Цель: знакомство детей с изяществом мезенской росписи.
Задачи:
1. Продолжать знакомство детей с красотой и изяществом северной росписи – мезенской.
2. Продолжать учить детей осваивать элементы мезенской росписи:
-различные виды лини: горизонтальные, вертикальные, наклонные, волнистые, спиральные;
-овалы, круги, крестики, звёздочки.
3. Продолжать знакомить детей с линейным геометрическим орнаментом.
4. Продолжать учить детей изображать стилизованных животных: уточек, коней, оленей, опираясь на опорные схемы.
5. Продолжать учить детей самостоятельно составлять орнамент на выбранной форме: прялка, разделочная доска, солонка, бочоночек.
6. Продолжать учить составлять целое из частей: досочку из элементов мезенской росписи. Использовать метод преднамеренной ошибки (элементы из других видов росписи).
7. Продолжать учить детей делать лёгкий набросок простым карандашом.
Упражнять в умении рисовать кистями разных размеров (№ 1, 2).
8. Продолжать учить детей видеть в росписи труд взрослых людей и видеть результат своего труда.
9. Воспитывать интерес к северной росписи и желание осваивать родную северную роспись.
Словарь:
сажа, смола, мезенская роспись, искусство, город Мезень, деревня Палащеево.
Материалы и оборудование:
предметы с мезенской росписью, иллюстрации с предметами мезенской росписи, дидактическая игра: «Собери».
На каждого ребёнка: плоскостное изображение прялок, досочек, солонок, бочонков. Простой карандаш, кисти №1, 2, гуашь: красная, чёрная, баночка с водой, деревянная зубочистка.
Предварительная работа:
Рассматривание предметов, иллюстраций, фотографий с мезенской росписью, беседы, прорисовка элементов, подготовка фонов, дидактические игры: «Собери», «Что лишнее?», «Не ошибись».
Цель: знакомство детей с изяществом мезенской росписи.
Задачи:
1. Продолжать знакомство детей с красотой и изяществом северной росписи – мезенской.
2. Продолжать учить детей осваивать элементы мезенской росписи:
-различные виды лини: горизонтальные, вертикальные, наклонные, волнистые, спиральные;
-овалы, круги, крестики, звёздочки.
3. Продолжать знакомить детей с линейным геометрическим орнаментом.
4. Продолжать учить детей изображать стилизованных животных: уточек, коней, оленей, опираясь на опорные схемы.
5. Продолжать учить детей самостоятельно составлять орнамент на выбранной форме: прялка, разделочная доска, солонка, бочоночек.
6. Продолжать учить составлять целое из частей: досочку из элементов мезенской росписи. Использовать метод преднамеренной ошибки (элементы из других видов росписи).
7. Продолжать учить детей делать лёгкий набросок простым карандашом.
Упражнять в умении рисовать кистями разных размеров (№ 1, 2).
8. Продолжать учить детей видеть в росписи труд взрослых людей и видеть результат своего труда.
9. Воспитывать интерес к северной росписи и желание осваивать родную северную роспись.
Словарь:
сажа, смола, мезенская роспись, искусство, город Мезень, деревня Палащеево.
Материалы и оборудование:
предметы с мезенской росписью, иллюстрации с предметами мезенской росписи, дидактическая игра: «Собери».
На каждого ребёнка: плоскостное изображение прялок, досочек, солонок, бочонков. Простой карандаш, кисти №1, 2, гуашь: красная, чёрная, баночка с водой, деревянная зубочистка.
Предварительная работа:
Рассматривание предметов, иллюстраций, фотографий с мезенской росписью, беседы, прорисовка элементов, подготовка фонов, дидактические игры: «Собери», «Что лишнее?», «Не ошибись».
Цель: знакомство детей с изяществом мезенской росписи.
Задачи:
1. Продолжать знакомство детей с красотой и изяществом северной росписи – мезенской.
2. Продолжать учить детей осваивать элементы мезенской росписи:
-различные виды лини: горизонтальные, вертикальные, наклонные, волнистые, спиральные;
-овалы, круги, крестики, звёздочки.
3. Продолжать знакомить детей с линейным геометрическим орнаментом.
4. Продолжать учить детей изображать стилизованных животных: уточек, коней, оленей, опираясь на опорные схемы.
5. Продолжать учить детей самостоятельно составлять орнамент на выбранной форме: прялка, разделочная доска, солонка, бочоночек.
6. Продолжать учить составлять целое из частей: досочку из элементов мезенской росписи. Использовать метод преднамеренной ошибки (элементы из других видов росписи).
7. Продолжать учить детей делать лёгкий набросок простым карандашом.
Упражнять в умении рисовать кистями разных размеров (№ 1, 2).
8. Продолжать учить детей видеть в росписи труд взрослых людей и видеть результат своего труда.
9. Воспитывать интерес к северной росписи и желание осваивать родную северную роспись.
Словарь:
сажа, смола, мезенская роспись, искусство, город Мезень, деревня Палащеево.
Материалы и оборудование:
предметы с мезенской росписью, иллюстрации с предметами мезенской росписи, дидактическая игра: «Собери».
На каждого ребёнка: плоскостное изображение прялок, досочек, солонок, бочонков. Простой карандаш, кисти №1, 2, гуашь: красная, чёрная, баночка с водой, деревянная зубочистка.
Предварительная работа:
Рассматривание предметов, иллюстраций, фотографий с мезенской росписью, беседы, прорисовка элементов, подготовка фонов, дидактические игры: «Собери», «Что лишнее?», «Не ошибись».
Цель: знакомство детей с изяществом мезенской росписи.
Задачи:
1. Продолжать знакомство детей с красотой и изяществом северной росписи – мезенской.
2. Продолжать учить детей осваивать элементы мезенской росписи:
-различные виды лини: горизонтальные, вертикальные, наклонные, волнистые, спиральные;
-овалы, круги, крестики, звёздочки.
3. Продолжать знакомить детей с линейным геометрическим орнаментом.
4. Продолжать учить детей изображать стилизованных животных: уточек, коней, оленей, опираясь на опорные схемы.
5. Продолжать учить детей самостоятельно составлять орнамент на выбранной форме: прялка, разделочная доска, солонка, бочоночек.
6. Продолжать учить составлять целое из частей: досочку из элементов мезенской росписи. Использовать метод преднамеренной ошибки (элементы из других видов росписи).
7. Продолжать учить детей делать лёгкий набросок простым карандашом.
Упражнять в умении рисовать кистями разных размеров (№ 1, 2).
8. Продолжать учить детей видеть в росписи труд взрослых людей и видеть результат своего труда.
9. Воспитывать интерес к северной росписи и желание осваивать родную северную роспись.
Словарь:
сажа, смола, мезенская роспись, искусство, город Мезень, деревня Палащеево.
Материалы и оборудование:
предметы с мезенской росписью, иллюстрации с предметами мезенской росписи, дидактическая игра: «Собери».
На каждого ребёнка: плоскостное изображение прялок, досочек, солонок, бочонков. Простой карандаш, кисти №1, 2, гуашь: красная, чёрная, баночка с водой, деревянная зубочистка.
Предварительная работа:
Рассматривание предметов, иллюстраций, фотографий с мезенской росписью, беседы, прорисовка элементов, подготовка фонов, дидактические игры: «Собери», «Что лишнее?», «Не ошибись».