kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое занятие в подготовительной группе "Путешествие по карте Знайки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  конспекте представлено итоговое занятие в подготовительной гпруппе по все областям за год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое занятие в подготовительной группе "Путешествие по карте Знайки"»

ТЕМА: «Путешествие по карте Знайки»

ЦЕЛЬ: обобщить знания, полученные в течение года через интел-

лектуальные задания.

ЗАДАЧИ:

образовательные – закрепить умение решать примеры на первый и второй десяток; упражнять в умении подбирать прилагательные

к словам разного рода; закрепить умение правильно составлять

предложения; закрепить знания о космосе.

развивающие – развивать логическое мышление; развивать поз-

навательную активность; развивать речь и умение быстро и правильно отвечать; развивать умение подводить итоги после

занятия; развивать мышление, кругозор.

воспитательные – воспитывать умение работать в парах и командах; воспитывать желание помогать друг другу и оценивать свою работу; воспитывать любознательность.

Доминирующая область – познавательная.

Интеграция областей – познавательная, коммуникативная, рече-

вая.

Оборудование: письмо и карта от Знайки; листочки с примерами;

ручки на всех детей; мяч; лента; карточки с буквами; коробка с разноцветными кружочками; 4 обруча (красный, синий, зелёный,

жёлтый); мольберт с магнитами; лучики трёх цветов (у каждого ребёнка); экран; слайды с космосом; сюрприз от Знайки.

Предварительная работа: решение примеров; игры на умение

подбирать прилагательные к словам; рассматривание иллюстраций про космос; чтение сказок, рассказов; беседы об окружающем мире и родном крае.

Ожидаемый результат: умение детей справляться со всеми заданиями – решать примеры, подбирать прилагательные, состав-

лять предложения, знать всё о космосе, родном крае; умение оценивать себя после занятия.



ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята, сегодня на занятие к нам придёт самый главный грамотей и умник

из Цветочного города – Знайка. Он будет здесь очень скоро. (влетает пись-

мо) Ребята, это письмо от Знайки. Хотите знать что в нём написано?

«Дорогие ребята! Я улетел покорять космические просторы. Но вы не уны-

вайте, для вас я приготовил сюрприз. Посылаю вам карту в виде алфавита,

пройдите по ней от А до Я и вы тоже совершите удивительное приключе-

ние. На каждой остановке вас будет ждать определённая буква и в конце

путешествия вы должны составить определённое слово из букв. Удачи!

Ваш друг Знайка.»

Ну вот и Знайкина карта, придётся нам отправится в путь. Давайте определим куда нам вначале идти.

Первая остановка – буква В – «Весёлая математика»

(дети заходят в группу и садятся за столы)

Перед вами листочки с примерами, нужно решить примеры, а затем проверить друг у друга, правильно ли вы их решили. За это задание мы с вами получаем букву «У». Идём дальше. Следующая остановка (в холле)

Вторая остановка – буква И – «Исправь ошибку»

(дети встают в круг, вос-ль кидает мяч и называет неправильные предложения)

1.Червяк клевал скворца.

2.Песня пела соловья.

3.Мохнатая гусеница съела лисицу.

4.В цветке стояла ваза.

5.Грибы собирали детей в корзину.

6.Пушистая мышка поймала кошку.

7.Караси ловили мальчиков.

8.Ведро лежало в огурцах.

За это задание мы получаем букву «Ч». Идём дальше.

Третья остановка – буква К – «Какой предмет».

(дети спускаются по лестнице) Вос-ль задаёт вопросы:

Какое: полотенце (махровое, цветастое, белое, кухонное, банное);

крокодил (злой, страшный, зелёный, зубастый, хищный);

сапоги (кожаные, удобные, зимние, тёплые, резиновые);

лиса (хитрая, рыжая, пушистая, милая, хищная);

яблоко (красное, круглое, румяное, сладкое, наливное).

дождь (проливной, грибной, тёплый, сильный, моросящий);

тарелка (глубокая, мелкая, фарфоровая, летающая, белая);

роза (колючая, красивая, красная, душистая, белая).

Здесь мы получаем букву «Е» и идём дальше.

Четвёртая остановка – буква «Л» - «Логические задачи»

( в физкультурном зале дети садятся на ковёр по кругу)

Кому я положу ленту на плечо, тот и отвечает.

Что едят крокодилы на северном полюсе? (они там не живут)

Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать)

Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос)

Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

На столе лежат 4 апельсина и 2 банана, сколько овощей на столе? (ни одного)

Здесь мы получаем букву «Н». Идём дальше.

Пятая остановка - буква «П» - «Познавательная».

(в музыкальном зале дети берут из коробки кружочки разных цветов (си-

ние, красные, жёлтые, зелёные), встают вокруг обручей четырёх цветов)

Я вам буду задавать вопросы. чья команда быстрее найдёт ответ, та и отвечает. (Командирам даю флажки)

Сколько дней в неделе?

Как называется страна, где мы живём?

Как называется модель земного шара?

Как называется наша река?

Как называется книга, в которую занесены редкие растения и животные?

Сколько у прямоугольника сторон?

Сколько ножек у двух столов?

Как звали друзей Буратино?

Куда попала стрела и Ивана Царевича?

Как звали злых волшебниц в сказках про Элли?

Здесь мы получаем букву «И». И в этом же зале наша последняя остановка.

Шестая остановка – буква «У» - «Узнай космические загадки»

На экране слайды про космос: нужно назвать первого космонавта, пер-

вую женщину-космонавта, планеты, комету, орбиту и т.д.

Здесь мы получаем букву «К». И теперь попробуем составить из наших букв слово (двое детей составляют). Получилось – «УЧЕНИК». Скоро

вы все станете учениками и Знайка вам подсказал.

Как вы думаете, мы прошли по карте, выполнили все задания?

Давайте вы мне покажите понравилось ли вам сегодня занятие? Я вам раздам лучики разного цвета (красные, жёлтые и синие). На мольберте у меня солнышко, если вам понравилось занятие прикрепите к солнышку жёлтый лучик, если не очень- красный, а если совсем не понравилось и вам было скучно – синий. (дети выполняют) А ещё вам Знайка оставил подарки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое занятие в подготовительной группе "Путешествие по карте Знайки"

Автор: Гридневская Елена Алексеевна

Дата: 10.05.2022

Номер свидетельства: 606472


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства