Четверг 9.03.2023 | Утро | Беседа «Моя мама». Цель: Предложить детям рассказать о своей маме, о том, какая она, как заботится о членах семьи, какие обязанности по дому она выполняет, указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. КГН: игровая ситуация «От воды и мыла у микробов тает сила» Пальчиковая гимнастика. «Мамин праздник», «Илья Муромец» Артикуляционная гимнастика. Упражнения «Рыбка шевелит губами», «Птенцы», «Шарик». | Д/И «Что умеет наша мама?» см.М.Г Борисенко, Н.А.Лукина «Мамин праздник»). Цель: Учить детей правильно употреблять в речи имена существительные в творительном падеже. Инна А., Юля Ш., Рома К. | Д/И «Доскажи словечко» Цель: Упражнять детей в склонении слова «мама» по падежам. *Рассказывание детям стихотворения «Мамины помощники» (с движениями). Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. Трудовые поручения: поможем расставить салфетки. | Раскраски «Цветы для мамы», «Платья для мамы». Стихи, рассказы, загадки о маме, бабушке, весне, приметах весны. Аудиозаписи детских песен о маме, |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за рябиной. Цель: расширять знания о живой природе. Труд: Построим горку для кукол. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. ОВД: Ходьба обычная в колонне. Ходьба с высоким подниманием колен. Бег с остановкой. Прыжок в плоский обруч, лежащий на земле. П/И: «Самолеты». Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность. | «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Полина М., Рома С., Матвей Ц., Эвелина К. | Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: развивать умение выполнять игровые действия в упражнениях, играть на темы из окружающей жизни; приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. | Выносной материал: формочки, лопатки, ведерки, машинки, мячики |
Вечер | Чтение х/л: С.Михалков «А что у вас?» Ситуативная беседа « Если бы не было мамы» Цель: Дать детям представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. Д/У «Что ты скажешь маме (бабушке), вручая подарок. Цель: Познакомить детей с правилами преподнесения подарка, упражнять в соответствующих речевых конструкциях. | Д/У «Что я маме подарю?» Цель: Активизировать словарь детей по теме, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже. Учить отвечать полными предложениями. | Сюжетно - ролевая игра «Салон красоты», сюжет: «Мама собирается на праздник» Цель: Развивать игровой опыт детей; формировать умение договариваться о взаимодействии, распределять роли, подбирать необходимые атрибуты. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений в группе. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. | |