kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе. «Волшебное путешествие на поезде из Ромашково».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект итогового комплексного занятия для детей второй младшей группы для обобщения, систематизации знаний детей полученных в течении года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе. «Волшебное путешествие на поезде из Ромашково».»

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе.

«Волшебное путешествие на поезде из Ромашково».


Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
- закрепить и обобщить понятия дикие и домашние животные ;
- закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов;
- закрепить названия геометрических фигур, знание цифр от 1 до5,понятие, «много», «больше», «равное количество»;
-способствовать эмоциональному сближению детей.
Демонстрационный материал: картинки с изображением доктора Айболита, диких и домашних животных, цветов, бабочек, зайца, фрукты и овощи, геометрические фигуры.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с гостями поздороваемся.. Молодцы!

Воспитатель: Возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). Мы сегодня с вами отправимся в волшебное путешествие, а на чём , вы сейчас увидите.(На экране поезд из сказки «Поезд из Ромашково») Но прежде чем сесть в поезд, я вам хочу сказать , что путешествие наше сказочное и мы можем оказаться на разных станциях, поэтому я прошу вас не шуметь в поезде , потому что это общественное место и на станциях тоже надо быть тихими. А сейчас приобретайте у меня билетики и занимайте свои места, согласно вашему билету(Цифры от 1до 5 и геометрические фигуры.). Занимайте, пожалуйста, свои места
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Ту –ту-ту, ту-ту-ту – гудит паровоз,
Он в путешествие деток повез.
1.Первая станция.
На первой станции нас встречает …, посмотрите внимательно, узнали? (Доктор Айболит)
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Воспитатель: Кого лечит Айболит? (Животных). Какие бывают животные? (Дикие и домашние). Где живут дикие животные? (В лесу). Где живут домашние животные? (Рядом с человеком) .
(На столе лежат картинки диких и домашних животных )Все животные перепутались между собой, и, Доктор Айболит, просит вас всех диких животных поставить рядом с деревом, а домашних - рядом с домиком. Воспитатель спрашивает нескольких детей, почему они сделали такой выбор.Дети выполняют задание, объясняя своё действие: «Я поставил волка рядом с деревом, потому что он дикое животное и т. д. »
Воспитатель: Молодцы, ребята, Доктор Айболит благодарит вас за помощь. А нам пора отправляться дальше.
Вторая станция.
Колесики, колесики,
Стучат, стучат, стучат,
На следующую станцию,
Везут они ребят.

2.Станция « Лесная полянка». Нас встречает старичок Лесовичок. Давайте посмотрим.(На экране старичок Лесовичок)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая цветочная поляна перед вами. Давайте полюбуемся ей. Скажите, пожалуйста, а сколько здесь цветов? (много). Сколько бабочек? (много). А какого цвета вы видите цветы? (ответы детей). А давайте найдем для каждой бабочки свой цветок и посадим ее туда. (дети по очереди находят цветок и сажают туда свою бабочку). Когда посадили всех бабочек, то увидели, что одной бабочке не хватило цветка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, чего у нас меньше? Больше? Что нужно сделать, чтобы было одинаково, т. е. поровну? (ответы детей). Сколько теперь цветов и бабочек? (ответы детей). Проводиться задание два раза.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте отдохнем на нашей полянке. Поиграем с мячиком.

Вопросы:

Какое сейчас время года?

Назовите весенние месяца?

В какое время суток мы спим?

Назовите свое имя и фамилия?

Назовите дни недели по порядку?

Посчитайте до пяти.

Сколько звезд на небе?

А сколько на небе солнышек?

Какой формы мяч?

Как зовут твою маму и папу?


Воспитатель: Хорошо отдохнули? Нам пора отправляться дальше.
Третья станция.
Помчался дальше паровоз,
И он вперед ребят повез.

Воспитатель: -Ребята, когда мы ехали на поезде, я увидела под деревом сидел грустный зайчик, пойдёмте узнаем, почему он грустный.

-Ребята , мне зайчик говорит, что его друзья очень любят овощи, но в мешочке лежат фрукты и овощи. Зайчик просит ему помочь и разложить всё по местам фрукты в корзинку, а овощи в ведёрко.

-Ребята, а давайте вспомним, где растут фрукты, и овощи ?

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь скорей в наш поезд, и поедем в детский сад.
Вагончики, вагончики,
Бегут, бегут, бегут,
Из путешествия ребяток
Они домой везут.
Итог:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Кого мы встретили в нашем путешествии? (ответы детей). Чем мы помогли доктору Айболиту?

Какое задание нам дал старичок Лесовичок?

Почему был грустный зайчик?

Ребята , у зайчика есть вот смайлики. Дети говорят , что они веселые и грустные.

Я предлагаю вам взять такой смайлик, какое у вас сейчас настроение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Альшевская Ирина Михайловна

Дата: 11.11.2022

Номер свидетельства: 617176


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства