kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое интегрированное занятие в средней группе по развитию речи на тему "Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговое интегрированное занятие в средней группе по развитию речи на тему "Весна"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое интегрированное занятие в средней группе по развитию речи на тему "Весна"»

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

607060, г. Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3-55-11,

Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru

_____________________________________________________________________________







Итоговое занятие по математике в средней группе.





Тема «Путешествие в сказку».

















Подготовила: воспитатель,

Захарова Эльвира Александровна.

Высшая квалификационнная категория.



г. Выкса.

Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года.

Задачи:

Обучающие. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством предметов, представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, овал); навыки ориентировки во времени и в пространстве; умение сравнивать предметы по величине.

Развивающие. Развивать конструктивные способности, мышление, память, речь, сообразительность, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы, обобщать.

Воспитывающие. Воспитывать интерес к математическим занятиям, умение и желание отвечать на вопросы.

Материал.

Демонстрационнный: картинка «Сказочный лес», герои сказки «Гуси-лебеди».

Раздаточный: простые карандаши, счетные палочки, листы с заданиями, яблоки красного и желтого цвета (по 5 штук для каждого ребенка), карточки с двумя полосками, полоски длинные и короткие.

Организационный момент:

Воспитатель. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И занятие начнем.

Ход занятия.

Воспитатель детям загадывает загадку.

«У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят.

Дети. Гуси лебеди.

Воспитатель. Молодцы, ребята, отгадали.

Матушка и батюшка уехали в город. Попросили Аленушку посмотреть за братом. Посадила она брата на травку и побежала играть с подружками, заигралась, а когда вспомнила про брата, то успела увидеть, как налетели гуси лебеди, подхватили Иванушку и унесли на крыльях.

Воспитатель. Ребята, поможем Аленушке спасти Иванушку?

Дети. Поможем.

Воспитатель. Итак, мы отправляемся в сказочное путешествие вместе с Аленушкой. Наша задача помочь ей спасти своего брата, но в начале мы с вами проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно.

Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик.

Все вокруг уснуть должны,

Наши дети тоже.

Воспитатель. Когда все спят? (Ночью)

Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет.

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Воспитатель. Когда это бывает?

Дети. Утром.

Воспитатель. Совершенно верно.

Солнце в небе ярко светит,

На прогулку пошли дети.

Воспитатель. Когда это бывает?

Дети. Днем.

Воспитатель. А что следует за днем?

Воспитатель. Молодцы, ребята, справились с заданием. А теперь пора в путь.

(Звучит музыка, слышится пение птиц).

Воспитатель. Ребята, мы с вами очутились в сказочном лесу. Кого первым по сказке Аленушка встретила в лесу?

Дети. Печка. (Картина на доске).

Воспитатель. Ой, какая печка красивая. Посмотрите, какие геометрические фигуры использовали, чтобы построить печку?

Дети. Прямоугольник, квадрат.

Воспитатель. Посмотрите, какой красивый узор на печке.

Какая фигура в правом верхнем углу?

Дети. Маленький зеленый треугольник.

Какая фигура в левом нижнем углу?

Дети. Большой зеленый треугольник.

Какая фигура между маленьким и большим треугольником?

Дети. Красный овал.

Что находится по середине?

Дети. Красный круг.

Воспитатель. Умнички вы мои дорогие.

Печка, скажи, куда гуси лебеди улетели?

- Ответьте на мои вопросы, скажу.

Дидактическая игра «Скажи наоборот».

День-ночь.

Утро-вечер.

Холодный-горячий.

Длинный-короткий.

Большой-маленький.

Светлый-темный.

Высокий-низкий.

Широкий-узкий.

Мягкий-твердый.

Далеко-близко.

Вверху-внизу.

Прямой-кривой.

Слева-справа.

Вперед-назад.

Один-много.

Легкий-тяжелый.

Острый-тупой.

Гладкий-колючий.

Воспитатель. Идем с Аленушкой дальше, и на пути нам встретилась….

