kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Из опыта работы "Мотивация спортсменов и создание позитивной атмосферы на тренировках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы тренера-преподавателя по дзюдо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы "Мотивация спортсменов и создание позитивной атмосферы на тренировках"»

Разбор предложения

(синтаксический разбор)


прил. сущ. пред. сущ. гл.

Белый пар по лугам расстилается.
____________
(Повестовательное, невосклицательное, простое, распространённое).
х х
пар (какой?)белый, расстилается (по чему )по лугам

  1. Найду грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое)

  2. Характеристика предложения (запись в скобках) :
    а) по цели высказывания : повествовательное (сообщить), побудительное (просьба, требование, призыв к действию), вопросительное (спросить).

б) по интонации: восклицательное, невосклицательное.

в) по количеству грамматических основ: простое или сложное.

г) по количеству второстепенных членов: распространённое (если есть хотя бы один второстепенный член) или нераспространённое.

3. Обозначить части речи.

4. Выписать словосочетания (!вопрос, главное и зависимое слово!).


Разбор предложения

(синтаксический разбор)


прил. сущ. пред. сущ. гл.

Белый пар по лугам расстилается.
____________
(Повестовательное, невосклицательное, простое, распространённое).
х х
пар (какой?)белый, расстилается (по чему )по лугам

  1. Найду грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое)

  2. Характеристика предложения (запись в скобках) :
    а) по цели высказывания : повествовательное (сообщить), побудительное (просьба, требование, призыв к действию), вопросительное (спросить).

б) по интонации: восклицательное, невосклицательное.

в) по количеству грамматических основ: простое или сложное.

г) по количеству второстепенных членов: распространённое (если есть хотя бы один второстепенный член) или нераспространённое.

3. Обозначить части речи.

4. Выписать словосочетания (!вопрос, главное и зависимое слово!).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Из опыта работы "Мотивация спортсменов и создание позитивной атмосферы на тренировках"

Автор: Шебзухов Адам Мухарбиевич

Дата: 28.11.2025

Номер свидетельства: 677961


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства