В игровой форме закреплять знакомый материал, создавать хорошее, радостное настроение. Вызвать желание создавать различные образы, закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы знакомых танцевальных движений в свободной пляске.
Ход занятия:
Дети заходят в зал
(Воспитатель за ширмой, действует с куклами, дети свободно входят в зал, здороваются с музыкальным руководителем).
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята!
Дети: Добрый день!
Музыкальный руководитель: Давайте мы с вами, друг другу улыбнемся и немного разомнемся.
«Мы веселые малышки»
Музыкальный руководитель: А теперь проходите на стульчики.
Садятся на стульчики
Музыкальный руководитель: Дети, хотите отправиться в гости к сказке?
Дети: Да!
Музыкальный руководитель: Какие сказки вы знаете? (ответ) Посмотрим, какие сказки ждут нас сегодня. Поет: «Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок. Кто-кто в теремочке живет? В какую мы сказку попали? (ответ, называют персонажей) Вот с ними мы сегодня и повстречаемся.
Первой к теремочку пришла …. (Мышка)
Пи-пи-пи вот это да, Собралась здесь ребятня Вы ребятки, Зазогрейте, голосок!
Распевка «Мышка»
Музыкальный руководитель: Второй к теремочку пришла…(лягушка).
Ква-ква-ква! 2р Я песни петь люблю всегда! Спойте песенку на ушко, позабавьте вы лягушку.
На улице сейчас какое время гда?
Дети: Весна.
Музыкальный руководитель: Давайте мы споем лягушке песенку про весну.
Песня «А весной »
Музыкальный руководитель: Ну-ка, приготовьте ушки, про кого нам расскажет музыка?
Звучит пьеса «Зайки по лесу бегут» А. Гречанинова (узнают, называют)
Дети: Это зайка.
Музыкальный руководитель: Вот он, заинька, выскочил из теремка. И музыка у него была отрывистая, легкая. Вот он по полю скакал, но от страха не дрожал. Покажите, Как ловко прыгает зайчик.
УПРАЖНЕНИЕ «ЗАЙЧИКИ»
Музыкальный руководитель: Вот какие злавные зайки у нас на полянке прыгают. А теперь наши зайки превратятся в ребят и сядут на стульчики.
Музыкальный руководитель: Послушайте, опять звучит музыка – кто-то хочет выйти из теремочка.
Звучит отрывок из пьесы «Лиса»
Музыкальный руководитель: Кто появился из теремка, вы догадались, ребята? (на ширме появляется Лиса) Послушайте загадку:
Музыкальный руководитель Правильно, это музыка про лису, она была ласковая, неторопливая. Мы в ней услышали, как мягко ступает лиса.
Ой, а к нам еще кто-то торопиться спешит, давайте послушаем музыку, а вы мне скажете, кто же еще к нам спешит.
Звучит музыка Волка
Отгадайте загадку:
Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый …
Дети : Волк.
Музыкальный руководитель: Молодцы! Справились и этим заданием. Волк и Лиса очень любят играть на музыкальных инструментах, и хотят с вами сыграть в оркестре. Но прежде чем играть на инструментах, давайте сделаем небольшую гимнастику для наших ручек.
Пальчиковая гимнастика
Бабушка очки надела И внучаток разглядела.
Побежали вдоль реки Дети на перегонки.
Оркестр «Полька Янка» белорусская нар. м.
Музыкальный руководитель: А про кого теперь нам расскажет музыка, мы сейчас отгадаем.
Звучит музыка «Медведь»
Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, эта музыка о мишке. Звуки низкие, тяжелые. (показывается на ширме мишка)
Я мишенька-медведь, громко я люблю реветь. Я не просто мишка – я всех зверят ловишка! Вы скорей в кружок вставайте и игру все начинайте.
ИГРА «ДОГОНЯЛКИ» р. н. п.
Музыкальный руководитель: Вот как весело играли. В какой мы сказке побывали?
Дети: Теремок.
Музыкальный руководитель: Наше занятие подошло к концу, всем спасибо за внимание, вы большие молодцы, до свидания.
Итоги занятия, прощаются, выходят из зала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В игровой форме закреплять знакомый материал, создавать хорошее, радостное настроение. Вызвать желание создавать различные образы, закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы знакомых танцевальных движений в свободной пляске.
Ход занятия:
Дети заходят в зал
(Воспитатель за ширмой, действует с куклами, дети свободно входят в зал, здороваются с музыкальным руководителем).
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята!
Дети: Добрый день!
Музыкальный руководитель: Давайте мы с вами, друг другу улыбнемся и немного разомнемся.
«Мы веселые малышки»
Музыкальный руководитель: А теперь проходите на стульчики.
Садятся на стульчики
Музыкальный руководитель: Дети, хотите отправиться в гости к сказке?
Дети: Да!
Музыкальный руководитель: Какие сказки вы знаете? (ответ) Посмотрим, какие сказки ждут нас сегодня. Поет: «Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок. Кто-кто в теремочке живет? В какую мы сказку попали? (ответ, называют персонажей) Вот с ними мы сегодня и повстречаемся.
Первой к теремочку пришла …. (Мышка)
Пи-пи-пи вот это да, Собралась здесь ребятня Вы ребятки, Зазогрейте, голосок!
Распевка «Мышка»
Музыкальный руководитель: Второй к теремочку пришла…(лягушка).
Ква-ква-ква! 2р Я песни петь люблю всегда! Спойте песенку на ушко, позабавьте вы лягушку.
На улице сейчас какое время гда?
Дети: Весна.
Музыкальный руководитель: Давайте мы споем лягушке песенку про весну.
Песня «А весной »
Музыкальный руководитель: Ну-ка, приготовьте ушки, про кого нам расскажет музыка?
Звучит пьеса «Зайки по лесу бегут» А. Гречанинова (узнают, называют)
Дети: Это зайка.
Музыкальный руководитель: Вот он, заинька, выскочил из теремка. И музыка у него была отрывистая, легкая. Вот он по полю скакал, но от страха не дрожал. Покажите, Как ловко прыгает зайчик.
УПРАЖНЕНИЕ «ЗАЙЧИКИ»
Музыкальный руководитель: Вот какие злавные зайки у нас на полянке прыгают. А теперь наши зайки превратятся в ребят и сядут на стульчики.
Музыкальный руководитель: Послушайте, опять звучит музыка – кто-то хочет выйти из теремочка.
Звучит отрывок из пьесы «Лиса»
Музыкальный руководитель: Кто появился из теремка, вы догадались, ребята? (на ширме появляется Лиса) Послушайте загадку:
Музыкальный руководитель Правильно, это музыка про лису, она была ласковая, неторопливая. Мы в ней услышали, как мягко ступает лиса.
Ой, а к нам еще кто-то торопиться спешит, давайте послушаем музыку, а вы мне скажете, кто же еще к нам спешит.
Звучит музыка Волка
Отгадайте загадку:
Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый …
Дети : Волк.
Музыкальный руководитель: Молодцы! Справились и этим заданием. Волк и Лиса очень любят играть на музыкальных инструментах, и хотят с вами сыграть в оркестре. Но прежде чем играть на инструментах, давайте сделаем небольшую гимнастику для наших ручек.
Пальчиковая гимнастика
Бабушка очки надела И внучаток разглядела.
Побежали вдоль реки Дети на перегонки.
Оркестр «Полька Янка» белорусская нар. м.
Музыкальный руководитель: А про кого теперь нам расскажет музыка, мы сейчас отгадаем.
Звучит музыка «Медведь»
Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, эта музыка о мишке. Звуки низкие, тяжелые. (показывается на ширме мишка)
Я мишенька-медведь, громко я люблю реветь. Я не просто мишка – я всех зверят ловишка! Вы скорей в кружок вставайте и игру все начинайте.
ИГРА «ДОГОНЯЛКИ» р. н. п.
Музыкальный руководитель: Вот как весело играли. В какой мы сказке побывали?
Дети: Теремок.
Музыкальный руководитель: Наше занятие подошло к концу, всем спасибо за внимание, вы большие молодцы, до свидания.