Дети. Яблоня.

Воспитатель. Яблонька, скажи, куда гуси лебеди улетели?

Яблонька. Выполните мое задание, тогда скажу.

Воспитатель. Перед вами карточки с полосками. Выложите на верхнюю полоску 4 красных яблока. Выложите на нижнюю столько же, желтых яблок, добавьте одно желтое яблоко. Сколько желтых яблок. Каких яблок больше желтых или красных? Каких меньше красных или желтых? На сколько? Что нужно сделать, чтобы яблок было поровну? Дети выполняют задание двумя способами, от большего убирают одно яблоко и к меньшему добавляют одно яблоко. Воспитатель хвалит детей за правильно выполненные задания.

Воспитатель. Идем дальше. Вот и речка у нас на пути. Как нам ее перейти? Давайте построим мостик. У нас на столах лежат дощечки, возьмите их и выходите к речке.

Воспитатель. Как вы думаете, какую нужно взять дощечку для мостика длинную или короткую? Покажите мне свои длинные дощечки. Положите их через речку. И идем дальше. Короткие дощечки положите на столы. Сейчас мы немного отдохнем.

Физкультминутка «Гуси».

Гуси прилетели (машут крыльями).

Возле моря сели (приседают).

Искупаться в море синем гуси захотели (дети выполняют плавательные движения).

Лапки обмывали (ладонями поочередно потирают руки).

Крылья полоскали (махи внизу руками).

А соленую водицу гуси пить не стали (повороты головы в стороны).

Полетим до дому, к берегу родному (машут крыльями).

Там напьемся из криницы ключевой водицы.

Дети садятся на свои места, путешествие продолжается.

Воспитатель. Речка, скажи, куда гуси лебеди полетели?

Речка. Выполните мое задание, скажу.

Воспитатель. Перед вами лежат листы, на которых изображены группы предметов. Вам надо каждую группу предметов соединить с нужной цифрой. Сначала нужно сосчитать предметы и затем соединить с той цифрой, которая обозначает количество предметов. Возьмите в правую руку карандаши и принимайтесь за дело. Задание сложное, но вы обязательно справитесь.

Воспитатель. Умнички, мои, все справились с заданием. Путешествие продолжается. Что мы видим на пути?

Дети. Избушку на курьих ножках.

Пальчиковая гимнастика. Баба Яга.

В темном лесу есть избушка, (показывает руками крышу).

Стоит задом наперед. (дети поворачивают ладони).

В той избушке есть старушка, (грозят пальцем).

Бабушка Яга живет (грозят пальцем).

Нос крючком, (показывают пальцем).

Глаза большие, словно угольки горят. (показывают круги пальчиками).

Ух! Сердитая какая! (качают головой).

Дыбом волосы стоят. (руки вверх).

Воспитатель. Нам нужно помочь Аленушке войти в избушку и забрать Иванушку, а для этого необходимо выполнить задание. Давайте посчитаем героев сказки по порядку.

Дети. Первый, второй, третий.

-Какой Иванушка по счету? (второй).

-Какая мышка? (первая).

-Кто третий? (Баба Яга).

Воспитатель. Посмотрите, на Бабу Ягу! Какая она? (сердитая, грустная).

-Как вы думаете, почему она сердитая? (потому, что ей никто ничего не дарит).

-А давайте мы ей подарим волшебные цветы, которые сделаем из счетных палочек.

-Ребята. Вы такие красивые цветы сделали, даже Баба Яга развеселилась, подобрела и согласилась вернуть девочке братца, а для вас она даже угощение приготовила!

Воспитатель. Ребята, вы молодцы, все вместе мы помогли Аленушке найти Иванушку и добраться благополучно домой.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое интегрированное занятие в средней группе по развитию речи на тему "Весна"

Автор: Захарова Эльвира Александровна

Дата: 29.05.2023

Номер свидетельства: 632651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект НОД на тему "Весеннее путешествие""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-nod-na-tiemu-viesiennieie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "255466"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447939537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства