| 
 
 Продолжать учить детей проговаривать (пропевать) слова, звукосочетания и звукоподражания, имитирующие голоса птиц и животных во время игры. Воспитывать доброжелательность. Развивать звуко-высотный слух. 
 | Приветствие:   Музыкально - коммуникативная игра "Здравствуйте, ребята!" -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте. - Здравствуйте, котята! - Мяу-мяу-мяу. - Здравствуйте, щенята! - Гав-гав-гав. -Здравствуйте, цыплята! - Пи-пи-пи. - Здравствуйте, утята! - Кря - кря - кря. - Здравствуйте, козлята! - Ме-ме-ме. 
 - Ребята, сегодня к нам на занятие прилетела мама птичка со своими детками - птенчиками.   Мама птица поет низким голосом: чик - чирик - чик - чирик. А детки птенчики высоким голоском: чик - чирик - чик - чирик.   - А теперь давайте поиграем, кто поет сейчас? (Педагог по очереди играет в малой октаве и 2й октаве) - Молодцы, ребята! 
 | 
 
 Дети вместе с воспитателем пропевают приветствие, имитируя голоса животных и птиц. 
 
 
 
 Дети подпевают.   
 
 Дети отвечают. 
 | 
  |  
 
 Продолжать учить детей двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать умение согласовывать движения с музыкой.   Продолжать формировать умение различать долгие и короткие звуки. Выполнять ритмичные хлопки в ладоши и по коленям. Проговаривать, прохлопывать и проигрывать на музыкальных инструментах простейшие ритмические формулы. Правильно извлекать звуки из простейших музыкальных инструментов. Развитие внимания, умения сочетать свои действия с текстом. Развитие мелкой моторики. 
 
 Развивать координацию движений пальцев, кистей рук.   
 
 Учить определять характер музыки простейшими словами (грустная, веселая). Воспитывать интерес и любовь к музыке. 
 
 Продолжить формировать активное подпевание.   
 
 
 
 
 
 
 
 Учить выполнять простейшие танцевальные движения. Учить передавать в движении игровые образы. | Музыкально-ритмические движения: "Паровоз"   - Птица приглашает нас отправиться на весеннюю полянку. А поедем мы туда на паровозике. Я буду машинистом, а вы вагончиками. Цепляйтесь скорее и поедем. "Да-да-да" - Отлично! Вот мы и приехали, а теперь давайте встанем в круг и друг другу улыбнемся.   
 Развитие чувства ритма, музицирование: - Ребята, давайте немного отдохнем и присядем на стулья. На полянке ярко светит солнышко. Давайте вспомним большое солнышко это какой звук? (долгий ТА) А маленькое солнышко? (короткий ТИ).    
 Бодиперкуссия (русская народная мелодия "Пальчики - ручки") - Мы с вами пропоем и прохлопаем мелодию долгими и короткими звуками.    
 Игра на ложках (русская народная мелодия "Пальчики - ручки") - Давайте устроим настоящий оркестр! И сыграем эту мелодию на музыкальных ложках.  
 Пальчиковая гимнастика: Игра "Зайка" Посмотрите на полянке маленький зайка. Покажем заячьи ушки. Зайка, зайка, где ты был? За морковкой я ходил.  Где морковка, покажи? В животе она лежит! Зайка, зайка, попляши! Твои ножки хороши. Будем вместе мы гулять и морковку собирать! Музыкальная игра "Бежали бегемотики"  
 Слушание музыки: "Марш" муз.С. Гертрудовича Показать детям разносюжетные картинки (солдаты маршируют, ребенок спит, дети танцуют). Прослушать марш и попросить детей выбрать подходящую картинку.   Предложить с зайчиком походить под маршевую музыку как солдаты. 
 Распевание, пение: Песенка "Игра с лошадкой", сл. Н. Кукловской, муз. И. Кишко- Ребята, вы так весело маршировали, молодцы! Лошадке стало интересно, кто так бодро и энергично шагает и она пришла в гости. Давайте споем песенку про лошадку.
  А перед тем как начать петь, мы разогреем горлышко. Давайте ладошками погладим шейку.   
 Пляски, игры: Пляска "Приседай"   Эстонская народная мелодия. - А теперь попляшем для лошадки. Ребята, найдите себе дружочка и становитесь в парочки.
 
 | 
 Дети становятся паровозиком друг за другом. Вместе с педагогом двигаются по залу под музыку.    Дети выполняют движения в соответствие с музыкой. 
 
 Дети садятся на стулья. Дети отвечают. 
 
 Дети вместе с педагогом пропевают и прохлопывают звуки ТА и ТИ. 
 
 Дети играют на ложках.   
 
 
 
 Дети проговаривают стишок, выполняя движения в соответствии с текстом. 
 
 
 
 Дети слушают, определяют соответствие характера музыки и изображения на карточке. Дети показывают как уметь маршировать. 
 
 Дети плавными движениями гладят шею.   Дети подпевают вместе с педагогом. 
 
 
 
 Дети в парах выполняют движения в соответствии с текстом и музыкой.   | 
  |  
 
 Побуждать детей высказываться о том что понравилось, что вызвало затруднения. | - Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с птичками, зайчиком и лошадкой.   - Становитесь скорее в паровозик и поедем ("Паровоз") 
 -Ребята, что вам понравилось сегодня понравилось? Что запомнилось, о чем вы расскажите маме? 
 
 - Мы и пели, и плясали и нисколько не устали, Нам уже сказать пора: "До свидания!" | Дети прощаются с игрушками. 
 Дети становятся паровозиком друг за другом. Вместе с педагогом двигаются по залу под музыку. Дети пропевают "До - сви - да - ния!" |