kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Звездный волшебник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Звездный волшебник»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Звездный волшебник»»

Итоговое интегрированное занятие в средней группе

«Звездный волшебник»

Цель: закрепление навыков и умение по математике, ознакомлению с окружающим миром.

Задачи:

  • Умение соотносить цифру с количеством предметов, знание геометрических фигур, закрепить цифры от 1 до 5;

  • Закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам;

  • Закреплять названия насекомых, птиц, деревьев;

  • Развивать внимание, речь, наблюдательность, память;

  • Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений;

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят под музыку.

Круг радости:

Придумано кем-то, просто и мудро

При встрече здороваться Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера.

В группу заходит почтальон, заносить посылку и письмо.

Почтальон: здравствуйте ребята! Эта группа «Гномики»? вам пришла посылка и письмо.

Спасибо вам. Ребята, давайте прочитаем письмо и узнаем от кого оно.

«Здравствуйте ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро лето. И по такому замечательному поводу я приготовил вам сюрприз. Вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания вы найдете на звездах. Я оставлю вам свой волшебный колпак. Выполнив все задания, вы должны собрать все звезды на него. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному сундуку. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!» Значит это письмо, ребята от звездного волшебника. Ну что, ребята, начнем.

Как вы думаете, на чем можно путешествовать? (ответы детей).

Я предлагаю отправиться пешком. Возьмитесь за руки, чтобы никто не потерялся. И отправимся мы с вами в лес. Там волшебник спрятал первую звезду.

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес он.

Через кочки мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Вот и добрались мы до полянки. А это звездочка с первым задание.

Дидактическая игра «быстро все я назову» (вопрос-ответ)

  • дай счет от 1 до 5.

  • Назови слово на «А»

  • На какой свет светофора можно идти?

  • Сколько дней в недели?

  • Сколько пальцев на одной руке?

  • Какая геометрическая фигура не имеет углов?

  • Какого цвета флаг России?

  • Назовите времена года. Какое время года сейчас на дворе?

  • Назовите части суток. Какое время суток сейчас?

Молодцы ребята! Справились с заданием. Давайте прикрепим первую звезду на колпак.

Отправляемся дальше.

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес он.

Через кочки мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

А вот еще одна звездочка и следующее задание. Волшебник пишет, что здесь злой колдун перепутал всех животных. Вам нужно взять животное и поселить его в том месте, где оно проживает.

Дидактическая игра где кто живет.

Я вам буду показывать карточки с изображением животных. Если животное живет в лесу-хлопаем в ладоши один раз. Если животное живет на ферм-хлопаем два раза.

Молодцы! Теперь звездный волшебник вспомнил где какое животное живет.

Идем дальше:

Отправляемся дальше.

Погулять пойдем мы в лес

Полон сказочных чудес он.

Через кочки мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Еще одна полянка. А вот и звезда. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны будете догадаться какая это сказка. Готовы?

Игра со сказками.

  • Тыква, карета, туфелька, принц, бал (Золушка)

  • Зеркало, мачеха, гномы (Белоснежка)

  • Волк, Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф (три поросенка)

  • Болото, стрела, царевич (Царевна лягушка)

  • Избушка, коза, козлята, волк (Волк и семеро козлят)

  • Заяц, лиса, выгнала, петух (Заюшкина избушка)

  • Пригласила, гости, лиса, журавль, кувшин (Лиса и журавль)

Вот и с этим заданием справились. Нужно прикрепить звезду на колпак.

Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз –присели, два – привстали.

Руки к верху все подняли.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Отдохнули? Тогда идем дальше. Вот следующее задание.

Дидактическая игра «Что лишнее»

  • Стол, стул, шкаф, чайник (чайник)

  • Пальто, шапка, платье, мячик (мячик)

  • Береза, каштан, клен, одуванчик (одуванчик)

  • Роза, тюльпан, ромашка, елка (елка)

  • Морковь, картофель, лук, банан (банан)

  • Тарелка, ложка, чашка, стол (стол)

  • Апельсин, яблоко, груша, огурец (огурец)

Молодцы! Еще одна звезда на колпачке появилась.

«Геометрические фигуры»

Ребята, посмотрите здесь со звездочкой лежат геометрические фигуры. Это задание нужно выполнить за столом. Проходите на свои места. Слушайте внимательно следующее задание от звездного Волшебника. Нужно на верхнюю полоску выложить столько красных квадратов, сколько раз подпрыгнет зайчик. Выкладываем с лева на право. Смотрите внимательно и считайте, шепотом (5). Положите рядом с квадратами цифру. А сейчас на нижнюю полоску нужно выложить столько желтых кругов, сколько раз я ударю в бубен (4). Положите цифру. Посмотрите пожалуйста, чего у вас получилось больше – квадратов или кругов? А меньше? Как сделать, так что бы стало поровну? А еще по другому. Сделать. Теперь что можно сказать о количестве квадратов и кругов? Как сказать другими словами? Молодцы и это задание вы выполнили?

«Загадки»

Клейкие почки,

Зеленые листочки.

С белой корой

Стоит под горой. (береза).

-правильно (показываю карточку). А теперь назовите мне, какие вы знаете деревья? (дети перечисляют: дуб тополь, клен, осина, черемуха, ель и т.д.)

«Любит прыгать и летать,

Хлеб и зернышки клевать,

Вместе «Здравствуйте» привык

Говорить всем «чик-чирик».

-(воробей) – Верно (показать картинку). Назовите, пожалуйста, известных вам птиц? (дети перечисляют: ласточка, грач, воробей, орел, соловей, голубь и т.д.) молодцы.

Целый день в траве скакал,

Скрипку где-то потерял.

И теперь грустит у речки

Наш зелененький… (кузнечик)

-верно (показывает картинку). Назовите насекомых, которых вы знаете? (дети перечисляют: кома, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки и т.д.)

Молодцы ребета! Заработали еще одну звезду!

Ребята а вам понравилось наше путешествие. А что мы с вами делали? Молодцы, ребята. Нам пора возвращаться в детский сад. А вот и волшебный сундучок! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! Это для вас звездный волшебник постарался. Значит, хорошо вы работали на занятии.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Звездный волшебник»

Автор: Маренковой Анне Владислововне

Дата: 22.05.2023

Номер свидетельства: 632096


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства