День недели | Режим | Образоват. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Среда | Утро | | Утренняя гимнастика. Беседа - рассказ: «Дорожные знаки» Цель: уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность. Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками. Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность. | Д/и «Похожи , непохожи».Развивать умение обобщать , выделять признаки с | Вспомнить правильные приемы полива комнатных растений, на глаз определять необходимость полива по влажности почвы. | Раскраски, наст-печ игры. Самостоятельная игровая деятельность перед занятием (сюжетно-ролевая игра, строительные игры, дидактические игры) | |
Образоательная ситуация | | Математика Программное содержание: Цель: Научить детей делить целое на 2 и 4 равные части складыванием предмета пополам/ (на 2 части) и еще раз пополам (на 4 части); Задачи: 1.Образовательные: Учить отражать в речи действие и результаты деления (сложили пополам, получились 2 (4) равные части, половина целого, одна из 2 частей, одна из 4 частей); Дать представление о том, что половина— это одна из 2 равных частей целого; показать отношение между целым и частью (целое больше части, часть меньше целого); 2.Развивающие: Развивать умение конструировать из счётных палочек; Закреплять умение последовательно называть дни недели Лепка Задачи: Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы из пластилина, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (в частности пластилин); Учить детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом. Формировать первоначальные представления детей о спортивном инвентаре. Физкультура на воздухе по плану физ. Руководителя | |
Прогулка: | | Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка» Цель: учить детей определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей. П/и «Гуси-лебеди», «Мышеловка» Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя ПДД. | Ходьба змейкой с | Беседа о доброжелательности, о добром отношении друг к другу. Помощь дворнику в уборке дорожек от мусора. | Выносные игрушки: мячи, скакалки, машины . Дидактическая игра «Ветер, ветер, ты какой?». Цель: упражнять в подборе прилагательных .(Сильный, слабый, легкий, приятный, ласковый, резкий, порывистый, ураганный, прохладный, свежий, холодный, ледяной, теплый, влажный, встречный, попутный, северный, южный и т.д.). | |
Вечер: | | Гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам. С/р игра «На остановке автотранспорта» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; учить вежливому обращению друг с другом. Чтение и заучивание: А. Барто «Грузовик» | Д/и «наземный транспорт» с | Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность». Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук. | Атрибуты к сюж-рол игре. Дать паззлы, мозаику. Самостоятельная игровая деятельность перед занятием (сюжетно-ролевая игра, строительные игры, дидактические игры) | |