kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая творческая встреча по изобразительной деятельности в изостудии для детей подготовительной группы «Любимый город глазами юных художников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая встреча по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Любимый город глазами юных художников".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая творческая встреча по изобразительной деятельности в изостудии для детей подготовительной группы «Любимый город глазами юных художников»»

Итоговая творческая встреча по изобразительной деятельности

в изостудии для детей подготовительной группы


«Любимый город глазами юных художников»

Задачи:

- Закрепить знания детей о видах и жанрах изобразительного искусства;

- Продолжать развивать умение детей давать эстетические оценки произведениям искусства, способность детей выслушивать и дополнять ответы других, оценивать и анализировать свои и другие работы;

- Закрепить умение детей использовать нетрадиционные техники рисования в продуктивной творческой деятельности;

- Воспитывать у детей уважительное отношение к произведениям изобразительного искусства.

Материалы: бумага белая, тонированная бумага, масляная пастель, гуашь, акварель, кисти.

Оборудование: ноутбук, разрезные картины (репродукций картин тагильских художников с изображением Нижнетагильских пейзажей).

Зрительный ряд: презентация «300 – летию Нижнего Тагила посвящается».

Музыкальный ряд: музыка для релаксации.

Образовательная среда: помещение изостудии, оснащенное всем необходимым для творчества.

Форма занятия: творческое занятие с подгруппой 6 - 8 человек.

Методы: иллюстрационно-объяснительный, исследовательский, репродуктивный, стимулирования творческой активности.

Интеграция ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Планируемый результат:

- Формирование стойкого интереса детей старшего дошкольного возраста дошкольников к изобразительной деятельности.

- Проявление таких творческих способностей как: оригинальность идеи, творческое воображение, готовности переноса знаний в новую ситуацию, изобретение новых способов получения изображения, преобразовывания материала, владение различными бытовыми навыками в изобразительной деятельности, удивлять и познавать.

- Активизация свободы творческого проявления детей в изобразительном процессе.










Ход

  1. Организационная часть.

Ребята – все дети любят играть, в какие игры вы любите играть? Предлагаю вам поиграть - собрать пазлы. (на столах расположены разрезные пазлы репродукций картин тагильских художников с изображением Нижнетагильских пейзажей).

Вопросы: Что у вас получилось?

- А к какому изобразительному жанру относятся эти репродукции? (ответы). А какой вид пейзажа?

Вопрос: Где можно полюбоваться картинами? (ответы детей).

В нашем городе очень много достопримечательностей и интересных мест – одно из них – это музей изобразительных искусств.

Приглашаю вас совершить виртуальную экскурсию (через интернет) в это прекрасное место.

Виртуальная экскурсия.

Слайд. (Музей). Это здание музея изобразительных искусств. Рассмотрите его.

Вопрос: Это старинное или современное здание, докажите?

К какому виду изобразительного искусства относится это оно относится?

Слайды. (Ангел).

Его охраняет Городской Ангел. Рассмотрите его?

Вопрос: К какому виду искусства относится это произведение? Докажите?

А сейчас заглянем внутрь и пройдемся по залам музея.

Слайд. Видеоролик. (Залы музея).

Вопрос: Какие произведения изобразительного искусства вы увидели в музее?

Слайды (Афиша и зал) В нашему городу исполнится 300 лет и на кануне юбилея, в одном из залов музея сейчас проходит выставка моментального рисунка «Рисуем любимый город».

Предлагаю вам рассмотреть детские работы.


Слайд «Лисья гора».

С нее открыт прекрасный вид

И башня на верху стоит

Пруд у подножия блистает

Она наш город украшает.

Вопрос:

- Что вдохновило юного художника взять в руки кисть и написать эту картину?

- Какие цвета и оттеки использованы для написания картины?

- Какие звуки вы слышите?

- Какие запахи вы чувствуете?

Дыхательная гимнастика. Вдыхаем свежий воздух носиком, ртом выдыхаем….3 раза.


Слай «Кукольный театр».

Огромный зал зовет друзей.

Встречает маленьких гостей!

Здесь куклы сразу оживают,

На представленье приглашают!

Вопрос:

- О чем мечтаешь, когда смотришь на картину?

- Какие техники и приемы использованы художником?


Слайд «Парк Бондина. Колесо обозрения».


В нашем парке чудо есть

В его кабинку надо сесть

Плавно к облакам поднятья

И Тагилом любоваться

Вопрос:

- Какими художественными материалами выполнена работа?

- Какими красками написана эта картина яркими или тусклыми? Почему юный художник использует яркие цвета, что он хочет ими передать?

- Чтобы вы делали, если бы попали в эту картину?

Слайд (Зрительная гимнастика)

- Проследите глазкам за полетом птиц над колесом в небе


Сайды (рисунки) Еще полюбуйтесь детскими рисунками, напитайтесь красотой.


(физминутка)


Родились мы все в Тагиле

Мы веселые такие (улыбаются, хлопают)

Мы не любим долго спать (потянулись)

Любим в парке отдыхать (прыгают)

По Тагилу мы шагаем (шагают)

Много нового узнаем. (хлопают).

Повторить 2 раза.



Ребята, в управлении МАДОУ «Радость» скоро откроется выставка, посвященная юбилею города. И нас приглашают принять в ней участие.

Вопрос:

- Что мы можем нарисовать?

- Какие изобразительные техники можно использовать при выполнении работ?


2.Практическая часть. Еще раз подумайте, что вы нарисуете и каким художественным материалом, в какой технике. Материалы для творчества на отдельном столе. (Педагог обращает внимание детей на материалы для творчества)

Дети садятся за рабочие столы. Музыка для релаксации.

(Педагог обращает внимание детей на осанку)

Вопросы по ходу:

- Расскажи о своей работе?

3. Заключительная часть.

После выполнения задания дети рассматривают работы, любуются, анализируют.

Вопрос: Какая работа больше нравится и почему? Дайте название этой картине?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Журавлева Ольга Леонидовна

Дата: 19.07.2022

Номер свидетельства: 611186


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства