.С.Ушакова Занятия по развитию речи в детском саду,1993 г.,стр.38)



2. Художественно- эстетическое развитие (музыка)

Цель: Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку.

3. Физическое развитие. (на улице)


По плану специалиста.


7.50






7.40








7.30







7.10




7.20




1.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. Помощь воспитателю в починке книг.

Цель: приобщать детей к труд, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; С.к.Р.р.П.р.

3. Беседа "Какое сейчас время года". Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях, развивать и активизировать пассивный словарь детей. П.р.Р.р.

4. Инд. раб. с подгруппой детей по реч. развитию. "Из чего сделано".

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.Р.р.П.р.

5.Рассматривание картин из серии "Цветущая весна".

Цель: учить видеть красоту весенней природы, подготовиться к рисованию.Х.э..Р. р П.р.

Рассматривание картин о весне..

Предложить игры для детей «Шнуровка»,

Д/И. «Цветная мозайка», «Домино».

Игры и деятельность по инициативе детей


Картотека прогулок на апрель №1(см. И. В. Кравченко,Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду в мл. и ср. гр.» 2011,стр.79)

Понедельник 30 марта

2 половина дня

15.00






15.20






15.40





16.00




17.10.






17.20

1.Гимнастика после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. Внесение атрибутов к игре "Повар". Цель: подготовить детей к с.р.игре. учить применять в игре свои знания об посуде, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. С.к.Р.р.

3.Игры с мозаикой "Выложи узор", "Выложи картинку", "Продолжи ряд" и т.д.

Цель: развитие сенсорики и мелкой моторики.П.р..С.к.

4.Чтение К.Чуковский "Муха - цокотуха". Цель:развивать умение слушать, вступать беседу по прочитанному.Р.р.

5. Рисование «Скворечник» Привлечь Артема М., Еву А, Максима Я.

Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга и прямой крыши. Закрепить приемы закрашивания Х.э.р.Р.

6.Самостоятельная деятельность детей.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе группы. Развивать разговорную речь.Скр,Рр.

Сюжетно- ролевая игра «В гостях».

Приготовить атрибуты к игре.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей


Рассматривание травы.

Цель: показать особенности весенней травы, обогащать словарь детей.П.р.Р.р.С.к.

П.и."Найди, где спрятано". Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве.Ф.р.Р.р.С.к.

П.и. "Ручеёк".

Цель: формировать у детей умение согласовывать свои действия.Ф.р.Х.э.Р.р.С.К.


Вторник 31 марта

1 половина дня

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Разноцветные платочки

Цель:

Упражнять в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении, не заходя за контур; располагать изображение по всему листу бумаги. (см.Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Мл.гр. стр.93)





2.Физическое развитие.


По плану специалиста.


7.50






7.10




7.30





7.40





7.20




1.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. Беседа "Что такое доброта".

Цель: формировать представления о доброте, умение слушать, вступать беседу по. С.к.Р.р.

3. Рассматривание иллюстраций "Первые цветы"

Цель: обогащать словарь детей названиями первоцветов, развивать память и внимание П.р.Р.р.

4. Составление описательных рассказов о весне по сюжетным картинкам.

Цель: формировать связную речь. Р.р.П.р

5.Рисование пальчиками с подгруппой детей "Цветущие деревья и кусты". Цель: продолжить формировать умение рисовать нетрадиционными способами.Вызвать интерес к деятельности.Х.э.р, Скр.

Раскраски на тему весна.

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей.


Картотека прогулок на апрель №2(см. И. В. Кравченко,Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду в мл. и ср. гр.» 2011,стр.80)

Вторник 31 марта

2 половина дня

15.00






15.20





15.40




16.00





17.10.







17.20

1.Гимнастика после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. Пальчиковая гимнастика «Весна» (см. картотека пальчиков игр)

Цель: показать способы ролевого поведения, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом. С.к.Р.р.П.р.

3.Рассматривание одуванчика.

Цель: расширять представления детей о первых весенних цветах. обогащать и активизировать словарный запас детей П.р.Р.р..

4. Инд/работа с подгруппой детей по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп» Р.р.

5. Самостоятельные игры в театральном уголке. Привлечь Софью С., Сашу Т.,Илью Л.

Цель: способствовать развитию театрализованных игр. активизировать словарный запас детейХ.э.Р.р.П.р.

6.Самостоятельная деятельность детей.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе группы. Развивать разговорную речь.Скр,Рр.

Сюжетно- ролевые игры « Семья», настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

«Что лишнее».


Рассматривание весеннего дерева.

Цель: уточнить, что происходит весной с деревом.П.р.Р.р.С.к.

П.и. "Ручеёк".

Цель: вспомнить правила, формировать у детей умение согласовывать свои действия. Ф.р.Х.э.Р.р.С.к.


Среда 1 апреля

1 половина дня

1.Познавательное развитие(ФЭМП) Различие геометрических фигур.Цель:учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. (см.И.А. Помораева, В.А.Позина ФЭМП мл.гр.стр.37)


2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку.


7.50






8.10




7.10



7.40






7.20




1.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. Беседа "Зачем мыть руки".

Цель: продолжить формирование КГН. активизировать словарный запас детейС.к.Р.р.П.р.

3.Развивающая игры "Лабиринт". Цель: развивать восприятие, мышление и воображение.П.р.Р.р.

4.Упражнение "Где мои детки?» (см. картотека МДИ с. 7)

Цель:упражнять в восприятии и различении высоких и низких звуков. Развивать коммуникативные и творческие способности.Р.р.П.р.

5. Аппликация с подгруппой детей (коллективная работа) "Птички на ветке".

Цель: учить предварительно выкладывать на листе готовые детали.Х.э.Р.р.П.р.

Создать условия для игр с любимыми игрушками - приучать играть спокойно, беречь игрушки.


Картотека прогулок на апрель №3(см. И. В. Кравченко,Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду в мл. и ср. гр.» 2011,стр.81)

Среда 1 апреля

2 половина дня

15.00






15.20




15.40






16.00




17.10.




17.20

1.Гимнастика после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. Рассматривание фотографий родного города.

Цель: воспитывать любовь к малой родине.С.к.Р.р.П.р.

3.Развивающая игра "Что бывает зелёным".

Цель: стимулировать развитие воображения и мышления, обогащать и активизировать словарный запас детей П.р.Р.р.

4.Чтение К.Чуковский "Муха - цокотуха". Цель: предоставить детям возможность договаривать слова, развивать память и внимание Р.р.Х.э.

5.Хороводная игра "Подарки".

Цель:повысить двигательную активность детей, доставить радость детям.Х.э.Р.р.

6.Самостоятельная деятельность детей.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе группы. Развивать разговорную речь.Скр,Рр.

Предложить для игр мозаику, пазлы

Цель: развивать мышление, память, усидчивость.

Создать условия для игр со спортивными игрушками

Цель: развивать двигательную активность

П.и."Великаны - карлики". Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.Ф.р.Р.р.С.к.

П.и. "Перелёт птиц".

Цель: вспомнить правила, упражнять детей в лазании.Ф.р.Р.р.С.к.


Четверг 2 апреля

1 половина дня

1.Художественно- эстетическое развитие. Аппликация по замыслу

Цель:Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания. Развивать мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность. (см.Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Мл.гр. стр.)


2.Физическое развитие

По плану специалиста.


7.50






7.30







7.10







7.40




7.20




1.Утренняя гимнастика.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. Беседа на тему: «Мы дружные ребята»

Цель: продолжаем с детьми говорить об отношениях в игре с друзьями, о помощи друг другу, если это необходимо, об использовании вежливых слов в речи. С.к.Р.р.П.р.

3. Развивающая игра мозаика «Белочка»

Цель: способствовать развитию воображения, логического мышления, внимание, усидчивость. П.р.Р.Р.

4 Проговаривание чистоговорок.

Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию..Р.р.

5.Пластилинография "Цветок". Привлечь Ксюшу и Дашу

Цель: продолжить формировать умениесоздавать рисунок пластилином, развивать мелкую моторику рук..Х.э.р.Ф.р.

Мозайки, карандаши, раскраски, пластилин.


Картотека прогулок на апрель №4(см. И. В. Кравченко,Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду в мл. и ср. гр.» 2011,стр.82)

Четверг 2 апреля

2 половина дня

15.00






15.20




15.40




16.00




17.10.





17.20

1.Гимнастика после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. Беседа "Кем работает мой папа". Цель: формировать уважение к труду взрослых, активизировать словарный запас детей С.к.Р.р.

3.Познавательно-исследовательская деятельность "Нарисуем свой портрет". Цель: продолжать знакомить с внешним видом человека,с частями его лица. П.р.Р.р.

4.Разучивание С.Маршак "Апрель". Цель: учить повторять небольшие произведения. Р.р.п.р

5.Слушание детских веселых песенок (по выбору воспитателя)

Цель: формировать музыкальный слух. Повысить эмоциональное состояние детей.Х.э.р.,скр.

6.Самостоятельная деятельность детей.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе группы. Развивать разговорную речь.Скр,Рр.

Предложить пазлы, мозаику, шнуровки


Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.П.р.Р.р.

П.и."Великаны - карлики". Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага. Ф.р.Р.р.С.к.


Пятница 3 апреля

1 половина дня

1.Познавательное развитие (ФЦКМ) «Айболит проверяет здоровье детей» Цель:Начать воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье, особенно весной с помощью пищи, богатой витаминами. Упражнять в различении плодов моркови, свеклы, лука-репки, лимона по названиям и характерным особенностям. Развивать речь детей.


7.50






7.10





7.30







7.40



7.20






1.Утренняя гимнастика

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. С.р.игра по выбору воспитателя. Цель: способствовать закреплению игровых навыков в с.р.играх "Доктор", "Семья", "Детский сад", "Парикмахерская".С.к.Р.р.П.р.

3. Д.и. "Продолжи последовательность" (геом. фигуры). Цель: развивать мышление, закрепить названия геометрических фигур, употреблять в речи слова один, не одного, много, по одному П.р.Р.р

4.Упражнение "Ласковые слова".

Цель: упражнять детей в словообразовании, активизировать словарный запас Р.р.П.р.

5.Пальчиковая игра «Весна»

Цель: развивать мелкую моторику рук, память, воображение. Фр,Скр

Предложить для рассматривания сюжетные картинки - побуждать к общению между детьми, развивать мышление, память, речь. Создать условия для игр с игрушками по желанию

- воспитывать желание играть вместе, беречь игрушки.

Картотека прогулок на апрель №5(см. И. В. Кравченко,Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду в мл. и ср. гр.» 2011,стр.82)

Пятница 3 апреля

2 половина дня

15.00






15.20




15.40




16.00



17.10.





17.20

1.Гимнастика после сна.

Цель: Общее укрепление и оздоравливание организма ребенка. Обеспечение бодрого, уравновешенного состояния. Ф.р Р.р Х.э. П. р.

2. Упражнение "Только вместе".

Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра. С.к.Р.р.

3.Игры с мозайкой "Выложи узор", "Выложи картинку", "Продолжи ряд" и т.д. Цель: развитие сенсорики и мелкой моторики.П.р..х.э

4.Рассказывание "Муха - цокотуха". Цель: доставить детям радость от прочтения сказки. Р.Р.

5.Оформление выставки "Цветущая весна". Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту рисунков. Х.э.Р.р.

6.Самостоятельная деятельность детей.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе группы. Развивать разговорную речь.Скр,Рр.

Предложить для обыгрывания атрибуты сюжетных игр

- формировать предпосылки к сюжетно-ролевой игре. Создать условия для ряженья.

- побуждать к играм-инсценировкам на знакомом материале.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П.р.Р.р.

П.и."Найди, где спрятано". Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. Ф.р.Р.р.С.к.

Упражнение "Пролезь - не задень". Цель: упражнять детей в подлезании. Ф.р.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кондратьева Ирина Владимировна

Дата: 27.04.2020

Номер свидетельства: 548090


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства